Никодим 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2016 Достался мне Пассат В3 1989г.в. карбюраторный ДВС 1.6. 72л.с. при холодном пуске,стрелка температуры медленно поднимается за 110 и начинает моргать красная лампочка,хотя время работы всего 2-3 минуты.Судя по бедламу в подкапотном пространстве,вполне возможно,что не верно установлены датчики по цветам,или перепутаны штеккеры.Может ли кто точно сказать каких цветов должны быть датчики и в каких конкретно местах они обязаны стоять.Как проверить правильность подключения и как всё это влияет на расход топлива? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2016 Как то купил новый китайский датчик (производителя не помню)на Джетту с RF,так после установки он тоже ,что и у тебя показывал,даже на не заведённой машине,просто при вкл. зажигании.Также был примерный глюк при умершей массе с аккумулятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никодим 0 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2016 @Igorarz52,Спасибо за отклик и совет! А то я в электрике Дуб-дубом и знакомых спецов нет,т.е. они есть да все такие важные,что не хочется беспокоить даже в такой патовой ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 24 Ноября 2016 ДТОЖ с другими не перпутать - цвета фишек соответствуют цветам датчиков. Стрелка поползла из-за некачественного датчика. Остальные два датчика идут на подогрев карбюратора и подогрев впускного коллектора. Пара строк из "Мурзилки" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах