cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 А форсунка управляется плюсом? У меня при включении зажигания на форсунку подаё1тся масса а плюс уходит к эбу. Машина если заводится значит работает форсунка правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Работает. Лямду заказал Трамблер еще нужно менять. Бывший владелец отдал их 4шт, 3 из которых с вакумом и один без,вот который без вакумника -дохлый( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
purumpum 1 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Вроде бы распределители зажигания ремонтопригодный в плане замена датчика холла, но там надо расверливать шплинт внизу и датчик холла заказывать придется с ожиданием в неделю не меньше, крышка и сам бегунок продаются отдельно но тоже надо заказывать, больше нечему в трамблере ломаться, а так китайский можно купить за пару тыщь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Практика показала, что в трамблер без каретки прекрасно становится жиговский ДХ. В трамблерах с вакумником ДХ стоит на каретке и жиговский туда не лезет. Можно снять ДХ с рабочего вакумного и переставить его на безвакумный.Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=35d49800-3652-4df3-9d22-fa4b16b84224&pid=E84017E9&office=ru Страничка по запчастям от самого распределителя. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B14017F3&sr=71&Cat=Audi Крышка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=034+998+065 Датчик холла http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5E3017F6&sr=71&Cat=Audi бегунок http://passatb3piter.ru/forum/topic/28270-замена-датчика-холла/ Помощь по замене датчика холла Проверка датчика холла для дигиафанта, возможно аналогична для твоего , просто больше ничего подобного не нашел. Если очень надо могу сходить сам поменять на своем рабочем, но может ты просто не захочешь морочить голову и купишь цеиком распределитель http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E1017F3&sr=71&Cat=Audi вот и он если что. Выходное напряжение датчика Холла при измерении между выводами "4" и "6" разъема коммутатора - 0 -2В.Сопротивление ротора датчика Холла - 0,6-1,4 Ом. Антонович, хороший совет дает, и правда если у без вакуумных распределителей ДХ одинаковый то можно махнуть их местами, тем более имея 4 трамблера 1 да соберешь рабочий)) Практика показала, что в трамблер без каретки прекрасно становится жиговский ДХ. В трамблерах с вакумником ДХ стоит на каретке и жиговский туда не лезет. Можно снять ДХ с рабочего вакумного и переставить его на безвакумный.Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума". Добрый друг подскажи номеров жиговского ДХ пожалуйста подходящего под трамблер без вакумника Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Даия уже сегодня рассматривал трамблер на предмет кострации механизма регулировки уоз))) Подскажите зазор в свечах. Сейчас сделан 1.0 . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 подскажи номеров жиговского ДХ пожалуйста подходящего под трамблер без вакумника Да какие там номера!? На любом авторынке у продаванов продаются эти ДХ от восьмерочного трамблера. Я описывал попытки замены на вакумном - там хоть картинки можно посмотреть. Мы не сдаемся!Опять ремонт-теперь трамблер Но в итоге оказалось, что такая замена подходит только к безвакумнику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 Раскидал один из трамблёров. Выбрал китайский))) выкинул весь механизм регулировки уоз.теперь на его место нужно выточить шайбу толщиной 5мм ,чтобы ось не упала вниз а осталась на нужной высоте.Завтра выточу,соберу с дх от таз 08.постараюсь сфоткать что нибудь. На фотке сам виновник ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Ноября 2016 соберу с дх от таз 08писали на vwts что ДХ от таза не совсем чотко влезает, там напильнегом надо дорабатывать слегка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2016 Сегодня на моновпрыске который сейчас установлен нашел надпись маркером что он от г3 1,6. Велика разница?может из за этого смесь богатить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2016 что он от г3 1,6.Если верить энциклопии - на Golf-III не было моновпрысковых двигателей с объемом 1.6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq02#2.7.2 вот табличка всех моторов устанавливаемых на фольцики Вижу 3 двигателя PN\RF\ABN, все 3 карбюраторы, может крышка просто верхняя крышка от карба? Показал бы фотку своего моника) Изменено 2 Декабря 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 PN\PF\ABN RF!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума".Там не сложно снимаются центробежные кулачки. А поворотная шторка подпружинена и потому фиксировать не потребуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Там не сложно снимаются центробежные кулачки. А разве они Не тормозят бегунок, тем самым уменьшая угол опережения? А поворотная шторка подпружинена и потому фиксировать не потребуется. так она не сама по себе подпружинина, а тягой вакумного корретора, и ели он -корректор не работает(порвана мембрана), то и шторка болтается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 @Дядя Леша, С поворотной кареткой ДХ вроде все правильно - она демпфируется пружиной в вакумной коробке(не самой мембраной). И в правду, если снять вакумный привод, то каретка елозить в хаотических алгоритмах(болтаться).Обычный винт вкрученый в каретку фиксирует ее(просверлил-нарезал резьбу-вкрутил винт-забыл). Грузики центробежника насажены на одну ось с бегунком(это факт). Но не бегунок выводит УОЗ, и не трение, а платформа со шторкой, которая от уровня центробежной силы(оборотов) смещается относительно приводного вала на 10-12 градусов. Вал привода и вал центробежника легко фиксируются любыми гуманными способами (пайка,сварка,виксирующие прокладки, портянки....). За 20-30 минут легко сделать из вакумного трамблера безвакумный. Порой при неимении родного трамблера таким способом можно приспособить кастрированный восьмерочный трамблер в движки с приводом на головке от распредвала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 (изменено) то и шторка болтается. Дык вроде она не болтается сама по себе, а подпружинена в крайнем положении механизмом кулачков. Если их удалить, а пружинки оставить, то и шторка никуда не денется. Не буду сейчас утверждать, давненько я в трамблёр не лез, но в памяти именно такая картина. Изменено 2 Декабря 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 а возвращается в исходное положение благодаря пружинке Какой? можно на схемке глянуть?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Пружинки кулачков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Все очень легко кастрируется и пружинки остаются на месте - видно, что конструкция очень "Разборная" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Дык вроде она не болтается сама по себе, а подпружинена в крайнем положении механизмом кулачков. Если их удалить, а пружинки оставить, то и шторка никуда не денется. Не буду сейчас утверждать, давненько я в трамблёр не лез, но в памяти именно такая картина. dj-kapitan сказал(а) а возвращается в исходное положение благодаря пружинке Какой? можно на схемке глянуть?))) Пружинки кулачков Что за гейская тема редактировать свой пост после его цитирования? зы. Значит шторка удерживается пружинками кулачков , а не тягой мембраны вакумника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Что за гейская тема редактировать свой пост после его цитирования?Что за гейская тема цепляться за слова не дождавшись окончательного редактирования. Значит шторка удерживается пружинками кулачков , а не тягой мембраны вакумника? как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Не знаю как на оригинале,у меня китайский трамблер ,тут ось относительно оси с бегунком движется,тут нужно их фиксировать между собой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 не дождавшись окончательного редактирования. да, да, да. Другого и не ожидали) @ОВО,и на оригинале , так-же. Но видимо не у всех)))) У некоторых свой оригинал отличный от немецкого))) как-то так. Схему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рискну заявить, что ты вообще не знаешь как устроен трамблер с вакум корректором))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 @ОВО,Пока дядьки друг-друга драконят я попробую подсказать, как можно зафиксировать основную ось с поворотной. На концевике, где крепится бегунок имеется отверстие(и в китае и в оригинале оно прикрыто фетровой пробкой). Поддев шилом этот кусок войлока можно обнаружить крепежный винт - он держит всю поворотную конструкцию. Если снять поворотную часть и накернить внутреннюю ось, или всунуть кусок жестянки(портянки), то можно почти намертво соединить эти две поворотные части. Только нужно постараться сохранить положение бегунка в том-же положении, как при начале разборки. Можно просверлить насквозь две оси в еще неразобраном виде и соединить шплинтом - вариантов множество Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах