Перейти к контенту
PhoeniX0001

Бензин в воздушный фильтр и в масло

Рекомендуемые сообщения

Б3, инжектор, 1.8 ААМ 1988 года. Завелся, прогрелся все нормально. Поехал на работу и спустя пол часа при подъеме на мост заглохла машина, попытался помаслать на ходу - безрезультатно, плюс в салон потянуло бензином. Испугался, остановился, открыл капот - а там... Из корпуса воздушного фильтра ручьем бежит бензин. Оттащили на шнурке до работы. Вобщем симптомы такие. Включаю зажигание - бензонасос качает, но не останавливается. Через некоторое время бензин начинает бежать из вышеупомянутого корпуса воздушного фильтра. Если пробовать крутить стартером - то он не прокручивает, щелкает и все. Вытащил щуп - уровень поднялся на 1-1,5 см и воняет бензином. То есть в масло бензин тоже попал. Интересуют причины, последствия и возможные способы устранения. Может кто сталкивался с таким. Сам еще даже не ковырялся - морозы на улице, на днях потепление, вот и хотел перед этим теорией вооружиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бензонасос не останавливается - бенз при закрытой форсунке должен уходить в обратку через редукционный клапан. Возможно что у тебя форсунка неисправна или постоянно открыта, последний вариант более вероятен так как бензонаос не останавливается - значит что-то с электрикой или мозгами.

Еще вариант - прохудились форсуночные прокладки, но xyля бензонасос-то не останавливается, прокладки на работу бензонасоса не влияют, так что этот вариант менее вероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатная влага попала в ЭБУ и началась чехарда. По общему описанию неисправность комплексная и придется растянуть свои изыскания от мозгов до обвязки моника, ну и топливо в масло попало не от хорошей ЦПГ - и туда придется смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конденсатная влага попала в ЭБУ

Мне кажется, что в этих ЭБУ конденсат невозможен в принципе. ЭБУ может залить водой когда машина утопленник, но что бы там конденсат скапливался на пустом месте - не слышал про такие случаи.

1.8 ААМ 1988 года

Что-то тут не так - или год, или модель двигла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Мне тяжело вдаваться в конкретику Б3(4) -мой поларис не чипованый. Но вот в других моих тележках мозги стояли и в ногах пассажира возле стойки и под бородой - корпус алюминиевый и влагодоступный. Бывало, что приходилось менять мозги от окислений по дорожкам - мой, чисть и заливай компаудом, но окись в сырую погоду все-равно вылазила экзотическими сбоями. Первым делом страдало управление бензонасоса и форсунок - то, что под постоянным напряжением и нагрузкой 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что-то тут не так - или год, или модель двигла
Один механик, у которого я как то чинился, щелкал языком и с видом знатока утверждал, что это мол переходка, эксперименталка и все дела. Двигатель мол проблемный. А Вас что смутило именно?

@Антонович, Бензин в масло попал через сопун, он в дроссель идет, через который, собственно и бензин в воздушный фильтр пошел. 



@BigHarry, а причина может быть в залипшем реле бензонасоса или в неисправном редукционном клапане? Хотя по логике вещей скорее вы правы и дело действительно в форсунке. А может и все вместе. А можно ли как-то диагностировать без сьема, дабы не снимать все или знать, что снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Один механик, у которого я как то чинился, щелкал языком и с видом знатока утверждал, что это мол переходка, эксперименталка и все дела. Двигатель мол проблемный. А Вас что смутило именно?

 

 

ААМ (8.90-9.96) 1.8 литра, моновпрыск Monomotronic, 75 л.с., 140 Нм/2500 об, 91 бензин, катализатор. Дефорсированный вариант мотора ABS

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Igorarz52, странно, у минэ то инжектор. И год 1988. Секретные разработки эстонских рукоделов?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли как-то диагностировать без сьема

Ну можно попробовать вместо форсунки в разъем лампочку/светодиод воткнуть - ежели будет постоянно гореть - значит чота с электрикой или ЭБУ. Но сначала надо понять: моноинжектор у тебя, или таки четырехфорсуночный инжектор. Можешь сюда фото своего мотора кинуть - знатоки сразу определят, моник у тебя или нет.

И год 1988. Секретные разработки эстонских рукоделов?

По документам машине год 88, но может двигатель менялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×