ОВО 0 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2016 Всем привет. Был приобретен уколхоженый Пассат,сейчас привожу в порядок все. Мотор abs 92й год.Прежний хозяин поставил карб а моник отдал разобраный и не один) Вопросов несколько: 1) Трамблер должен быть с вакумной корректировкой или без? 2) Дайте распиновку эбу (25 контактов) . На блоке написано мотроник.Проводка вся голая ( 3) должна ли стоять лямбда? 4) Давление топлива в системе высокое,все очищено,насос топливный новый пиербург.куда копать. Сейчас моник установлен и работает но дымит черным из за богатой смеси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 26 Ноября 2016 (изменено) http://www.turbostars.ru/mono/mono.html Перед тем как просить распиновку ЭБУ я бы сначала братишка номер посмотрел его. Может быть оно, а может не оно Лямбда с одним проводком у тебя. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=51423 Изменено 26 Ноября 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Есть коса с мозгом от abs, снято с живого авто, трамблер тоже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Спасибо что откликнулись. На фото эбу и контактная группа которя находится на правом стакане,черный тонкий провод оборван и висит в воздухе,куда он идет? Сегодня выполнил процедуру по сбрасыванию ошибок-стало лучше но смесь всеравно чуть богатая( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 черный тонкий провод оборван и висит в воздухе,куда он идет?Попробуй сначала тестером его вызвонить, может он с массой звонится или с каким-либо контактом на колодке мозга. По фото не очень понятно, этот провод там что - под шумку в одиночестве ныряет, или все таки в косу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 В косу.позже скажу ногу на которую приходит.вроде товарищ дал нужную распиновку) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) 443907311D у Вас блок эбу с системой впрыска и зажигания моно-мотроник версии 1.2.1 с разъемом на блоке с 35 контактами а не с 25 как было указанно. Если Лямбда не подключена то смесь будет хер знает какая, возьми конец тот что на картинке прозвони его с контактом номер 28 на схеме видно, вот и делов то. В принципе я продублировал совет BigHarry Изменено 27 Ноября 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Ну да,35))) Правильно я посчитал,это в 28й мин подключен тестер?сюда приходит тот черный проводок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) 2) Дайте распиновку эбу (25 контактов) . На блоке написано мотроник.Проводка вся голая ( Изменено 27 Ноября 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Да, это 28, лямбда. Карбу лямбда не нужна, поэтому ее кастрировали вместе с разъемом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) Ну да,35))) Правильно я посчитал,это в 28й мин подключен тестер?сюда приходит тот черный проводок. 28 пин сторона жгута, немного ошибся ты указав на 26 контакт щупом тестера, тут как с зеркалом) Да, это 28, лямбда. Карбу лямбда не нужна, поэтому ее кастрировали вместе с разъемом. Нет он указал на 26 контакт! Изменено 27 Ноября 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) 28 пин сторона жгута, немного ошибся тыНе ошибся, в 28 он с терминала. Вон рядом 29 пин пустой, по мануалам он как раз "Not connected". Изменено 27 Ноября 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) 28 пин сторона жгута, немного ошибся тыНе ошибся, в 28 он с терминала. Вон рядом 29 пин пустой, по мануалам он как раз "Not connected". Он указывает не на терминал, а на жгут. Если б на месте колодки сейчас был бы ЭБУ тогда все верно, а тут он немного ошибся. Изменено 27 Ноября 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) Он указывает не на терминал, а на жгут.Почему на жгут-то? Жгут проводов (wire) с другой стороны колодки. На фотографии он щупом стоит в 28 контакте. Изменено 27 Ноября 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Прошу прощения если я что-то не так указал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 @cold, ок, согласно твоим выкладкам он держит щуп в 26 контакте. Тогда почему 25 контакт пустой, без проводника? 25-ый это "Signal from throttle potentiometer", он не должен быть пустой. Так же как и не может быть 5 пустой - "Signal from hall sensor". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 (изменено) ты полностью прав, немного ввелся в заблуждение. Не поняв до конца с какой стороны обозначены жгут и терминал. Перепутал, прошу прощения) Изменено 27 Ноября 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Спасибо парни,мужики!Снял лямбду-отымели её как только могли. Буду заказывать новую.пока придет одену проводку в изоляцию. В какой группе в элькатсе лямбда находится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 В какой группеХ/з в какой она там группе, из нормальных, которая тебе подойдет, самая дешевая будет, имхо, BOSCH 0258001051. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Кило 700 стоит у нас. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Но в принципе мотроник без лямбды работает сносно. В идеальном случае даже просто хорошо. Если совсем плохо - то причина не толбко в ней, но и еще где-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 Потенциометр я сегодня выставил по напряжению, Было 0,289 -сейчас 0,175 , 0,186 не получается ,сразу перескакиевает на 0,200.Хотя при этом дорожки хорошие. Взял другой потенц, почти то же самое.но в принцыпе попасть можно,там проблема в том что пока он приоткручен то попадаеш,начинаешь затягивать болты и напряжение убегает. Концевик в рхх исправен как и сам рхх. форсунка ровно 1,2 ом. ДТОЖ новый , правда SWAG, были окислены контакты-все почистил. Катушка тоже на выходе окислена была шо пздц. Так а кто скажет,трамблер с вакумником должен быть или без,я так и не понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 или безНа мотронике без, там ЭБУ регулирует УОЗ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 или безНа мотронике без, там ЭБУ регулирует УОЗ. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 А форсунка управляется плюсом? У меня при включении зажигания на форсунку подаё1тся масса а плюс уходит к эбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах