DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Задолбало ездить привязывая дверь изнутри ремнем...А хлопушка вообще полная льда.. Я знаю ЧТО ДЕЛАТЬ . =просто решиль поделиться ... может не я один...такой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 (изменено) может не я один...такойДа, я такой-же, сцуко, ленивый! Вот хрен я полезу снимать и чистить замки, я лучше газовой горелкой их минуту погрею - и они начинают закрываться. Правда в этом году таки пришлось менять водительский замок, так как было уже дверь изнутри не открыть, он окончательно сломался. Когда ставил новый замок - промыл его и смазал специальной смазкой, этот замок теперь единственный, который у меня не замерзает. А еще - уже второй год езжу с печкой, у которой работает только 4-ая скорость. Год назад куплен был новый блок резисторов, и приготовлен для внедрения другой вентилятор (смазан, почищен), но - лень, блин... Изменено 12 Ноября 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Добрый вечер! А никто случайно не менял пружинку на лапке замка,на который нажимает крючок ручки двери? Мне интересно отчего можно взять эту пружинку.Она с годами растягивается и лапка начинает иметь большой свободный ход,следствие чего плохое открывание двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2016 Мои замки если и замерзают, то в -20 и ниже. Регулярно обрабатываются их вэдешкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 вэдешка это керосин и никакими смазывающими свойствами она не обладает. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 Никогда не смазывайте замки первой попавшейся смазкой - как правило это оказывается "Литол" и "ШРУС". Они от низкой температуры и влаги превращаются в козявки-окатыши без смазывающего эффекта. Если мазать, то Циатимом или синим Ликью-Молли(который и высоко и низкотемпературный). Пружинки в замках можно восстановить - демонтировать ее и нагрев над газовой плитой придать начальное положение пружины. Если насиловать пружину без нагрева, то она может лопнуть. Точно так-же можно выгнуть отломанную проушину пружины - нагреть кончик и выгнуть.Можно самому накрутить пару витков пружины использовав подходящую по диаметру пружину Если бы мой регион мучали морозы, я бы поставил козырек над механизмом замка - хотя такие козырьки ставятся в простяковых моделях Кадетов,Ланос/Нексиях, но они работают на УРА. Почему-то Ваген не захотел заморачиваться с такой опцией Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 В холодные морозы как раз и не замерзают, начинают замерзать , когда около минус 5 болтается я лучше газовой горелкой их минуту погреюВсе верно.. только жаба душит мини горелку покупать ,просто кинул в багажник пропановый резак, им и грею.Потому что он есть у меня.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 кинул в багажник пропановый резак, им и грею Представляю этот "Цивильный багажник" - баллон пропана, баллон оксигена(кислорода), метров 60 шлангов - не хватает верстака с тисками... Самая простая "Паяльная лампа" на пропане - головка от бензиновой лампы(она легко откручивается). На нее насаживается шланг ф10мм , который подключается напрямую(без редуктора) к 5ти литровому баллону. Открыл кран - спичка и грей все что хочешь. В лютые зимы это мой дежурный набор оборудования для дачного хозяйства - замки ТП, насосной и прочих хозслужб периодически отогреваю от сосулек. Но греть машину открытым огнем - Боже Мой! В каком веке мы живем!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 У мну 5 литров пропановый и 5 кисловорода,шланги по 3 метра.А оказалось в багажнике=Не мог открутить колесные болты,(прикипели к дискам) пришлось греть (почти до красна) потом отвернул...Вот что значит переход с летней на зимнюю... И еще.. пока прикрутил на старые болты ,но думаю они могли ОТПУСТИТСЯ, наверно надо менять.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) они могли ОТПУСТИТСЯ Так ведь не только БОЛТЫ подверглись термической обработке! Ты следом за ними погрел ДИСКИ. Им и так не легко приходится, так еще и отжиг...В этих местах гарантирована обильная коррозия и неминуемая кончина. Хотя новые болты призводства КНР не блещут своими силовыми характеристиками - при замене колес они лопаются в вариации "1/16",тогда, как чистокровнные немцы держат "1/100"(если не дольше). Хотя у себя я сразу поменял болты с 17 шляпкой на Опелевские 19 - и руке и головке легче справляться Изменено 13 Ноября 2016 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 А что, от опеля- на пасс подходят? От какого опеля? Есть байка= Немецкая семья ,папа говорит сыну -вот если будешь плохо учиться - будешь всю жизнь на опеле ездить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 будешь всю жизнь на опеле ездить У меня работа полевая - председатель СНТ. Та, что испытания кузова/подвески происходят не на трассах. За 3 года уложил чистокровного японца - рассыпался на 4 части. Жиги и Таврии то-же не полевые экспонаты. А вот на Опелях (Кадеты) я отъездил почти 12 лет и до сих пор стоит один в стойле и ждет моей ласки. Колесные болты идентичны с Б3, разболтовка то-же 4х100. Я даже суперовские титаны перекинул со своего ОКЕ купе(3х дверка) на Пассата (15"7J). Кстати после Кадетов ремонт/обслуживание Пассата - детская игрушка.Такое количество ситем зажигания, охлаждения и электроизвращений Вагенам не снилось Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) вэдешка это керосин и никакими смазывающими свойствами она не обладает.Вэдешка вытесняет влагу. Как-нибудь после мойки обработайте один замок вэдешкой, а другой нет. Если ночью будет минус, то необработанный замок замерзает. Что-бы болты колесные не приходилось сдирать, их перед тем как закрутить нужно смазать. А если болт все-равно не откручивается, то я его обильно поливают wd. Потом беру старую пассатовскую трубу, надеваю на ключ и сдираю болт. Мне кажется так проще и правильнее. А греть болт до красна, это значит греть и диск колесный, тормозной. Ступице достанется. На случай если болт лопается при сдирании, нужно иметь запасные. Стоят копейки. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 или синим Ликью-Молли(который и высоко и низкотемпературный).Что за синий лики-Моли? Я смазывал 7556: http://www.liquimoly.ru/item/7556.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 рано ещё замкам замерзать!... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) @Антонович, На B3 тоже ставили накладки на замки, тока не у всех они сохранились.... Если внимательно посмотреть то есть ещё прокладка между замком и дверью. Которой теже у многих уже наверное нет... А по теме у меня примерзают в основном резинки, с утра дверь иногда приходится отдирать упираясь каленом в машину Изменено 13 Ноября 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 Эти накладки ставились на последнии года выпуска б3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100 31 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 или синим Ликью-Молли(который и высоко и низкотемпературный).Что за синий лики-Моли?Я смазывал 7556: http://www.liquimoly.ru/item/7556.html @BigHarry, Могу привести тебе на следующей неделе бонусом к покупке вот такую смазку для петель. http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/06/15 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 рано ещё замкам замерзать!Емнип, в пятницу утром было где-то -15, у мну замерз пассажирский. накладки ставились на последнии годаДа, и сейчас их уже не производят и нет их в продаже. Может кто знает - аналоги есть для них или нету? А то у меня пассажирского нету... Могу привести тебе на следующей неделе бонусом к покупке вот такую смазкуЕсли бонусом (нахаляву) - то конечно не откажусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 Поискал сегодня пружинки ,но не нашел нигде,все только на растяжку,а на скрутку нет. Придется искать проволоку пружинную и крутить самому. Кто нибудь знает ,где проволоку такую можно посмотреть и если что купить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 Придется искать проволоку пружинную Кольцевые пружины стоят везде. Самые доступные находятся на системах питания ДВС Восьмерочный карбюратор Экзотический Пиебург 1Б1 Какой-то моник. Правда диаметр навивки около 20мм (нужно 8-12), но подогнать диаметр витков не проблема. Сам недавно гнул коьлца на замок багажника - потратил минут 15-20 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2016 А подскажите чем лучше сами ручки смазать? На морозе они залипают, хотя все в круг залиты смазкой с работы) проверял ее в морозилке,-18 не замерзла а в ручках колом встает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KornSPb 6 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2016 Перед прошлой зимой снимал все замки и ручки, вымывал кисточкой в керосине остатки смазки, набивал новую (под рукой была шелл красная под пистолет) + регулировка при установке. Всю зиму открывал пальчиками. Мягко и закрываться двери стали тише. А до этого водительскую порой и не открыть было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Вчера поехал, купил литиевую смазку в баллончике, залил и оставил на ночь. Заодно и петли дверные все пролил на всякий случай. Утром сегодня подергал дверь самую проблемную, стало чуть получше но теперь мне кажется что дело не в смазке, похоже какой то механический дефект. Либо они криво установлены либо ручки надо доработать напильником) Изменено 7 Декабря 2016 пользователем lisrx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2016 похоже какой то механический дефект. Либо они криво установлены либо ручки надо доработать напильником)Думаю что регулировка замков тебе поможет. Напильником не торопись, это крайняя мера, в основном всё поддаётся регулировке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах