Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Случайно в разговоре с отцом вспомнилась одна история. На одном из наших пассатов с Моно-Мотроником несколько лет назад с началом осени-зимы начал проявляться неприятный эффект: в сырую погоду на прогреве иногда двигатель начинал терять обороты. Иногда мог даже заглохнуть. Иногда "прочихивался". В общем, как его зовут, классический ТГМ. Сейчас уже не вспомню, что побудило на эти действия, но мы были сильно удивлены, когда сняли крышку трамблера, а она изнутри оказалась совершенно мокрой. С нее чуть ли не капало. Протерли, завели - все заработало ровно. Потом, когда эффект проявился вновь, снова сняли - снова влага. После этого сняли трамблер, просверлили довольно крупное отверстие (около 10мм) в районе шторки датчика холла сзади по ходу установки трамблера, и собрали все назад. 

Я сразу поясню, что я не знаю (к сожалению), отчего конкретный трамблер так конденсировал влагу внутри себя. На остальных машинах в моей семье (еще парочка :) ) я такого не наблюдал. На этой машине за истекшие года 2-3 (уже не помню точно) больше никаких ТГМ не наблюдалось. С трамблерем ничего страшного не случилось. Гоняет по сей день. Так что если у вас в сырую погоду происходит такая же неприятность - проверьте у себя, не отсыревает ли трамблер, и если да, то можно воспользоваться вышеописанным решением. Если выдумаете другое решение, или знаете, отчего происходит такое отсыревание - буду рад услышать. 

 

P.S. Наверное, мне сейчас расскажут, чтоб я ходил пешком, что это колхоз, нужны только оригинальные решения, что немцы не дураки, что причина была не в этом и т. д. Вперед! Перебирайте пол-машины, пишите сотни комментариев, коптите на прогревах с лозунгами борьбы за экологию и молитесь великому и ужасному ТГМу. А мне проще просверлить трамблер и продолжить и дальше мотать километры на спидометр.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчего происходит такое отсыревание

Изношен трамблер, если не ошибаюсь то конкретно бронзовая втулка, из картера выпаривает влагу, которая и попадает в трамблер. Где-то на vwts есть отчет по замене втулок. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсат в крышке трамблера тоже немного относится к системе необъяснимых "Глюков". Он может появиться у одной единственной машины из десятка рядом припаркованых. Парадоксально то, что все ездят в одинаковых условиях, паркуются в одном стойле а вода на внутренностях крышки собирается у одной единственной - тут уж конечно может помочь только кардинальная вентиляционная дырка в крышке, ну и регулярная чистка со смазкой силиконом

BigHarry

В моем экспериментальном хозяйстве несколько трамблеров. Сейчас стоит отремонтированный/восстановленный, но с ушатаными втулками. Влажность в моем регионе довольно повышенная и плюс ко всему езжу практически по сплошной луже. Так вот крышка трамблера у меня сухая. По началу заглядывал туда, но потом надоело - сухо и все! Пробовал кататься с другими крышками (экспериментировал по производителям) - тоже имел сухой результат. А вот мой приятель постоянно жалуется на влагу в трамблере. Я ему уже и трамлеры перекидывал - мокреет и все! Может что-то от масла зависит - я езжу на бюджетном, а приятель на суперовском!?

Изменено пользователем Антонович

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не только видел этот отчет (их там несколькл, кстати), но и менял втулки. Но на этой машине люфта во втулках нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может помочь только кардинальная вентиляционная дырка в крышке

Кстати да, вентиляцию картера тоже стоит проверить, у некоторых, кстати, в низу вааще заглушен выхлоп картера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у некоторых, кстати, в низу вааще заглушен выхлоп картера.
Дело было не в бабине...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей машине конденсат бывает только когда двигатель на мойке помоют,но тогда вообще не зависти.Протираю внутри и все заводится.Есть сомнения по поводу влаги под крышкой и ТГМ, потому что влага и на новом Пассате тогда должна была образовываться,но ТГМ проявляется только на возрастных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если не по теме, но почти такое вмешательство в трамблер помогло победить большой расход на моей пред. Ауди80Б4 с мотором АБТ. (моно 90лошадей)

Когда я её купил, то неприятно поразил расход по городу, в районе 15л. по городу. Пусть и на автомате, это для данного мотора очень много.

Что я только не делал, и кат вырезал, и лямбду поменял, и моник по спец программе обучал... Ничего.

Пока что-то не натолкнуло меня снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров)))

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пока что-то не натолкнуло менять снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров)))
Да если-б все проблемы этого папеллаца решались так банально то тебе памятник при жизни водрузили-б от всех пассатоведов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пока что-то не натолкнуло менять снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров)))

Да если-б все проблемы этого папеллаца решались так банально то тебе памятник при жизни водрузили-б от всех пассатоведов...

 

К счастью или сожалению, это так и решилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров

Какая-то странная связь: я понимаю, когда двигло от влаги или плохого контакта где-то в трамблере троить начинает, идут пропуски зажигания, но что бы просто расход вырос - странно как-то. Потом чистить контакты бегунка и крышки - особо и смысла нет, там десятки тысяч вольт запросто пробьют ту грязь, которая бывает на этих контактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

снять крышку трамблера и почистить контакты бегунка и крышки. После этого сразу расход вернулся в 10-12литров

Какая-то странная связь: я понимаю, когда двигло от влаги или плохого контакта где-то в трамблере троить начинает, идут пропуски зажигания, но что бы просто расход вырос - странно как-то. Потом чистить контакты бегунка и крышки - особо и смысла нет, там десятки тысяч вольт запросто пробьют ту грязь, которая бывает на этих контактах.

