ОВО 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Да.винт такой есть. Я пробовал подложку сделать,толку нет, на китае зазор там большецкий))) Завтра сфоткаю какой моник у меня щас установлен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Рискну заявить, что ты вообще не знаешь как устроен трамблер с вакум корректоромЯ лично помню, но ты видимо уже подзабыл когда я приезжал к тебе в гараж на диагностику моника. Когда ты лично мне сказал после внимательного изучения что мой трамблёр очень отзывчив на изменение оборотов ,и ты впервые видишь такую отзывчивую систему коррекции УОЗ, на что я тебе ответил,что перебирал и реставрировал его сам...Теперь конечно, очень удобно потрендеть всё что вздумается, лишь-бы в очередной раз мне в бочину ткнуть. Потешь своё самолюбие! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2016 Теперь конечно, очень удобно потрендеть всё что вздумается, лишь-бы в очередной раз мне в бочину ткнуть да ладно, ладно. Больше не буду)))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Сегодня наконец таки добрался я до трамблера. Бошевский не очень охотно разбирается. Не стал вытаскивать ось, сверху добрался до механизма изменения угла зажигания сняв дх. Механизм весь выпотрошил, осталась одна площадка и не долго думаю приварил я к ней верхнюю часть оси. Собрал все назад. Машину не узнать. Завтра еще свечки придут и катушку помсменяю, постоянно окисляется контакт высого напряжения на ней( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2016 Всем привет снова. Купил пару датчиков температурных. Оба взял 2х контактные , решил заменить один 4х контактный на два 2х потому как разъём 4х контактного весь выиграный( Так вот, купил пару , один черный Фенокс TSN22949 , другой синий ERA 330286 , распаял на них новые разъёмы. Все стало четко , но приборка перестала корректно показывать, на синем датчике она показывает 70гр ,хотя уже вентилятор включается, а на черном сразу показывает 110, хотя мотор еще не прогрет (примерно 40гр). 4х контактный стоял сваг (см фото) , он мертвый. По элькатсу , вообще не дает в описании на мой мотор 4х контактный датчик. Почитал тему что давали на первой странице данного поста, там пишется что датчик должен стоять 4х контактный но его номер не пробивается. Кто знает какой датчик должен стоять, и главное , посмотрел состав смеси на 2х контактном 14.7:1 (бомба). Сейчас не дымит ,не чихает, едет ....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 11 Декабря 2016 (изменено) VAG 6U0 919 501 B ,я такой себе ставил ,правда ставил на 2Е.(с моновпрыском должны быть одинаковые) Изменено 11 Декабря 2016 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 Всем снова привет. Моник я почти победил)))) Сейчас ситуация такова, заводится и на горячую и на холодную отлично. Холостые 900.сбрасывает на них тоже отлично. Единственное что сейчас беспокоит то что на оборотах свыше 5000 переливает. Дпдз отрегулирован на 0.181 Дтож как видно новый и показывает что нужно. Давление в системе тоже как положено. Лямду тогда еще сняли с заказа так я её и не поставил. Сброс эбу делал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 Как ты определил, что переливает на оборотах больше 5000? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 Подключил ШДК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 Только вот моник не знает уже сам о себе ничего на 5000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 в смысле? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 (изменено) на оборотах свыше 5000 А на кой так педалить вобще? На таких оборотах уже и датчики слепы и заслонка открыта на распашку. Он не то-что переливать, он просто прямотоком будет в трубу выплёвывать. Это-же не мото-ямаха, и не спорткар... Для моника наиболее экономичный режим 2200-2700 об. И их вполне достаточно для переключения трансмиссии Изменено 31 Января 2017 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 это типа на них так ездить нельзя?Значит это нормально что он будет подливать на таких оборотах? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 третий гольф с мотором ABU был моновпрысковый.объём 1.6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 это типа на них так ездить нельзя?Это не значит, что нельзя, это не нужно ибо всегда будет жрать как хамер. Можно и на 1000 оборотов ехать только козлить будет - всему свои разумные пределы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОВО 0 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 Тоесть перелив на высоких оборотах это особенность данного впрыска.? Тогда пусть работает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 это особенность данного впрыска. чет мне кажется что это особенность всех впрысков тех времен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 это особенность данного впрыска. чет мне кажется что это особенность всех впрысков тех времен. Я того же мнения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 31 Января 2017 @Gleb, они , линейка моторов,(ЭБУ) вроде после 3500 (или что-то около того) показания кислородника вообще не учитывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах