Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Про "ТГМ"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:29

Случайно в разговоре с отцом вспомнилась одна история. На одном из наших пассатов с Моно-Мотроником несколько лет назад с началом осени-зимы начал проявляться неприятный эффект: в сырую погоду на прогреве иногда двигатель начинал терять обороты. Иногда мог даже заглохнуть. Иногда "прочихивался". В общем, как его зовут, классический ТГМ. Сейчас уже не вспомню, что побудило на эти действия, но мы были сильно удивлены, когда сняли крышку трамблера, а она изнутри оказалась совершенно мокрой. С нее чуть ли не капало. Протерли, завели - все заработало ровно. Потом, когда эффект проявился вновь, снова сняли - снова влага. После этого сняли трамблер, просверлили довольно крупное отверстие (около 10мм) в районе шторки датчика холла сзади по ходу установки трамблера, и собрали все назад. 

Я сразу поясню, что я не знаю (к сожалению), отчего конкретный трамблер так конденсировал влагу внутри себя. На остальных машинах в моей семье (еще парочка :) ) я такого не наблюдал. На этой машине за истекшие года 2-3 (уже не помню точно) больше никаких ТГМ не наблюдалось. С трамблерем ничего страшного не случилось. Гоняет по сей день. Так что если у вас в сырую погоду происходит такая же неприятность - проверьте у себя, не отсыревает ли трамблер, и если да, то можно воспользоваться вышеописанным решением. Если выдумаете другое решение, или знаете, отчего происходит такое отсыревание - буду рад услышать. 

 

P.S. Наверное, мне сейчас расскажут, чтоб я ходил пешком, что это колхоз, нужны только оригинальные решения, что немцы не дураки, что причина была не в этом и т. д. Вперед! Перебирайте пол-машины, пишите сотни комментариев, коптите на прогревах с лозунгами борьбы за экологию и молитесь великому и ужасному ТГМу. А мне проще просверлить трамблер и продолжить и дальше мотать километры на спидометр.

 



#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 122 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:40

отчего происходит такое отсыревание

Изношен трамблер, если не ошибаюсь то конкретно бронзовая втулка, из картера выпаривает влагу, которая и попадает в трамблер. Где-то на vwts есть отчет по замене втулок.

Сообщение отредактировал BigHarry: 18 Ноябрь 2016 - 21:40


#3 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:43

Конденсат в крышке трамблера тоже немного относится к системе необъяснимых "Глюков". Он может появиться у одной единственной машины из десятка рядом припаркованых. Парадоксально то, что все ездят в одинаковых условиях, паркуются в одном стойле а вода на внутренностях крышки собирается у одной единственной - тут уж конечно может помочь только кардинальная вентиляционная дырка в крышке, ну и регулярная чистка со смазкой силиконом

BigHarry

В моем экспериментальном хозяйстве несколько трамблеров. Сейчас стоит отремонтированный/восстановленный, но с ушатаными втулками. Влажность в моем регионе довольно повышенная и плюс ко всему езжу практически по сплошной луже. Так вот крышка трамблера у меня сухая. По началу заглядывал туда, но потом надоело - сухо и все! Пробовал кататься с другими крышками (экспериментировал по производителям) - тоже имел сухой результат. А вот мой приятель постоянно жалуется на влагу в трамблере. Я ему уже и трамлеры перекидывал - мокреет и все! Может что-то от масла зависит - я езжу на бюджетном, а приятель на суперовском!?


Сообщение отредактировал Антонович: 18 Ноябрь 2016 - 21:54


#4 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:47

Да, не только видел этот отчет (их там несколькл, кстати), но и менял втулки. Но на этой машине люфта во втулках нет.

#5 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 122 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:48

может помочь только кардинальная вентиляционная дырка в крышке

Кстати да, вентиляцию картера тоже стоит проверить, у некоторых, кстати, в низу вааще заглушен выхлоп картера.

#6 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 746 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 14:14


у некоторых, кстати, в низу вааще заглушен выхлоп картера.
Дело было не в бабине...!

#7 vena52

vena52

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 239 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP, 1991
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 14:50

В моей машине конденсат бывает только когда двигатель на мойке помоют,но тогда вообще не зависти.Протираю внутри и все заводится.Есть сомнения по поводу влаги под крышкой и ТГМ, потому что влага и на новом Пассате тогда должна была образовываться,но ТГМ проявляется только на возрастных машинах.



#8 pokryshkin

pokryshkin

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Авто:Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Город:Колпино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 15:45

Извините, если не по теме, но почти такое вмешательство в трамблер помогло победить большой расход на моей пред. Ауди80Б4 с мотором АБТ. (моно 90лошадей)

Когда я её купил, то неприятно поразил расход по городу, в районе 15л. по городу. Пусть и на автомате, это для данного мотора очень много.

Что я только не делал, и кат вырезал, и лямбду поменял, и моник по спец программе обучал... Ничего.

Пока что-то не натолкнуло меня снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров)))


Сообщение отредактировал pokryshkin: 20 Ноябрь 2016 - 23:11


#9 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 746 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 16:51


Пока что-то не натолкнуло менять снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров)))
Да если-б все проблемы этого папеллаца решались так банально то тебе памятник при жизни водрузили-б от всех пассатоведов...

#10 pokryshkin

pokryshkin

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Авто:Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Город:Колпино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:32

 


Пока что-то не натолкнуло менять снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров)))
Да если-б все проблемы этого папеллаца решались так банально то тебе памятник при жизни водрузили-б от всех пассатоведов...

 

К счастью или сожалению, это так и решилось)))



#11 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 122 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 17:57

снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров

Какая-то странная связь: я понимаю, когда двигло от влаги или плохого контакта где-то в трамблере троить начинает, идут пропуски зажигания, но что бы просто расход вырос - странно как-то. Потом чистить контакты бегунка и крышки - особо и смысла нет, там десятки тысяч вольт запросто пробьют ту грязь, которая бывает на этих контактах.

#12 pokryshkin

pokryshkin

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Авто:Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Город:Колпино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:06

 

снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров

Какая-то странная связь: я понимаю, когда двигло от влаги или плохого контакта где-то в трамблере троить начинает, идут пропуски зажигания, но что бы просто расход вырос - странно как-то. Потом чистить контакты бегунка и крышки - особо и смысла нет, там десятки тысяч вольт запросто пробьют ту грязь, которая бывает на этих контактах.

 

Сам понимаешь, смысл мне придумывать? Я многое перепробывал тогда... Неделю до этого не лазил в неё вообще.  



#13 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 122 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:30

смысл мне придумывать?

Возможно что когда ты туда полез - может задел чего-то, какой-нить контакт восстановился, а ты просто не обратил внимание и связал нормализацию расхода с очисткой крышки.

#14 cazzy

cazzy

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Авто:vw passat b3 седан. двиг PF
  • Город:Ульяновск

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:40

BigHarry, просто у него на бегунке можно было регулировать подачу как на зажигалке 



#15 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 122 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 18:57

Есть еще вариант, что типа пробой искры при плохих контактах происходит чутка позднее, чем положено, и топливо воспламеняется не в нужный момент и сгорает не полностью, вынуждая водителя сильнее давить на тапку. Но чота мне кажется что это какая-то фигня...

#16 геннадий

геннадий

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 624 сообщений
  • Авто:vw Пассат в3 продан,найду другой
  • Город:село на Новгородчине

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 19:00

где-то валяется оригинальный трамблёр валио, вроде там  есть отверстие выше кольца уплотнительного,хотя на моём RP и вентиляция блока была но конденсата внутри трамблёра не было,трамблёр стоял оригинальный номерной,отверстие вроде тоже было и ТГМ был на джетронике осенью и мерзкопакостной зимой.



#17 pokryshkin

pokryshkin

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Авто:Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Город:Колпино

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:03

Есть еще вариант, что типа пробой искры при плохих контактах происходит чутка позднее, чем положено, и топливо воспламеняется не в нужный момент и сгорает не полностью, вынуждая водителя сильнее давить на тапку. Но чота мне кажется что это какая-то фигня...

Хрен его знает... Задевать там нечего... Но нарост на бегунке был и контактах был порядочный... Может поэтому  УЗСК-угол замкнутого состояния контактов был не в порядке, что на расход влияет сильно.

Я почему в трамблер полез,  слышал, что на четвертой постукивают пальчики при резком нажатии на педаль газа. После того ,  как сделал то, о чем написал выше, стучать стали поменьше... Хотел потом полностью зажигание отрегулировать, не получилось, продал знакомому. Тот отрегулировал, говорил было сбито.


Сообщение отредактировал pokryshkin: 19 Ноябрь 2016 - 21:06


#18 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:54

Не знаю - относится ли это к обсуждаемому трамблеру НО

Порой попадаются крышки трамблера (от китайских братьев) в которых ВВ выводы смещены на 15-20 градусов - в крышке фиксирующий паз убегает на 1см. На крышке гордо написано BERU, но что-то там пошло не так. На таких крышках искра есть, но она идет не от прямого контакта, а через дугу. Несоответствия в работе практически не слышно, но крышка и бегунок начинают синеть, окисляться и разрушаться. Внутри крышки виден характерный седовато-желтоватый налет и ТД иТП.

Очень сильно с такими подставами отличились трамблеры-аналоги - на них стоят Беру с черной крышкой(что не является торговой фишкой- Беру обычно красные). В итоге на китайца нужен черный Беру, а на Делко-Лукас-Бош красный



#19 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 746 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 02:17


Какая-то странная связь
Да собственно никакой связи, просто стечение обстоятельств притянутое за уши.

#20 pokryshkin

pokryshkin

    ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 402 сообщений
  • Авто:Passat Variant B3 1.8 ABS Автомат 1992г.
  • Город:Колпино

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 11:24

 

Да собственно никакой связи, просто стечение обстоятельств притянутое за уши.

 

Вот опять, безальтернативное утверждение....

Все чистят (когда большой окисел), у всех в результате улучшается работа двигателя, наверное тоже стечение обстоятельств.

Почитай, полезно будет:

 

http://mineavto.ru/r...nenie-1435.html


Сообщение отредактировал pokryshkin: 20 Ноябрь 2016 - 11:29





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей