Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени  суток. Машина VW PASSAT B3 двигатель 2E, 1991 г.в. Сегодня лазил в проводке и нашел пару косяков с которыми хочется разобраться.  Напишу свои мысли по этой картинке что-бы всем было понятно о чем речь идет) G39 это лямбда зонд.  Т4/4 означает: контакт №4 в 4-х контактном разъеме (разъем подключения лямбды). Т38/8 это это контакт №8 в 38-ми штырьковом разъеме (это разьем подключения ЭБУ). Так вот мне не понятны некоторые обозначения на схеме из инструкции по эксплуатации. Желтым кружочком обведена точка №20 это масса, что означает число 20? это просто по счету 20-я точка заземления ( то есть провод может быть просто посажен на массу) или эта точка сидит в нужном месте и на этом месте написано мелким шрифтом 20? Еще не понятно место где поставил синим цветом цифру 1, там в рамочке стоит число 15 и в книжке написано что эта число обозначает трассу по которой проложен провод. Мне не понятно где искать эту трассу №15, ну или хотя бы куда подключается тот конец провода (это провод обогрева лямбды). Еще не понятно что обозначено в красном кружочке. Это соединение или что это? Не понятен провод вдоль которого провел синюю линию. Этот провод идет от точки №19(масса) к сигнальному проводу лямбды, который идет к ЭБУ, если в красном кружочке соединение то это бред какой-то)  И последнее: провод вдоль которого идет розовая линия это провод к массе? Заранее спасибо всем)  

post-19335-0-80919100-1479416245_thumb.jpg

Изменено пользователем Женя12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра 1) прямоугольник с цифрой на конце провода- показывает где искать продолжение (в данном случае на схеме бензонасоса и акб)

3) чёрный пунктирный кружок-провод в двойной оплётке(с экраном, типа антенного)

4) номер строки схемы, связан с пунктом 1

2)цифра в черном сплошном кружке на массовом проводе указывает на место соединения в монтаже (описание в схемах надо смотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифра 1) прямоугольник с цифрой на конце провода- показывает где искать продолжение (в данном случае на схеме бензонасоса и акб)

3) чёрный пунктирный кружок-провод в двойной оплётке(с экраном, типа антенного)

4) номер строки схемы, связан с пунктом 1

2)цифра в черном сплошном кружке на массовом проводе указывает на место соединения в монтаже (описание в схемах надо смотреть)

с третьим  пунктом согласен, там провод экранированный, но все также непонятно с проводом вдоль которого синяя линия.  

с цифрой 1 не понятно почему в схеме бензонасоса и акб?

со вторым и четвертым ясней не стало. И что значит "место соединения в монтаже"?

Описание к схеме я почитал а вопросы остались) прикреплю и его на всякий случай)

post-19335-0-21655400-1479420510_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с третьим пунктом согласен, там провод экранированный, но все также непонятно с проводом вдоль которого синяя линия.

с цифрой 1 не понятно почему в схеме бензонасоса и акб?

со вторым и четвертым ясней не стало. И что значит "место соединения в монтаже"?

Описание к схеме я почитал а вопросы остались) прикреплю и его на всякий случай)

то что ты обвёл синим это и есть экранная жила в сигнальном проводе, которая подключается к массе в нутри корпуса разъёма ЭБУД. Чёрный кружок с номером внизу провода указывает на монтажное место подключения (т.е. в корпусе разъёма ЭБУД, то что под цифрами 1 и 4 одна и та же цифра (тоесть берём к примеру 15 (которая обведена как 1) и находим внизу 15 строчку пойдя по ней вверх найдём там красный с белым провод начинающийся с прямоугольника в котором будет цифра 21. Вот соединил с два провода зелёным цветом. Про бензонасос извини спутал с форсунками, те от туда питаются.

post-13724-0-85451500-1479438285_thumb.png

Изменено пользователем Poltos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

с третьим пунктом согласен, там провод экранированный, но все также непонятно с проводом вдоль которого синяя линия.

с цифрой 1 не понятно почему в схеме бензонасоса и акб?

со вторым и четвертым ясней не стало. И что значит "место соединения в монтаже"?

Описание к схеме я почитал а вопросы остались) прикреплю и его на всякий случай)

то что ты обвёл синим это и есть экранная жила в сигнальном проводе, которая подключается к массе в нутри корпуса разъёма ЭБУД. Чёрный кружок с номером внизу провода указывает на монтажное место подключения (т.е. в корпусе разъёма ЭБУД, то что под цифрами 1 и 4 одна и та же цифра (тоесть берём к примеру 15 (которая обведена как 1) и находим внизу 15 строчку пойдя по ней вверх найдём там красный с белым провод начинающийся с прямоугольника в котором будет цифра 21. Вот соединил с два провода зелёным цветом. Про бензонасос извини спутал с форсунками, те от туда пит

Теперь понял) Спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В красном кружке обозначено соединение с экраном провода.
Для снятия показаний с лямбды в оригинале использовался экранированный провод с посеребрёнными жилами и оплёткой. Так вот земля приходит именно на экран, чтобы исключить влияние помех от катушки зажигания, распределителя и свечей. Причём соединение производится только в одной точке, на корпус головы. Дублировать не рекомендуется из-за возможного возникновения наводки.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём соединение производится только в одной точке, на корпус головы.

Второе соединения экрана - на корпусе лямбды, который вкручен в коллектор, разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,  на корпусе лямбды нет соединения с экраном. В 4х контактном конечно не уверен, но в простом без подогрева выходит лишь один проводок без экрана вовсе. Экран только от головы до ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню свою музыкальную молодость и практику с медицинской техникой, то там везде использовались экранированные провода. Причем подключение экранов входило в отдельную науку, где существовали специальные зоны свободные от наводок трансформаторов питания и других источников помех, куда в одной точке подключались экраны проводов и больше нигде не дублировались.

В двух словах "Экран провода должен подключаться в одном определенном месте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 года назад ковырялся там-же (жгут лямбды), всё просто, с ЭБУ идут 3 провода, один с экраном(сигнальный) и два простых(подогрев). Фишка соединения с лямбдой крепится на задней правой опоре двигателя, там же заземляется экран! Фишка 4-х контактная. С лямбды идут 3 провода, чёрный(цветной) - сигнальный, два белых подогрев (полярность не имеет значения) 4-й провод выходит из фишки и крепится на кронштейн опоры. И ещё, насколько я помню, в ЭБУ экран не заходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...