Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 Нужна помощь по карбюратору 2Е недавно купил по дешману пасика но беда с карбюратором, все провода от датчиков откусаны и не одна вакумная трубка не подходит всё заглушено , но заводится, правда захлёбывается при резком нажатии на педаль, подскажите какие датчики куда подключаются. Есть рядом провода обрезанные но куда какой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 Карбюратора 2Е нет.Штатно на Пассат ставился карб 2Е3 полуавтомат,но могут воткнуть и 2Е2 (автомат),а могли и 2ЕЕ воткнуть(этот с мозгами),так что смотри номер на карбе,типа такого 037 129 016 С и вот по нему узнаешь что у тебя стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 Скорее всего 2Е2! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 Для начала - воткнуть в Б3 с родным впускным коллектором 2е2 или 2ЕЕ немного проблематично(сложнеовато). ТС просто увидел на крышке карбюратора надпись Пиебург 2е и решил, что это исходник - на всех Пиебургах этой серии выбито 2Е. Дальше нужно смотреть по комплектации. На счет порезаной проводки - там нет ничего сверхсложного. На карбюратор кроме массы подключается всего 3 провода 1 провод идет на электромагнитный клапан (фактически напрямую от зажигания) 2 провод идет на подогрев пускового устройства и питается через один из датчиков на верхнем тройнике системы охлаждения 3 провод идет на термостатический клапан и подключается в паралель со 2 проводом. Отключенные/заглушенные вакумные трубопроводы нужно просто подключить согласно мануалам. В передней части карбюратора один штуцер - подключается к "Пулдауну" В задней части карбюратора штуцер подключается к вакумному терморегулятору На этом "Лишние трубки" заканчиваются. Могу сказать почему вообще поотключали вакумные системы - просто-напросто в пулдауне умерла мембрана (от того и захлебывается двигатель при пуске/прогазовке), и скорее всего умерла мембрана в регуляторе температуры на воздушном фильтре Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg088 9 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 у меня на гольфе 2 была наклейка с обратной стороны капота,куда какую трубочку вставлять.На пассике такого нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 Нет ни наклейки ни трубок! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) У меня наклейка-шильдик сохранилась, но она неудобоварима. Давай разбираться с твоим карбюратором по моим подсказкам. Самое главное У тебя такой-же карбюратор!? (это родной Пассатовский на RF) Изменено 16 Ноября 2016 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 (изменено) Нет у меня паходу 2Е2 Изменено 16 Ноября 2016 пользователем Vano-26 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2016 @Vano-26, Ошибаешься! На твоей фотке как-раз штатный 2е3 - полуавтомат. А 2е2 считается полным автоматом и у него чуток другая обвязка, стоит еще одна огромная вакумная коробка и в передней части термопатрон. Хотя, по блеску агрегата, можно сказать, что это фото не твоего карбюратора, а из иннета. На моем неблестящем карбюраторе в передней части подключение пулдауна А вот с обратной стороны видно подключение привода второй камеры и в нижней части бронзовый патрубок на вакумный терморегулятор входящего воздуха Если на карбюраторе еще стоит Вот эту коробочку, которую зовут "Термостатический клапан" никуда подключать не надо. В этом карбюраторе она безпонтовая и никаких функций не выполняет - ей место на полке с барахлом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) она безпонтовая и никаких функций не выполняет Да , но к ней идут два провода которые болтаются и смущают . Я свои просто за изолировал и спрятал . А , что за датчик на второй фотке ? У меня нет такого . Изменено 17 Ноября 2016 пользователем Вагоновожатый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 Датчик на пластине с тремя крепежками - термовыключатель "Афтерун"(вентиляция подкапотки). Он работает, когда температура карбюратора при выключеном зажигании поднимается выше 55-60 гр. Зимой он практически не ощутим, а вот в летнюю жару регулярно включает карлсон на первую скорость. Такой-же датчик стоит у меня на автомате 2е2 - только он почему-то оказался спереди. Провод к датчику идет в паралели с проводом питания подогрева впускного коллектора(ежа). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 Этот датчик у меня на Джетте,2Е2,включался только 1 раз в 2010г летом,кроме этого раза никогда не слышал чтобы вентилятор на заглушенной машине сработал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2016 (изменено) Тяжело сказать что-либо про полезность стояночного проветривания, но в моем Крымском регионе это чудо техники жужжит регулярно даже в невыездные дни - нагрелся капот на солнце и срабатывает. Я не отключал эту систему для сохранения (так сказать) аутентичности комплектации. По мануалу система "Афтерун" стоит во многих комплектациях Б3 В Мурзилке он называется "Датчик дополнительного включения вентилятора", правда чуток напутали с температурами вкл/выкл Наверно указали не цельсии, а фаренгейты) Изменено 17 Ноября 2016 пользователем Антонович Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 Сижу в гараже и мучаюсь с карбом! Накачиваю педалью топливо завожу, заводится работает сек 3 и глохнет даже если подгазовывать!что делать? Вот виновник! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 @Vano-26, Погляди внимательно на фото Ты видишь провод подключеный к клапану ХХ - у тебя этого соединения нет. А по сему закрытый(не подключеный) клапан не дает работать карбюратору и двигатель глохнет. Питание идет от замка зажигания. Самый простой вариант - кинуть провод от ВВ катушки. На ней две клемы - одна от комутатора, а вторая как-раз + от зажигания. Потом найдешь штатный провод в жгуте и подключишь по "Феншую" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2016 Спасибо! Надеюсь поможет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вагоновожатый 173 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 Какова предыстория неисправности ? Делал что или купил такую ? Жиклёры продувал ? по "Феншую По картинке то же задумываюсь на счёт молотком его как нить "починить" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 Кстати про картинки - у Вано на фотке не подключен провод к термостатическому клапану, а без него пулдаун зависает в первом зазоре(по простому не работает) и от этого движек переливается и глохнет. Нужно выкинуть нафиг этот термостатик и вывод "В" пулдауна заглушить затычкой( у меня там белая заплавленная трубка). Но Вано что-то молчит - будем ждать его отчетов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 Да я на месте дело в том что я такую купил и машина сейчас в разобраном состоянии, переварка порогов и дна! Да и по двиглу все водяные патрубки снял поэтому немагу завести! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 Ничего страшного - мы всегда рядом и подскажем. Здесь осталось очень мало карбюратористов (пара-тройка человек) от того в случае срочняка можешь выходить прямо на меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 Наглядный пример состояния моей машины!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Что тут творилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Ммдяяя уж!!! Терра-инкогнита! Нетронутая целина - все заросло и перекосилось. Тебе нужно купить 4-5 литров ацетона, снять с карбюратора все, что снимается - ускорительный насос, пулдаун, привод второй камеры, полавок с клапаном(откручивай все) и закидывай половинки карбюратора в кастрюлю с ацетоном. Мочи сутки-двое (если сняты все мембраны, то ничего не разлезется).После отмочки шприцом промывай все отверстия и кисточкой отмывай все наросты.Если ось поплавка не захочет сниматься - пиши(научу снимать) Первым делом поставь на место пружину пусковой коробки - на корпусе выбита метка - напротив метки должна быть проушина. Шток пружины явно уже не держится в седле и болтается. Возьми жестянку баночного пива и сделай портянку - выстави проушину по метке и впресуй шток(через портянку) в седло. После отмочки карбюратора начну тебя потихоньку вводить в курс дела по настройке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vano-26 2 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Внутри карба уже чистил так как по истории он и воду видал и на салярке ездил (по ошибке ему залили)осталась только здесь вымыть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Ацетоновая купель полезна тем, что ацетон отмачивает все масла,нагар,отложения в карбюраторе. Пиебурги делались не для совковых "Очумелых ручек" и воздушные/эмульсионные трубки впрессованы в корпус. Ты этого не видишь, а на них уже отложились продукты нагара и пековые слои смолы. Так, что отмачивание -очень полезная процедура, ну и корпус засверкает "Как молодой". ПыСы При украине ацетон стоял в категории "Продукция для наркоманов" и в свободной продаже не присутствовал. Сейчас я дорвался до запретного продукта и покупаю его в 5ти литровых канистрах. Польза от применения на лицо, да и с чистым материалом приятней работать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах