Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Бензин в воздушный фильтр и в маслоБензин пошел в корпус воздушного фильтра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 PhoeniX0001

PhoeniX0001

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Б-3, ААМ, 1,8, 1988 г. седан

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:23

Б3, инжектор, 1.8 ААМ 1988 года. Завелся, прогрелся все нормально. Поехал на работу и спустя пол часа при подъеме на мост заглохла машина, попытался помаслать на ходу - безрезультатно, плюс в салон потянуло бензином. Испугался, остановился, открыл капот - а там... Из корпуса воздушного фильтра ручьем бежит бензин. Оттащили на шнурке до работы. Вобщем симптомы такие. Включаю зажигание - бензонасос качает, но не останавливается. Через некоторое время бензин начинает бежать из вышеупомянутого корпуса воздушного фильтра. Если пробовать крутить стартером - то он не прокручивает, щелкает и все. Вытащил щуп - уровень поднялся на 1-1,5 см и воняет бензином. То есть в масло бензин тоже попал. Интересуют причины, последствия и возможные способы устранения. Может кто сталкивался с таким. Сам еще даже не ковырялся - морозы на улице, на днях потепление, вот и хотел перед этим теорией вооружиться.



#2 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 21:58

Даже если бензонасос не останавливается - бенз при закрытой форсунке должен уходить в обратку через редукционный клапан. Возможно что у тебя форсунка неисправна или постоянно открыта, последний вариант более вероятен так как бензонаос не останавливается - значит что-то с электрикой или мозгами.
Еще вариант - прохудились форсуночные прокладки, но xyля бензонасос-то не останавливается, прокладки на работу бензонасоса не влияют, так что этот вариант менее вероятен.

#3 Антонович

Антонович

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 00:10

Конденсатная влага попала в ЭБУ и началась чехарда. По общему описанию неисправность комплексная и придется растянуть свои изыскания от мозгов до обвязки моника, ну и топливо в масло попало не от хорошей ЦПГ - и туда придется смотреть



#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 00:34

Конденсатная влага попала в ЭБУ

Мне кажется, что в этих ЭБУ конденсат невозможен в принципе. ЭБУ может залить водой когда машина утопленник, но что бы там конденсат скапливался на пустом месте - не слышал про такие случаи.

1.8 ААМ 1988 года

Что-то тут не так - или год, или модель двигла...

#5 Антонович

Антонович

    аЦЦкий сОтОнах

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 01:04

BigHarry, Мне тяжело вдаваться в конкретику Б3(4) -мой поларис не чипованый. Но вот в других моих тележках мозги стояли и в ногах пассажира возле стойки и под бородой - корпус алюминиевый и влагодоступный. Бывало, что приходилось менять мозги от окислений по дорожкам - мой, чисть и заливай компаудом, но окись в сырую погоду все-равно вылазила экзотическими сбоями. Первым делом страдало управление бензонасоса и форсунок - то, что под постоянным напряжением и нагрузкой 



#6 PhoeniX0001

PhoeniX0001

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Б-3, ААМ, 1,8, 1988 г. седан

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 07:51


Что-то тут не так - или год, или модель двигла
Один механик, у которого я как то чинился, щелкал языком и с видом знатока утверждал, что это мол переходка, эксперименталка и все дела. Двигатель мол проблемный. А Вас что смутило именно?

Антонович, Бензин в масло попал через сопун, он в дроссель идет, через который, собственно и бензин в воздушный фильтр пошел. 


BigHarry, а причина может быть в залипшем реле бензонасоса или в неисправном редукционном клапане? Хотя по логике вещей скорее вы правы и дело действительно в форсунке. А может и все вместе. А можно ли как-то диагностировать без сьема, дабы не снимать все или знать, что снимать.



#7 Igorarz52

Igorarz52

    по100янный клиент

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • Авто:VW Пассат Вариант ВЗ 1991г.в. 2Е ,МКПП
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:02

 

 
Один механик, у которого я как то чинился, щелкал языком и с видом знатока утверждал, что это мол переходка, эксперименталка и все дела. Двигатель мол проблемный. А Вас что смутило именно?

 

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

 

 

 


#8 PhoeniX0001

PhoeniX0001

    Только заглянул

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Авто:Б-3, ААМ, 1,8, 1988 г. седан

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:22

Igorarz52, странно, у минэ то инжектор. И год 1988. Секретные разработки эстонских рукоделов?))))



#9 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 995 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:49

А можно ли как-то диагностировать без сьема

Ну можно попробовать вместо форсунки в разъем лампочку/светодиод воткнуть - ежели будет постоянно гореть - значит чота с электрикой или ЭБУ. Но сначала надо понять: моноинжектор у тебя, или таки четырехфорсуночный инжектор. Можешь сюда фото своего мотора кинуть - знатоки сразу определят, моник у тебя или нет.

И год 1988. Секретные разработки эстонских рукоделов?

По документам машине год 88, но может двигатель менялся?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей