Перейти к контенту
Vano-26

Как подключить датчики карбюратора?

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь по карбюратору 2Е недавно купил по дешману пасика но беда с карбюратором, все провода от датчиков откусаны и не одна вакумная трубка не подходит всё заглушено , но заводится, правда захлёбывается при резком нажатии на педаль, подскажите какие датчики куда подключаются. Есть рядом провода обрезанные но куда какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратора 2Е нет.Штатно на Пассат ставился карб 2Е3 полуавтомат,но могут воткнуть и 2Е2 (автомат),а могли и 2ЕЕ воткнуть(этот с мозгами),так что смотри номер на карбе,типа такого 037 129 016 С и вот по нему узнаешь что у тебя стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - воткнуть в Б3 с родным впускным коллектором 2е2 или 2ЕЕ немного проблематично(сложнеовато). ТС просто увидел на крышке карбюратора надпись Пиебург 2е и решил, что это исходник - на всех Пиебургах этой серии выбито 2Е. Дальше нужно смотреть по комплектации.

На счет порезаной проводки - там нет ничего сверхсложного. На карбюратор кроме массы подключается всего 3 провода

1 провод идет на электромагнитный клапан (фактически напрямую от зажигания)

2 провод идет на подогрев пускового устройства и питается через один из датчиков на верхнем тройнике системы охлаждения

3 провод идет на термостатический клапан и подключается в паралель со 2 проводом.

Отключенные/заглушенные вакумные трубопроводы нужно просто подключить согласно мануалам.

В передней части карбюратора один штуцер - подключается к "Пулдауну"

В  задней части карбюратора штуцер подключается к вакумному терморегулятору

На этом "Лишние трубки" заканчиваются.

Могу сказать почему вообще поотключали вакумные системы - просто-напросто в пулдауне умерла мембрана (от того и захлебывается двигатель при пуске/прогазовке), и скорее всего умерла мембрана в регуляторе температуры на воздушном фильтре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на гольфе 2 была наклейка с обратной стороны капота,куда какую трубочку вставлять.На пассике такого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наклейка-шильдик сохранилась, но она неудобоварима.

Давай разбираться с твоим карбюратором по моим подсказкам.

Самое главное

 c1e0507e6ef9b4e37b835183aed98b80c16aa326

У тебя такой-же карбюратор!? (это родной Пассатовский на RF)

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vano-26,

Ошибаешься! На твоей фотке как-раз штатный 2е3 - полуавтомат. А 2е2 считается полным автоматом и у него чуток другая обвязка, стоит еще одна огромная вакумная коробка и в передней части термопатрон.

Хотя, по блеску агрегата, можно сказать, что это фото не твоего карбюратора, а из иннета.

На моем неблестящем карбюраторе в передней части подключение пулдауна

f3b174780e9716e16c2b820592361a9cc16aa326

А вот с обратной стороны видно подключение привода второй камеры и в нижней части бронзовый патрубок на вакумный терморегулятор входящего воздуха

870ebe6c5fbfaca02b05d95290705b0cc16aa326

Если на карбюраторе еще стоит 

 

757a05030356dafe25fc20f72f287696c16aa326

e554cd7bea9beaa1e303e23d3e8d31b8c16aa326

Вот эту коробочку, которую зовут "Термостатический клапан" никуда подключать не надо. В этом карбюраторе она безпонтовая и никаких функций не выполняет - ей место на полке с барахлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она безпонтовая и никаких функций не выполняет

Да , но к ней идут два провода которые болтаются и смущают .  Я свои просто за изолировал и спрятал .

 А ,  что за  датчик на второй фотке ? У меня нет такого .

Изменено пользователем Вагоновожатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик на пластине с тремя крепежками - термовыключатель "Афтерун"(вентиляция подкапотки). Он работает, когда температура карбюратора при выключеном зажигании поднимается выше 55-60 гр. Зимой он практически не ощутим, а вот в летнюю жару регулярно включает карлсон на первую скорость.

Такой-же датчик стоит у меня на автомате 2е2 - только он почему-то оказался спереди. Провод к датчику идет в паралели с проводом питания подогрева впускного коллектора(ежа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик у меня на Джетте,2Е2,включался только 1 раз в 2010г летом,кроме этого раза никогда не слышал чтобы вентилятор на заглушенной машине сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело сказать что-либо про полезность стояночного проветривания, но в моем Крымском регионе это чудо техники жужжит регулярно даже в невыездные дни - нагрелся капот на солнце и срабатывает. Я не отключал эту систему для сохранения (так сказать) аутентичности комплектации. По мануалу система "Афтерун" стоит во многих комплектациях Б3

de5aed8955cb81a604411583a05d6f9ec16aa326

В Мурзилке он называется "Датчик дополнительного включения вентилятора", правда чуток напутали с температурами вкл/выкл Наверно указали не цельсии, а фаренгейты)

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу в гараже и мучаюсь с карбом! Накачиваю педалью топливо завожу, заводится работает сек 3 и глохнет даже если подгазовывать!что делать?

 

Вот виновник!

post-23271-0-40721200-1479542836_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vano-26,

Погляди внимательно на фото

 029d8e23b5cadd2910cd46d53980876dc16aa326

Ты видишь провод подключеный к клапану ХХ - у тебя этого соединения нет. А по сему закрытый(не подключеный) клапан не дает работать карбюратору и двигатель глохнет.

Питание идет от замка зажигания. Самый простой вариант - кинуть провод от ВВ катушки. На ней две клемы - одна от комутатора, а вторая как-раз + от зажигания. Потом найдешь штатный провод в жгуте и подключишь по "Феншую"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какова предыстория неисправности ? Делал что или купил такую ?  Жиклёры продувал ? 



 

 


по "Феншую
По картинке то же задумываюсь на счёт молотком его как нить "починить"  :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати про картинки - у Вано на фотке не подключен провод к термостатическому клапану, а без него пулдаун зависает в первом зазоре(по простому не работает) и от этого движек переливается и глохнет. Нужно выкинуть нафиг этот термостатик и вывод "В" пулдауна заглушить затычкой( у меня там белая заплавленная трубка).

Но Вано что-то молчит - будем ждать его отчетов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я на месте дело в том что я такую купил и машина сейчас в разобраном состоянии, переварка порогов и дна! Да и по двиглу все водяные патрубки снял поэтому немагу завести!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего страшного - мы всегда рядом и подскажем. Здесь осталось очень мало карбюратористов (пара-тройка человек) от того в случае срочняка можешь выходить прямо на меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммдяяя уж!!! Терра-инкогнита! Нетронутая целина - все заросло и перекосилось.

Тебе нужно купить 4-5 литров ацетона, снять с карбюратора все, что снимается - ускорительный насос, пулдаун, привод второй камеры, полавок с клапаном(откручивай все) и закидывай половинки карбюратора в кастрюлю с ацетоном. Мочи сутки-двое (если сняты все мембраны, то ничего не разлезется).После отмочки шприцом промывай все отверстия и кисточкой отмывай все наросты.Если ось поплавка не захочет сниматься - пиши(научу снимать)

Первым делом поставь на место пружину пусковой коробки - на корпусе выбита метка - напротив метки должна быть проушина. Шток пружины явно уже не держится в седле и болтается. Возьми жестянку баночного пива и сделай портянку - выстави проушину по метке и впресуй шток(через портянку) в седло. После отмочки карбюратора начну тебя потихоньку вводить в курс дела по настройке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри карба уже чистил так как по истории он и воду видал и на салярке ездил (по ошибке ему залили)осталась только здесь вымыть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ацетоновая купель полезна тем, что ацетон отмачивает все масла,нагар,отложения в карбюраторе. Пиебурги делались не для совковых "Очумелых ручек" и воздушные/эмульсионные трубки впрессованы в корпус. Ты этого не видишь, а на них уже отложились продукты нагара и пековые слои смолы. Так, что отмачивание -очень полезная процедура, ну и корпус засверкает "Как молодой".

ПыСы При украине ацетон стоял в категории "Продукция для наркоманов" и в свободной продаже не присутствовал. Сейчас я дорвался до запретного продукта и покупаю его в 5ти литровых канистрах. Польза от применения на лицо, да и с чистым материалом приятней работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...