Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Хелп хелп! Срочно в номер!
На ходу внезапно перестали показывать на приборке: скорость, обороты, оба электонных дисплея с часами Б/К и электонным одометром, перестал работать ЦЗ, не горят оба плафона подсветки салона что над головой водителя. При этом показывает уровень топлива и температуру ОЖ. Причем подсветка приборки работает. Световое оборудование, фары: дальний-ближний, поворотники, стоп-сигнал работают.
До этого, парой часов ранее заметил горящим плафон освещения в багажнике(сарай), доехал до дома, открыл багажник и он стал светить интенсивнее! Т.е. он как бы работал по принципу габариты-ближний свет. Я не понял почему так, попробовал открыть-закрыть дверь, ничего не получилось. После чего отключил плафон а провода засунул обратно под обшивку. Ничего не крутил, все само собой произошло, внезапно. Что можно сделать для самодиагностили? Что и где могло залить так капитально? Помогитеее )))

post-23064-0-53660700-1480023845_thumb.jpg

post-23064-0-09409600-1480023857_thumb.jpg

Изменено пользователем lisrx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри предохранители, цз, свет в салоне, приборы, это один предохранитель, по идее еще прикуриватель не должен работать

 

Возможно провод от плафона коротнул на массу тем самым вывел из строя предохранитель, какой номер предохранителя не помню, поищи в интернете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри предохранители, цз, свет в салоне, приборы, это один предохранитель, по идее еще прикуриватель не должен работать

 

Возможно провод от плафона коротнул на массу тем самым вывел из строя предохранитель, какой номер предохранителя не помню, поищи в интернете

вот низкий поклон тебе милый человек. И правда предохранитель) не подумал бы что на нем одном столько потребителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять принцип действия заднего плафона. Почему он начал гореть на постоянной основе. Что может давать наводку на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему надо смотреть, может кто приколхозил чего-то к концевику плафона. Обычно лампочки/приборы начинают работать в ненужный момент когда где-то в соседней цепи масса отвалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему надо смотреть, может кто приколхозил чего-то к концевику плафона. Обычно лампочки/приборы начинают работать в ненужный момент когда где-то в соседней цепи масса отвалилась.

а из родной проводки что там из соседнего может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевик в замке надо смотреть и в гофре между хлопушкой и  кузовом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концевик в замке надо смотреть и в гофре между хлопушкой и кузовом

с первым понятно, хотя не совсем. Он либо вкл либо выкл, а у него третий режим появился. Про гору, что в ней? Перетертые провода или что? Кстати на экзисте на схемах есть еще какой то выключатель помимо концевика в замке. Что это за зверь и где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на схемах есть еще какой то выключатель помимо концевика

Скорей всего это тот переключатель, что в плафоне. Схему с этим выключателем можешь заскринить и сюда выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на схемах есть еще какой то выключатель помимо концевика

Скорей всего это тот переключатель, что в плафоне. Схему с этим выключателем можешь заскринить и сюда выложить?
вот, 24 номер. Возможно имеется в виду датчик что в самом замке но на схеме он в странном месте))

post-23064-0-60529900-1480192517_thumb.jpg

post-23064-0-57955300-1480192526_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик что в самом замке

Это он и есть, и в расшифровке тоже про это написано.

 

на схеме он в странном месте

Картинке, которую ты вставил, это не электросхема, и ничего странного в этом рисунке не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

датчик что в самом замке

Это он и есть, и в расшифровке тоже про это написано.

 

на схеме он в странном месте

Картинке, которую ты вставил, это не электросхема, и ничего странного в этом рисунке не вижу.
Ну меня сама картинка смутила. Описания видимо не увидел )

 

Я так понял с этим концевиком в замке у многих проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, сочувствую. Удачи в изучении электросхем. Что-то,а это точно не для меня                                                                                                                                                                                                                                                                    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем на все багажное электрохозяйство стоит на БУП в верхней левой части

18c994794ec6855b0eeb666a8909a92ac16aa326

Я как-раз сегодня лазил по проводке из салона, до плафонов и разглядел весь "Конструктив". Дальше жгут проводов тянется в багажник и под обшивкой левой арки багажника (водительская сторона) разветвляется. Если снять обшивку, то можно пощупать разъем на выключатель крышки и всего электрохозяйства крышки - когда разъем отключаешь, то тухнет свет.

Возьми и чисто механически(не теоретически) прощупай всю эту любопытную цепочку. Заодно прочисть контакты в разъемах задних плафонов - может именно там пропала масса на лампочки, или в лампочках белых фонарей заднего хода ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим концевиком в замке у многих проблемы?

У меня аналогичный концевик выходил из строя - но при этом лампа освещения багажника горела постоянно. Но у мну седан, и сильно-ли отличается седановский концевик багажного освещения от универсаловского - я х/з. По электросхеме понятно, что штатно без замыкания этого концевика свет не будет гореть совсем никак. Значит у тебя либо какая-то неисправность концевика/проводки, либо может установщики сигнализации внедрились где-то там параллельно этому концевику, и сквозит через цепь сигнализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

с этим концевиком в замке у многих проблемы?

У меня аналогичный концевик выходил из строя - но при этом лампа освещения багажника горела постоянно. Но у мну седан, и сильно-ли отличается седановский концевик багажного освещения от универсаловского - я х/з. По электросхеме понятно, что штатно без замыкания этого концевика свет не будет гореть совсем никак. Значит у тебя либо какая-то неисправность концевика/проводки, либо может установщики сигнализации внедрились где-то там параллельно этому концевику, и сквозит через цепь сигнализации.

 

я думаю там тоже самое что и в сарае. подсказали что може просто залило замок и концевик, где то слабый контакт с плюсом. ну так, как вариант )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

може просто залило замок и концевик

А сейчас-то все в порядке, освещение багажника не горит когда не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

може просто залило замок и концевик

А сейчас-то все в порядке, освещение багажника не горит когда не надо?
не-а, горит и когда не надо и когда надо тоже горит. Я еще не лазил туда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-а, горит

То есть получается что он больше суток горит. Влага бы за это время уже испарилась и утечка тока самоликвидировалась, если, конечно, там ее не подливают свежими порциями. Смотри - аккумулятор может просесть если с этой лампой слишком уж долго будет стоять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не-а, горит

То есть получается что он больше суток горит. Влага бы за это время уже испарилась и утечка тока самоликвидировалась, если, конечно, там ее не подливают свежими порциями. Смотри - аккумулятор может просесть если с этой лампой слишком уж долго будет стоять...
не горит. Я вытащил плафон и провода отсоединил) дохлый внезапно аккумулятор мне не нужен. Пока так покатаюсь, как руки дойдут то постараюсь. Пока просто изучаю варианты что может быть что бы знать куда смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучаю варианты

Этот концевик должен легко отключаться, и его тестером прозвонить - как два пальца. Попробуй для начала это сделать, если концевик будет прозваниваться только во включенном состоянии значит надо смотреть цепь от лампы до концевика - утечка может быть только там. И когда снимешь клемму с концевика - сразу обрати внимание, погаснет-ли лампа. Если нет - значит концевик можно и не прозванивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

изучаю варианты

Этот концевик должен легко отключаться, и его тестером прозвонить - как два пальца. Попробуй для начала это сделать, если концевик будет прозваниваться только во включенном состоянии значит надо смотреть цепь от лампы до концевика - утечка может быть только там. И когда снимешь клемму с концевика - сразу обрати внимание, погаснет-ли лампа. Если нет - значит концевик можно и не прозванивать.
Спасибо, попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...