 

Сам понимаешь, смысл мне придумывать? Я многое перепробывал тогда... Неделю до этого не лазил в неё вообще.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл мне придумывать?

Возможно что когда ты туда полез - может задел чего-то, какой-нить контакт восстановился, а ты просто не обратил внимание и связал нормализацию расхода с очисткой крышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, просто у него на бегунке можно было регулировать подачу как на зажигалке 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, что типа пробой искры при плохих контактах происходит чутка позднее, чем положено, и топливо воспламеняется не в нужный момент и сгорает не полностью, вынуждая водителя сильнее давить на тапку. Но чота мне кажется что это какая-то фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где-то валяется оригинальный трамблёр валио, вроде там  есть отверстие выше кольца уплотнительного,хотя на моём RP и вентиляция блока была но конденсата внутри трамблёра не было,трамблёр стоял оригинальный номерной,отверстие вроде тоже было и ТГМ был на джетронике осенью и мерзкопакостной зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, что типа пробой искры при плохих контактах происходит чутка позднее, чем положено, и топливо воспламеняется не в нужный момент и сгорает не полностью, вынуждая водителя сильнее давить на тапку. Но чота мне кажется что это какая-то фигня...

Хрен его знает... Задевать там нечего... Но нарост на бегунке был и контактах был порядочный... Может поэтому  УЗСК-угол замкнутого состояния контактов был не в порядке, что на расход влияет сильно.

Я почему в трамблер полез,  слышал, что на четвертой постукивают пальчики при резком нажатии на педаль газа. После того ,  как сделал то, о чем написал выше, стучать стали поменьше... Хотел потом полностью зажигание отрегулировать, не получилось, продал знакомому. Тот отрегулировал, говорил было сбито.

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю - относится ли это к обсуждаемому трамблеру НО

Порой попадаются крышки трамблера (от китайских братьев) в которых ВВ выводы смещены на 15-20 градусов - в крышке фиксирующий паз убегает на 1см. На крышке гордо написано BERU, но что-то там пошло не так. На таких крышках искра есть, но она идет не от прямого контакта, а через дугу. Несоответствия в работе практически не слышно, но крышка и бегунок начинают синеть, окисляться и разрушаться. Внутри крышки виден характерный седовато-желтоватый налет и ТД иТП.

Очень сильно с такими подставами отличились трамблеры-аналоги - на них стоят Беру с черной крышкой(что не является торговой фишкой- Беру обычно красные). В итоге на китайца нужен черный Беру, а на Делко-Лукас-Бош красный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Какая-то странная связь
Да собственно никакой связи, просто стечение обстоятельств притянутое за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да собственно никакой связи, просто стечение обстоятельств притянутое за уши.

 

Вот опять, безальтернативное утверждение....

Все чистят (когда большой окисел), у всех в результате улучшается работа двигателя, наверное тоже стечение обстоятельств.

Почитай, полезно будет:

 

http://mineavto.ru/remont/elektrooborudovanie/diagnostika-neispravnostej-kryshki-tramblera-ih-ustranenie-1435.html

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все чистят (когда большой окисел), у всех в результате улучшается работа двигателя

Это тоже самое, что чистить электроды на свечках, кто-нибудь чистит электроды на свечках от окислов?

Почитай, полезно будет:

Статья написана каким-то нерусским:

Выхождение из строя датчика Холла.

Еще один обязательный фактор при осуществлении данной процедуры – взгляд автолюбителя должен быть со стороны бачка с антифризом, сделанный из пластика.

:D

Таких статей на просторах интернета - вагон и тележка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


у всех в результате улучшается работа двигателя
Конечно улучшается но при чём здесь ТГМ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigHarry

Я спорить-то не буду, я сделал , то что сделал.

На драйве люди делали тоже самое, наверное им тоже повезло)))

з.ы  У меня есть  карбюраторщик, который мне постоянно обслуживает Газель, странно , но его мои действия с трамблером не удивили , а были правильно отмечены... Хотя наверное он тоже ничего не смыслит в этом, куда ему, человеку с 30 летним стажем-то)))

 

 

 
Конечно улучшается но при чём здесь ТГМ ?

 

Да я разве про ТГМ??? Автор писал про манипуляции с трамблером из-за ТГМ, я чтобы темы не плодить, вспомнил свою историю с трамблером, влияющую на расход. Поделился с форумчанами. Может кому пригодится. На ауди клубе человеку пригодилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может кому пригодится. На ауди клубе человеку пригодилось...
Мне когда-то пригодилось для уменьшения расхода - смена резины с зимней на летнюю и закрывание окон на высоких скоростях... Думаешь об этом тоже стоит написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои действия с трамблером не удивили

Проверить бегунок, состояние уголька, трещин в пластике крышки - это имеет смысл, но чистить разрядные контакты - нет никакого смысла, ну разве что только пыль оттуда тряпкой выгнать - только на расход это не повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×