Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Восстановление моновпрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#21 jenia2007b

jenia2007b

    капитан

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 Variant RP Motronic 1.2.3

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:23

Но в принципе мотроник без лямбды работает сносно. В идеальном случае даже просто хорошо. Если совсем плохо - то причина не толбко в ней, но и еще где-то.

#22 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:42

Потенциометр я сегодня выставил по напряжению, Было 0,289 -сейчас 0,175 , 0,186 не получается ,сразу перескакиевает на 0,200.Хотя при этом дорожки хорошие. Взял другой потенц, почти то же самое.но в принцыпе попасть можно,там проблема в том что пока он приоткручен то попадаеш,начинаешь затягивать болты и напряжение убегает.

Концевик в рхх исправен как и сам рхх.

форсунка ровно 1,2 ом.

ДТОЖ новый , правда SWAG, были окислены контакты-все почистил.

Катушка тоже на выходе окислена была шо пздц.

 

Так а кто скажет,трамблер с вакумником должен быть или без,я так и не понял.



#23 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 617 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:47

или без

На мотронике без, там ЭБУ регулирует УОЗ.

#24 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 20:55

 

или без

На мотронике без, там ЭБУ регулирует УОЗ.

 

Спасибо.



#25 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:31

А форсунка управляется плюсом? У меня при включении зажигания на форсунку подаё1тся масса а плюс уходит к эбу.



#26 cold

cold

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Авто:B3, двиг. RP 1.8, Mono-Motronic.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:48

А форсунка управляется плюсом? У меня при включении зажигания на форсунку подаё1тся масса а плюс уходит к эбу.

Машина если заводится значит работает форсунка правильно.



#27 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:14

Работает.
Лямду заказал
Трамблер еще нужно менять.
Бывший владелец отдал их 4шт, 3 из которых с вакумом и один без,вот который без вакумника -дохлый(

#28 purumpum

purumpum

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Авто:Passat B3
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:31

Вроде бы распределители зажигания ремонтопригодный  в плане замена датчика холла, но там надо расверливать шплинт внизу и датчик холла заказывать придется с ожиданием в неделю не меньше, крышка и сам бегунок продаются отдельно но тоже надо заказывать, больше нечему в трамблере ломаться, а так китайский можно купить за пару тыщь)



#29 Антонович

Антонович

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:49

Практика показала, что в трамблер без каретки прекрасно становится жиговский ДХ. В трамблерах с вакумником ДХ стоит на каретке и жиговский туда не лезет.

Можно снять ДХ с рабочего вакумного и переставить его на безвакумный.Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума".



#30 cold

cold

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Авто:B3, двиг. RP 1.8, Mono-Motronic.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:32

http://www.elcats.ru...017E9&office=ru

Страничка по запчастям от самого распределителя. 

 

http://www.exist.ru/...&sr=71&Cat=Audi

Крышка

 

http://www.exist.ru/...ode=034 998 065

Датчик холла

 

http://www.exist.ru/...&sr=71&Cat=Audi

бегунок

 

 

http://passatb3piter...-датчика-холла/

Помощь по замене датчика холла

 

Проверка датчика холла  для дигиафанта, возможно аналогична для твоего , просто больше ничего подобного не нашел.

Если очень надо могу сходить сам поменять на своем рабочем, но может ты просто не захочешь морочить голову и купишь цеиком распределитель http://www.exist.ru/...&sr=71&Cat=Audi вот и он если что.

 

Выходное напряжение датчика Холла при измерении между выводами "4" и "6" разъема коммутатора - 0 -2В.
Сопротивление ротора датчика Холла - 0,6-1,4 Ом.



Антонович, хороший совет дает, и правда если у без вакуумных  распределителей ДХ одинаковый то можно махнуть их местами, тем более имея 4 трамблера 1 да соберешь рабочий))



Практика показала, что в трамблер без каретки прекрасно становится жиговский ДХ. В трамблерах с вакумником ДХ стоит на каретке и жиговский туда не лезет.

Можно снять ДХ с рабочего вакумного и переставить его на безвакумный.Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума".

Добрый друг подскажи номеров жиговского ДХ пожалуйста подходящего под трамблер без вакумника



#31 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:38

Даия уже сегодня рассматривал трамблер на предмет кострации механизма регулировки уоз)))
Подскажите зазор в свечах. Сейчас сделан 1.0 .

#32 Антонович

Антонович

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:51


 подскажи номеров жиговского ДХ пожалуйста подходящего под трамблер без вакумника

Да какие там номера!? На любом авторынке у продаванов продаются эти ДХ от восьмерочного трамблера. Я описывал попытки замены на вакумном - там хоть картинки можно посмотреть.  Мы не сдаемся!Опять ремонт-теперь трамблер  Но в итоге оказалось, что такая замена подходит только к безвакумнику 



#33 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:10

Раскидал один из трамблёров. Выбрал китайский))) выкинул весь механизм регулировки уоз.теперь на его место нужно выточить шайбу толщиной 5мм ,чтобы ось не упала вниз а осталась на нужной высоте.Завтра выточу,соберу с дх от таз 08.постараюсь сфоткать что нибудь.
На фотке сам виновник )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3086654808.jpg   119,03К   2 Количество загрузок:


#34 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 617 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 01:21

соберу с дх от таз 08

писали на vwts что ДХ от таза не совсем чотко влезает, там напильнегом надо дорабатывать слегка...

#35 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 00:50

Сегодня на моновпрыске который сейчас установлен нашел надпись маркером что он от г3 1,6. Велика разница?может из за этого смесь богатить?

#36 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 617 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 20:56

что он от г3 1,6.

Если верить энциклопии - на Golf-III не было моновпрысковых двигателей с объемом 1.6.

#37 cold

cold

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 208 сообщений
  • Авто:B3, двиг. RP 1.8, Mono-Motronic.

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 02:32

http://vwts.ru/index...=vw_faq02#2.7.2 вот табличка всех моторов устанавливаемых на фольцики

Вижу 3 двигателя  PN\RF\ABN, все 3 карбюраторы, может крышка просто верхняя крышка от карба? 

Показал бы фотку своего моника)


Сообщение отредактировал cold: 02 Декабрь 2016 - 16:51


#38 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 333 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:21

PN\PF\ABN


RF!!!

#39 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 276 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 09:46


Но самое простое (как бы я сделал) - отключить привод каретки от вакумника и зафиксировать поворотную часть центробежника - вот и трамблер "Без вакума".
Там не сложно снимаются центробежные кулачки. А поворотная шторка подпружинена и потому фиксировать не потребуется.

#40 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8 880 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 10:55


Там не сложно снимаются центробежные кулачки.
А разве они Не тормозят бегунок, тем самым уменьшая угол опережения? 

 

А поворотная шторка подпружинена и потому фиксировать не потребуется. 

 

 

так она не сама по себе подпружинина, а тягой вакумного корретора, и ели он -корректор не работает(порвана мембрана), то и шторка болтается. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей