Перейти к контенту
pashtet

не заводится RP 90 г.в.

Рекомендуемые сообщения

Господа прошу помощи! Поставил машину 20 числа около дома на даче, (приехал своим ходом без проблем) 25 числа надо было уезжать, стал заводить - насос гудит, стартер крутит, но вспышек нет( кручу по 3-7 секунд - несколько раз, потом разок схватит и сразу же глохнет, как будто постреливает (пшик характерный происходит) Снимал провода со свечи - искра при работающем стартере есть. Топливные шланги к монику бензин подают (при откручивание от моника проверял), но свечки сухие, насос гудит. Вот так вот пять дней постояла и всё( Куда лезть, что смотреть подскажите, а то на тросу до города не очень хочется. Обратил внимание в последнее время холодный запуск стал как-будто дольше чем обычно (секунды 2-4 надо крутить). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал провода со свечи - искра при работающем стартере есть. Топливные шланги к монику бензин подают (при откручивание от моника проверял), но свечки сухие, насос гудит.

 

 

Куда лезть, что смотреть подскажите,

снимай крышку моника (черная на трех болтах) Сади_сажай кого за руль, Он крутит, ты смотришь на форсунку, пылит или нет.Налей бенза чуть в бутылку и плесни чутка туда (на заслонку) Если заведется, форсунке труба))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Снимал провода со свечи - искра при работающем стартере есть. Топливные шланги к монику бензин подают (при откручивание от моника проверял), но свечки сухие, насос гудит.

 

 

Куда лезть, что смотреть подскажите,

снимай крышку моника (черная на трех болтах) Сади_сажай кого за руль, Он крутит, ты смотришь на форсунку, пылит или нет.Налей бенза чуть в бутылку и плесни чутка туда (на заслонку) Если заведется, форсунке труба))))))

 

уже раскрутил) плеснул грамм 20 - ни фига( пока что я один здесь - сегодня приедет девушка - попрошу зажигание повключать

Изменено пользователем pashtet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Снимал провода со свечи - искра при работающем стартере есть. Топливные шланги к монику бензин подают (при откручивание от моника проверял), но свечки сухие, насос гудит.

Куда лезть, что смотреть подскажите,

Если заведется, форсунке труба))))))
Инфа 147%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


плеснул грамм 20 - ни фига(
Если просто так плеснул конечно не заработает. Нужно рукой из под капотного или ногой из салона, дроссель открыть . Чутка им поигрывая открывая-закрывая. Можно конечно предположить, что у тебя ремень срезало (зубья) так, что совсем нарушились такты сжатия. Но свечи при этом, все равно были-бы сырые)))

 


Инфа 147%?

не совсем понятен вопрос. Разверни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если срезало ремень - то искры не будет, и свечи будут сухие. Разве что, если плеснуть, помокреет одна из четырех. Но ремень может перескочить, если слабо натянут. Проверь метки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jenia2007b, не правда ваша дяденька искра то будет, при срезанном ремне искра будет(ну если конечно просто зубы повылетали), там не надо ну очень уж сильных усилий чтобы крутить трамблер.  

у меня был прикол ремень и тысячи не отъездил от зубов остались одни отметины. 

сначала думал что как то зажигание сбилось поправил а уж когда вообще встал был в восторге от качества ремня

но при всем этом искра была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунка льет исправно. Только что проверил( Есть маленькие попытки схватывания. Неужели зажигание сбилось? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверяй метки. не так сложно это сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сверяй метки. не так сложно это сделать. 

есть ссылка как это сделать? извиняюсь за дурацкий вопрос

PS В последнее время наблюдалась детонация после глушения ключом зажигания. 

Изменено пользователем pashtet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем проверил метки. Все в норме. Бегунок стоит напротив риски в трамблере, распредвал - напротив метки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор-то не сильно успел высадить? Если есть зарядка - то попробуй подзарядить и снова попытайся завести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pashtet, а искру ты с центрального провода проверял (наличие) или с любого из четырех? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор-то не сильно успел высадить? Если есть зарядка - то попробуй подзарядить и снова попытайся завести.

аккумулятор у меня огонь! заряжен дай бог каждому, крутит легко! Все собрал - и тоже самое(

 

@pashtet, а искру ты с центрального провода проверял (наличие) или с любого из четырех? 

проверял искру от первого цилиндра провод, этой же свечкой. 

 

вот думаю проверить катушку омметром, кто-нибудь подскажите какие значения там должны быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю проверить катушку омметром

Если искра есть - то мало смысла омметром мерить катушку. А свечи все так же сухие? Распределитель, крышка в порядке? Уголек в крышке может плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cazzy, зубья часто режет на той части ремня, что на шестерне кв. При этом распредвал и трамблер стоят, искры нет, форсунка не прыскает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искра есть, насос качает, форсунка распыляет. И метки совпали. А свечи сухие и не заводится.  не пыхает. Вам не кажеться господа что пазл не складывается?  Можно посоветовать махнуть коммутатор, но свечи своей сухостью говорят что это не он((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пазл не складывается?

У меня только одно предположение: по причине сильного давления в масляной магистрали не закрывается выпуск и все топливо улетает туда. Дичь, конечно, но вроде что-то похожее тут встречалось, с заклинившим клапаном маслонасоса было связано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заклинившем редукционном клапане не заведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе да, похоже, как раз это

крутит легко

один из признаков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутит легко,автор наверное имел ввиду хороший акум,а если действительно легко провернуть  при свечах на своём месте и не будет компрессии,можно снимать масло насос.

Изменено пользователем геннадий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что автор уже давно завелся и уехал, а мы тут гадаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутит легко я имел ввиду аккумулятор хороший. Вспышки есть (Чихает, пыхает иногда) как будто вот-вот схватит нормально и заведется, но чего-то не хватает. Самое интересное как вот так машина приехала своим ходом (правда при последних глушениях была детонация двигателя), а через 5 суток не заводится. Сегодня и завтра на работе, машина пока стоит(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я имел ввиду аккумулятор хороший

Если ты им крутил много раз, как ты пишешь - по 3-7 секунд, то никакой хороший аккумулятор такие экзекуции не выдержит без дополнительной подзарядки. Дойдет в конце концов до такого момента, когда стартер еще вроде как еще крутиться, но напряжение при этом на борту падает ниже плинтуса, электроника не отрабатывает - могут быть пропуски искры, остановка бензонасоса. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я имел ввиду аккумулятор хороший

Если ты им крутил много раз, как ты пишешь - по 3-7 секунд, то никакой хороший аккумулятор такие экзекуции не выдержит без дополнительной подзарядки. Дойдет в конце концов до такого момента, когда стартер еще вроде как еще крутиться, но напряжение при этом на борту падает ниже плинтуса, электроника не отрабатывает - могут быть пропуски искры, остановка бензонасоса.

 

согласен. Но каждую ночь ставлю после всех этих попыток на зарядку. есть в наличии катушка от рабочего rp но до 90 г.в. Они ведь разные вроде,? Вообще никак их не взаимозаменить? 

Изменено пользователем pashtet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...