altersin 0 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 Глупая ситуация, но втыкал пол часа под капот, так и не понял откуда течет. В общем весь корпус коробки влажно-маслянистый, в углублениях корпуса прям масло стоит (цифры "2" и "3" на фото), и самое интересное, появляются лужицы масла даже на серебристой крышке (отмечена цифрой "1"), вот на неё оно откуда попадает, вверху только патрубки с антифризом, плюс все их прощупал - сухие... p.s.: 1991, 2E, АКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 (изменено) Скорей всего из под болта под номером 1 которым прикручен маслоохладитель. Изменено 15 Ноября 2016 пользователем DUHA-M114O Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2016 Прокладка теплообменника течет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 0 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2016 Таки да, давит из под болтов этих, спасибо за подсказку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
altersin 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Печаль-беда, ни в одном магазине не нашел этих уплотнительных колечек по номеру детали.Может кто сталкивался и знает, от чего более современного подходят? А то достали уже капли масла под машиной( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100 31 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 А по образцу не пробовали искать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах