Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа форумчане, помогите решить глобальную проблему или укажите путь к истине (ссылку). В общем авто Passat B3 1.8 16v KR! Был сделан капитальный ремонт двигателя и он заводился без проблем с СТО доехал домой своим ходом. после чего производилась полная переборка ходовой и салона, т.к. делал все сам то в ушло на это около года. когда все закончил и был практически счастлив, начал выделываться двиг. Не буду вдаваться в подробности короче: кап. ремонт двиг., замена обоих бензонасосов и фильтров, замена всех форсунок (новые). Теперь картина такая: Авто заводится " с полпинка" работает нормально, едет хорошо НО иногда не заводится причем такое бывает и на холодную и на горячую, стартер крутит, все как обычно, но не заводится и тут два варианта, либо толкнуть (тогда тоже с полтыка заводится) либо было, что снимал аккум на 3 часа на зарядку и потом она опять завелась!!! Извиняюсь за многословность хотел сразу дать максимум инфы. П.С. У нас в городе нашел одного специалиста который хоть сразу не махнул рукой на мой мотор и тот на эту проблему сказал: Что то не понятное, надо думать.... и все! Помогите!!! sad.gif sad.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cb: Алё люди. Неужели на всем форуме нет человека который мог бы мне помочь??? Что ж мне так с машинами везет, или может такой проблемы как у меня в природе не бывает??? O_O  :dx:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утвержаю, но похожее встречал при помирающей контактной группе замка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,Контактную группу заказал, жду.. Надеюсь что в ней проблема, кстати последние три дня машина вообще не заводится с ключа, а толкнуть возможности нет((( в общем спасибо за ответ, не поможет буду еще писать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а толкнуть возможности нет(
а на прямую от стартера завести в обход контактной группы пробовал?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@романыч, А можно на пальцах, что куда тыкать (я не механик) к сожалению



@spasatel72,заряжена на 100 процентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втягивающее приходит постоянный + толстым проводом и тонкий с замка зажигания. Так вот надо с толстого провода подать + на штекер куда одевается тонкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прежде чем ТАК делать под капотом, нужно включить зажигание ключом в салоне, поставить машину (коробку) в нейтральное положение. В противном случае, крутить стартером можно до второго пришествия. Ну или умчать в даль светлую находясь в моторном отсеке .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прежде чем ТАК делать под капотом, нужно включить зажигание ключом в салоне, поставить машину (коробку) в нейтральное положение. В противном случае, крутить стартером можно до второго пришествия. Ну или умчать в даль светлую находясь в моторном отсеке .

Если и это не понятно, то не стоит совать в машину свои ручки.
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то порно получается,если стартер крутит хорошо,то почему заводится с толкача?одно противоречит другому...и тут либо стартер не крутит все таки,либо причина ну никак не в нем и контактной группе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гриша,это же капремонт!.........сделано всё, что можно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое то порно получается,если стартер крутит хорошо,то почему заводится с толкача?одно противоречит другому...и тут либо стартер не крутит все таки,либо причина ну никак не в нем и контактной группе..

Бывает группа ломается и при положении старта пропадает питание на мозги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем печаль... Пришла контактная группа и личинка, заменил, машина с трудом, но завелать (списал на долгий простой) прогрел,  заглушил, завел! Поехал по району прокатиться. нашел горку (на всякий случай) заглушил и........ ТОЖЕ САМОЕ :wall: Не заводится, завел с накату опять "сполтыка", заглушил и опять с ключа завелась, тут же заглушил еще раз и она... НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! что за Фигня??? помогите!!!П.с. завел опять с толкача, приехалдомой заглушил, попробовал еще разок, Но это чудо пост фашистского автомобилестроения ни в какую, бросил и пошел домой :(  :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  не понял, стартер крутит хорошо но не заводит? А заводится только с толкача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin,напоминает нашу классику, мою первую машину........ 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokryshkin, Да именно так! 


@alex50,У меня тоже первая была Шоха, поверьте там все горааааздо проще :)  

Изменено пользователем mrakk2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Пассат, но тут проблему решили (ДПКВ), может что-то почерпнешь ...

http://www.gazelleclub.ru/forum/topic/9055-nezavoditsia-so-startyora-tolko-s-tolkacha/page-2

Погуглил , многие ещё на ДТОЖ грешат...

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×