Перейти к контенту
ОВО

Восстановление моновпрыска

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Был приобретен уколхоженый Пассат,сейчас привожу в порядок все.

Мотор abs 92й год.Прежний хозяин поставил карб а моник отдал разобраный и не один)

Вопросов несколько:

1) Трамблер должен быть с вакумной корректировкой или без?

2) Дайте распиновку эбу (25 контактов) . На блоке написано мотроник.Проводка вся голая (

3) должна ли стоять лямбда?

4) Давление топлива в системе высокое,все очищено,насос топливный новый пиербург.куда копать.

 

Сейчас моник установлен и работает но дымит черным из за богатой смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.turbostars.ru/mono/mono.html



Перед тем как просить распиновку ЭБУ я бы сначала братишка номер посмотрел его.

Может быть оно, а может не оно 56082532784b.jpg
 

Лямбда с одним проводком у тебя.



http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51423

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть коса с мозгом от abs, снято с живого авто, трамблер тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что откликнулись.

На фото эбу и контактная группа которя находится на правом стакане,черный тонкий провод оборван и висит в воздухе,куда он идет?

Сегодня выполнил процедуру по сбрасыванию ошибок-стало лучше но смесь всеравно чуть богатая(

post-20949-0-50789000-1480246030_thumb.jpg

post-20949-0-95749100-1480246164_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черный тонкий провод оборван и висит в воздухе,куда он идет?

Попробуй сначала тестером его вызвонить, может он с массой звонится или с каким-либо контактом на колодке мозга. По фото не очень понятно, этот провод там что - под шумку в одиночестве ныряет, или все таки в косу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В косу.позже скажу ногу на которую приходит.вроде товарищ дал нужную распиновку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 443907311D  у Вас блок эбу с системой впрыска и зажигания моно-мотроник версии 1.2.1 с разъемом на блоке с 35 контактами а не с 25 как было указанно. 2e92762bf37b.jpg



Если Лямбда не подключена то смесь будет хер знает какая, возьми конец тот что на картинке прозвони его с контактом номер 28 на схеме видно, вот и делов то. В принципе я продублировал совет 

BigHarry Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,35)))

Правильно я посчитал,это в 28й мин подключен тестер?сюда приходит тот черный проводок.

post-20949-0-50789200-1480253804_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Дайте распиновку эбу (25 контактов) . На блоке написано мотроник.Проводка вся голая (

 

7c5fafff8816.png

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это 28, лямбда. Карбу лямбда не нужна, поэтому ее кастрировали вместе с разъемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,35)))

Правильно я посчитал,это в 28й мин подключен тестер?сюда приходит тот черный проводок.

28 пин сторона жгута, немного ошибся ты указав на 26 контакт щупом тестера, тут как с зеркалом)

 

Да, это 28, лямбда. Карбу лямбда не нужна, поэтому ее кастрировали вместе с разъемом.

Нет он указал на 26 контакт!

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 пин сторона жгута, немного ошибся ты

Не ошибся, в 28 он с терминала. Вон рядом 29 пин пустой, по мануалам он как раз "Not connected". Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

28 пин сторона жгута, немного ошибся ты

Не ошибся, в 28 он с терминала. Вон рядом 29 пин пустой, по мануалам он как раз "Not connected".

 

Он указывает не на терминал, а на жгут. Если б на месте колодки сейчас был бы ЭБУ тогда все верно, а тут он немного ошибся. 

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он указывает не на терминал, а на жгут.

Почему на жгут-то? Жгут проводов (wire) с другой стороны колодки. На фотографии он щупом стоит в 28 контакте. Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

edda8b24e4f9.png5dfa37267a62.png

 

Прошу прощения если я что-то не так указал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@cold, ок, согласно твоим выкладкам он держит щуп в 26 контакте. Тогда почему 25 контакт пустой, без проводника? 25-ый это "Signal from throttle potentiometer", он не должен быть пустой. Так же как и не может быть 5 пустой - "Signal from hall sensor".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты полностью  прав, a9HV-sjwLxE.jpg

 

 


немного ввелся в заблуждение. Не поняв до конца с какой стороны обозначены жгут и терминал. Перепутал, прошу прощения)

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо парни,мужики!Снял лямбду-отымели её как только могли. Буду заказывать новую.пока придет одену проводку в изоляцию.

В какой группе в элькатсе лямбда находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой группе

Х/з в какой она там группе, из нормальных, которая тебе подойдет, самая дешевая будет, имхо, BOSCH 0258001051.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в принципе мотроник без лямбды работает сносно. В идеальном случае даже просто хорошо. Если совсем плохо - то причина не толбко в ней, но и еще где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциометр я сегодня выставил по напряжению, Было 0,289 -сейчас 0,175 , 0,186 не получается ,сразу перескакиевает на 0,200.Хотя при этом дорожки хорошие. Взял другой потенц, почти то же самое.но в принцыпе попасть можно,там проблема в том что пока он приоткручен то попадаеш,начинаешь затягивать болты и напряжение убегает.

Концевик в рхх исправен как и сам рхх.

форсунка ровно 1,2 ом.

ДТОЖ новый , правда SWAG, были окислены контакты-все почистил.

Катушка тоже на выходе окислена была шо пздц.

 

Так а кто скажет,трамблер с вакумником должен быть или без,я так и не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или без

На мотронике без, там ЭБУ регулирует УОЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

или без

На мотронике без, там ЭБУ регулирует УОЗ.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форсунка управляется плюсом? У меня при включении зажигания на форсунку подаё1тся масса а плюс уходит к эбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×