Перейти к контенту
GranTurismo

PF. +1.00 ремонт. Что делать?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Давно тут зарегистрировался, но ничего не писал. Наконец-то есть тема для выкладывания сюда:
На моём Passat стоит мотор PF. Как оказалось, двигатель расточен под ремонтный размер 1.00 и уже имеет износ более 8-ми соток (от хона ни следа, ступенька и т.д.).

Что делать? Я бы с удовольствием провёл на себе эксперимент по установке поршней от какого-нибудь другого двигателя, вот только заменителей не знаю (2E, AGG, но вижу их лишь по картинкам и знаю их на словах. Сравнить бы.). Материала подобного не нашел, правда и не искал почти. Гильзовать не хочу и не буду - дорого, я студент и бла-бла-бла. Покупать старый блок другой, а потом его капиталить сразу тоже не хочу - дорого, я студент и бла-бла-бла, ещё и номера другие. Поршней 1.25 тоже как-то не встретилось. Основная проблема даже не столько в массе иного поршня (лишь бы был повыше, да потяжелее), сколько в отверстии под поршневой палец. Может тут есть люди, способные как-то поддержать поднятую мной тему.

 

P.S. Это всё не очень рационально, но мне интересно, потому установку поршней от другого двигателя не отношу к категории "я студент и бла-бла-бла". Спасибо.

Изменено пользователем GranTurismo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то хотел воткнуть поршня от ваза, 82мм которые, но его тут закидали камнями, ни кто не делал подобного, скорее всего придется точить блок или гильзовать если ремонта последний а судя по написанному 1.00 это 2ой ремонт, тут вроде бы гильзы 3его нету.



http://passatb3piter.ru/forum/topic/54102-ремонт-rp/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни и расточка тоже денег стоят.

Шатун можно перевтулить под нужный размер пальца.

 

Самый дешёвый вариант будет купить любой 1.8 блок в номинале и проточить его под твои поршни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах