Перейти к контенту
ОВО

Восстановление моновпрыска

Рекомендуемые сообщения

А форсунка управляется плюсом? У меня при включении зажигания на форсунку подаё1тся масса а плюс уходит к эбу.

Машина если заводится значит работает форсунка правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает.

Лямду заказал

Трамблер еще нужно менять.

Бывший владелец отдал их 4шт, 3 из которых с вакумом и один без,вот который без вакумника -дохлый(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы распределители зажигания ремонтопригодный  в плане замена датчика холла, но там надо расверливать шплинт внизу и датчик холла заказывать придется с ожиданием в неделю не меньше, крышка и сам бегунок продаются отдельно но тоже надо заказывать, больше нечему в трамблере ломаться, а так китайский можно купить за пару тыщь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показала, что в трамблер без каретки прекрасно становится жиговский ДХ. В трамблерах с вакумником ДХ стоит на каретке и жиговский туда не лезет.

Можно снять ДХ с рабочего вакумного и переставить его на безвакумный.Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=35d49800-3652-4df3-9d22-fa4b16b84224&pid=E84017E9&office=ru

Страничка по запчастям от самого распределителя. 

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B14017F3&sr=71&Cat=Audi

Крышка

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=034+998+065

Датчик холла

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5E3017F6&sr=71&Cat=Audi

бегунок

 

 

http://passatb3piter.ru/forum/topic/28270-замена-датчика-холла/

Помощь по замене датчика холла

 

Проверка датчика холла  для дигиафанта, возможно аналогична для твоего , просто больше ничего подобного не нашел.

Если очень надо могу сходить сам поменять на своем рабочем, но может ты просто не захочешь морочить голову и купишь цеиком распределитель http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E1017F3&sr=71&Cat=Audi вот и он если что.

 

Выходное напряжение датчика Холла при измерении между выводами "4" и "6" разъема коммутатора - 0 -2В.
Сопротивление ротора датчика Холла - 0,6-1,4 Ом.



Антонович, хороший совет дает, и правда если у без вакуумных  распределителей ДХ одинаковый то можно махнуть их местами, тем более имея 4 трамблера 1 да соберешь рабочий))



Практика показала, что в трамблер без каретки прекрасно становится жиговский ДХ. В трамблерах с вакумником ДХ стоит на каретке и жиговский туда не лезет.

Можно снять ДХ с рабочего вакумного и переставить его на безвакумный.Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума".

Добрый друг подскажи номеров жиговского ДХ пожалуйста подходящего под трамблер без вакумника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даия уже сегодня рассматривал трамблер на предмет кострации механизма регулировки уоз)))

Подскажите зазор в свечах. Сейчас сделан 1.0 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 подскажи номеров жиговского ДХ пожалуйста подходящего под трамблер без вакумника

Да какие там номера!? На любом авторынке у продаванов продаются эти ДХ от восьмерочного трамблера. Я описывал попытки замены на вакумном - там хоть картинки можно посмотреть.  Мы не сдаемся!Опять ремонт-теперь трамблер  Но в итоге оказалось, что такая замена подходит только к безвакумнику 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскидал один из трамблёров. Выбрал китайский))) выкинул весь механизм регулировки уоз.теперь на его место нужно выточить шайбу толщиной 5мм ,чтобы ось не упала вниз а осталась на нужной высоте.Завтра выточу,соберу с дх от таз 08.постараюсь сфоткать что нибудь.

На фотке сам виновник )

post-20949-0-21886700-1480367364_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соберу с дх от таз 08

писали на vwts что ДХ от таза не совсем чотко влезает, там напильнегом надо дорабатывать слегка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на моновпрыске который сейчас установлен нашел надпись маркером что он от г3 1,6. Велика разница?может из за этого смесь богатить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он от г3 1,6.

Если верить энциклопии - на Golf-III не было моновпрысковых двигателей с объемом 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq02#2.7.2 вот табличка всех моторов устанавливаемых на фольцики

Вижу 3 двигателя  PN\RF\ABN, все 3 карбюраторы, может крышка просто верхняя крышка от карба? 

Показал бы фотку своего моника)

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума".
Там не сложно снимаются центробежные кулачки. А поворотная шторка подпружинена и потому фиксировать не потребуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там не сложно снимаются центробежные кулачки.
А разве они Не тормозят бегунок, тем самым уменьшая угол опережения? 

 

А поворотная шторка подпружинена и потому фиксировать не потребуется. 

 

 

так она не сама по себе подпружинина, а тягой вакумного корретора, и ели он -корректор не работает(порвана мембрана), то и шторка болтается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, С поворотной кареткой ДХ вроде все правильно - она демпфируется пружиной в вакумной коробке(не самой мембраной). И в правду, если снять вакумный привод, то каретка елозить в хаотических алгоритмах(болтаться).Обычный винт вкрученый в каретку фиксирует ее(просверлил-нарезал резьбу-вкрутил винт-забыл).

Грузики центробежника насажены на одну ось с бегунком(это факт). Но не бегунок выводит УОЗ, и не трение, а платформа со шторкой, которая от уровня центробежной силы(оборотов) смещается относительно приводного вала на 10-12 градусов. Вал привода и вал центробежника легко фиксируются любыми гуманными способами (пайка,сварка,виксирующие прокладки, портянки....).

За 20-30 минут легко сделать из вакумного трамблера безвакумный. Порой при неимении родного трамблера таким способом можно приспособить кастрированный восьмерочный трамблер в движки с приводом на головке от распредвала 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то и шторка болтается. 

Дык вроде она не болтается сама по себе, а подпружинена в крайнем положении механизмом кулачков. Если их удалить, а пружинки оставить, то и шторка никуда не денется. 

Не буду сейчас утверждать, давненько я в трамблёр не лез, но в памяти именно такая картина.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а возвращается в исходное положение благодаря пружинке
Какой? можно на схемке глянуть?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3c2607a60a0291cb44c6f20432ebc9c9c16aa326

Все очень легко кастрируется и пружинки остаются на месте - видно, что конструкция очень "Разборная"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дык вроде она не болтается сама по себе, а подпружинена в крайнем положении механизмом кулачков. Если их удалить, а пружинки оставить, то и шторка никуда не денется.  Не буду сейчас утверждать, давненько я в трамблёр не лез, но в памяти именно такая картина.
 

dj-kapitan сказал(а) а возвращается в исходное положение благодаря пружинке Какой? можно на схемке глянуть?)))


Пружинки кулачков

Что за гейская тема редактировать свой пост после его цитирования? зы. Значит шторка удерживается пружинками кулачков , а не тягой мембраны вакумника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что за гейская тема редактировать свой пост после его цитирования?
Что за гейская тема цепляться за слова не дождавшись окончательного редактирования.

Значит шторка удерживается пружинками кулачков , а не тягой мембраны вакумника?

как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на оригинале,у меня китайский трамблер ,тут ось относительно оси с бегунком движется,тут нужно их фиксировать между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дождавшись окончательного редактирования.

 

да,  да,  да. Другого и не ожидали)

 

@ОВО,и на оригинале , так-же. Но видимо не у всех)))) У некоторых свой оригинал отличный от немецкого)))

как-то так.

 

 

Схему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рискну заявить, что ты вообще не знаешь как устроен трамблер с вакум корректором)))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ОВО,Пока дядьки друг-друга драконят я попробую подсказать, как можно зафиксировать основную ось с поворотной. 09de394b6450c430fa8d875ade32cff6c16aa326

На концевике, где крепится бегунок имеется отверстие(и в китае и в оригинале оно прикрыто фетровой пробкой). Поддев шилом этот кусок войлока можно обнаружить крепежный винт - он держит всю поворотную конструкцию. Если снять поворотную часть и накернить внутреннюю ось, или всунуть кусок жестянки(портянки), то можно почти намертво соединить эти две поворотные части. Только нужно постараться сохранить положение бегунка в том-же положении, как при начале разборки. Можно просверлить насквозь две оси в еще неразобраном виде и соединить шплинтом - вариантов множество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...