Pashkaaa 1 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2016 Наступили холода! И помимо повседневных утренних раскопок автомобиля из под снега, отдиранием примерзших дверей с последующими попытками их все таки закрыть, на меня навалилась новая проблема. Указатели поворота стали впадать в старческий маразм! Короче говоря, пока весь автомобиль мало мальски не прогреется, поворотники(и правый и левый) ведут себя как хотят! При включении 2-3 быстрых и коротких "морганий" и отказ. Или например 3-4 нормальных "морганий" и опять отказ. Скорость и частота прерываний сигнала, мягко говоря - шалят! После 10-15 минут езды все приходит в норму! Чуть поостыл автомобиль-опять залипать начинают! Подскажите что это хоть такое-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 И- всей системы поворотнтков замерзнуть может только подрулевой переключатель и то по причине колхоза - набили в стрекозу простяковой смазки, которая дубеет на холоде. Конечно сейчас тяжеловато лезть в холодный салон и делать ТО, но у тебя 2 выхода 1 Купить новый подрулевой и с минимальным обморожением пальцев поменять его 2 Снять подрулевой, разобрать его и промыть/прочистить контакты. Смазать силиконом или Ликью-Молли, проверить работоспособность на коленках, а потом уже вернуть на место. Проверит/понять, что дело в стрекозе можно включив аварийку - если все лампочки начнут весело моргать, то дело в подрулевом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Сушиться надо! Где-то у тебя воду льёт.. Возможно что протекает полка под дворниками и капает на блок предохранителей, а так, да... Для начала убедись в подрулевом. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 замки вымыть в соляре\керосине и смазать литиевой смазкой поворотники - контакты в подрулевом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 смазать литиевой смазкой Я теперь SILICOTом смазываю. В нашей сырятине самое то... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 Дима! Ты бы сразу сказал, что СИЛИКОТ предназначен для смазки водопроводных вентилей и букс и искать ее нужно в сан-тех отделах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashkaaa 1 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 Задача ясна! спасибо за совет!в выходные займусь. о результатах доложу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 предназначен для смазки водопроводных вентилей и буксНичего подобного, ибо у нас эта фиговина продаётся именно в автохимии и в сантехнике её не найти... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 в автохимии и в сантехнике её не найти.. Тогда я начинаю путаться в "Кто у кого сплагиатил" - гуру сантехники рассказывают про нее, как чудо средстве специально для сантех примочек, а автодилеры гнут линию чисто автомобильного применения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2016 (изменено) Предназначена для смазывания задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений, трубопроводов, беговых дорожек и пр. Все по своему правы! Но я всё-же обратил внимание на производителя: ООО "VMPAuto" город Санкт-Петербург. Изменено 22 Ноября 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashkaaa 1 Жалоба Опубликовано 25 Марта 2017 Заменил реле и проблема пропала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2017 Заменил релекакое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2017 И- всей системы поворотнтков замерзнуть может только подрулевой переключатель и то по причине колхоза - набили в стрекозу простяковой смазки, которая дубеет на холоде. Конечно сейчас тяжеловато лезть в холодный салон и делать ТО, но у тебя 2 выхода 1 Купить новый подрулевой и с минимальным обморожением пальцев поменять его 2 Снять подрулевой, разобрать его и промыть/прочистить контакты. Смазать силиконом или Ликью-Молли, проверить работоспособность на коленках, а потом уже вернуть на место. Проверит/понять, что дело в стрекозе можно включив аварийку - если все лампочки начнут весело моргать, то дело в подрулевом А какой именно ликви молли пользуешься? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2017 Выбирай по применению - http://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/remont_auto/smazki_raznoe/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2017 какое?Скорей всего реле поворотников (21). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 26 Марта 2017 А какой именно ликви молли пользуешься? Я и мои технические питомцы не слишком привередливые и в нашем арсенале всего парочка смазывабщих брендов Литол для смазки простых винтовых соединений, или в подшипник садовой тачки забить пара силиконовых и графитовых спреев для всего подряд - графит в высокотемпературные и коррозирующие соединения, а силикон в сопряжение металл/ластик или пластик/пластик не сильно нагруженные и малоответственные ЛМ бренда Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников LM 50 Litho HT | Liqui Moly в подшипники и везде, где нужна более-менее смазывающая смазка, так чтобы надежно и на долго. Вот ею и смазываю контактные группы переключателей, там где силикона хватает на пару месяцев. Естественно, что в большом объеме имеется автомасло для двигателя и оно опять-же у меня универсально - и для Пассата(в основном с периодикой замена раз в 1-2 месяца), и для картера безогенератора, и для картера мотоблока, и в скутер, и в топливо бензопилы Марку не скажу - слишком много скептиков и фанатов своих смазок(вечная тема за и против), но этот французский полусинтетик меня устраивает на все 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах