Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Восстановление моновпрыска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#41 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:39

Дядя Леша, С поворотной кареткой ДХ вроде все правильно - она демпфируется пружиной в вакумной коробке(не самой мембраной). И в правду, если снять вакумный привод, то каретка елозить в хаотических алгоритмах(болтаться).Обычный винт вкрученый в каретку фиксирует ее(просверлил-нарезал резьбу-вкрутил винт-забыл).

Грузики центробежника насажены на одну ось с бегунком(это факт). Но не бегунок выводит УОЗ, и не трение, а платформа со шторкой, которая от уровня центробежной силы(оборотов) смещается относительно приводного вала на 10-12 градусов. Вал привода и вал центробежника легко фиксируются любыми гуманными способами (пайка,сварка,виксирующие прокладки, портянки....).

За 20-30 минут легко сделать из вакумного трамблера безвакумный. Порой при неимении родного трамблера таким способом можно приспособить кастрированный восьмерочный трамблер в движки с приводом на головке от распредвала 



#42 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 148 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:23


то и шторка болтается. 

Дык вроде она не болтается сама по себе, а подпружинена в крайнем положении механизмом кулачков. Если их удалить, а пружинки оставить, то и шторка никуда не денется. 
Не буду сейчас утверждать, давненько я в трамблёр не лез, но в памяти именно такая картина.


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 02 Декабрь 2016 - 20:28


#43 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 545 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:25


а возвращается в исходное положение благодаря пружинке
Какой? можно на схемке глянуть?)))

#44 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 148 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:29

Пружинки кулачков



#45 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:00

3c2607a60a0291cb44c6f20432ebc9c9c16aa326

Все очень легко кастрируется и пружинки остаются на месте - видно, что конструкция очень "Разборная"



#46 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 545 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:22


Дык вроде она не болтается сама по себе, а подпружинена в крайнем положении механизмом кулачков. Если их удалить, а пружинки оставить, то и шторка никуда не денется.  Не буду сейчас утверждать, давненько я в трамблёр не лез, но в памяти именно такая картина.
 

dj-kapitan сказал(а) а возвращается в исходное положение благодаря пружинке Какой? можно на схемке глянуть?)))


Пружинки кулачков

Что за гейская тема редактировать свой пост после его цитирования? зы. Значит шторка удерживается пружинками кулачков , а не тягой мембраны вакумника?

#47 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 148 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:31


Что за гейская тема редактировать свой пост после его цитирования?
Что за гейская тема цепляться за слова не дождавшись окончательного редактирования.

Значит шторка удерживается пружинками кулачков , а не тягой мембраны вакумника?

как-то так.

#48 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:37

Не знаю как на оригинале,у меня китайский трамблер ,тут ось относительно оси с бегунком движется,тут нужно их фиксировать между собой.

#49 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 545 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 21:55

не дождавшись окончательного редактирования.

 

да,  да,  да. Другого и не ожидали)
 

ОВО,и на оригинале , так-же. Но видимо не у всех)))) У некоторых свой оригинал отличный от немецкого)))

как-то так.

 

 

Схему !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рискну заявить, что ты вообще не знаешь как устроен трамблер с вакум корректором)))))
 



#50 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:28

ОВО,Пока дядьки друг-друга драконят я попробую подсказать, как можно зафиксировать основную ось с поворотной. 09de394b6450c430fa8d875ade32cff6c16aa326

На концевике, где крепится бегунок имеется отверстие(и в китае и в оригинале оно прикрыто фетровой пробкой). Поддев шилом этот кусок войлока можно обнаружить крепежный винт - он держит всю поворотную конструкцию. Если снять поворотную часть и накернить внутреннюю ось, или всунуть кусок жестянки(портянки), то можно почти намертво соединить эти две поворотные части. Только нужно постараться сохранить положение бегунка в том-же положении, как при начале разборки. Можно просверлить насквозь две оси в еще неразобраном виде и соединить шплинтом - вариантов множество



#51 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 22:34

Да.винт такой есть. Я пробовал подложку сделать,толку нет, на китае зазор там большецкий)))

 

Завтра сфоткаю какой моник у меня щас установлен.



#52 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 16 148 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 00:40


Рискну заявить, что ты вообще не знаешь как устроен трамблер с вакум корректором
Я лично помню, но ты видимо уже подзабыл когда я приезжал к тебе в гараж на диагностику моника. Когда ты лично мне сказал после внимательного изучения что мой трамблёр очень отзывчив на изменение оборотов ,и ты впервые видишь такую отзывчивую систему коррекции УОЗ, на что я тебе ответил,что перебирал и реставрировал его сам...

Теперь конечно, очень удобно потрендеть всё что вздумается, лишь-бы в очередной раз мне в бочину ткнуть. Потешь своё самолюбие!

#53 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 545 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 00:53


Теперь конечно, очень удобно потрендеть всё что вздумается, лишь-бы в очередной раз мне в бочину ткнуть

да ладно, ладно. Больше не буду))))))))))))



#54 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 01:28

Сегодня наконец таки добрался я до трамблера. Бошевский не очень охотно разбирается. Не стал вытаскивать ось, сверху добрался до механизма  изменения угла зажигания сняв дх. Механизм весь выпотрошил, осталась одна площадка и не долго думаю приварил я к ней верхнюю часть оси.

Собрал все назад. Машину не узнать.

Завтра еще свечки придут  и катушку помсменяю, постоянно окисляется контакт высого напряжения на ней(



#55 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 22:56

Всем привет снова.

Купил пару датчиков температурных.

Оба взял 2х контактные , решил заменить один 4х контактный на два 2х потому как разъём 4х контактного весь выиграный(

Так вот, купил пару , один черный Фенокс TSN22949

, другой синий ERA 330286 , распаял на них новые разъёмы.

Все стало четко , но приборка перестала корректно показывать, на синем датчике она показывает 70гр ,хотя уже вентилятор включается, а на черном сразу показывает 110, хотя мотор еще не прогрет (примерно 40гр).

4х контактный стоял сваг (см фото) , он мертвый.

По элькатсу , вообще не дает в описании на мой мотор 4х контактный датчик.

Почитал тему что давали на первой странице данного поста, там пишется что датчик должен стоять 4х контактный но его номер не пробивается.

Кто знает какой датчик должен стоять, и главное , посмотрел состав смеси на 2х контактном 14.7:1 (бомба).

Сейчас не дымит ,не чихает, едет .......

Прикрепленные файлы



#56 Igorarz52

Igorarz52

    друг

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Авто:VW Пассат Вариант ВЗ 1991г.в. 2Е ,МКПП,кондиционер.
  • Город:Нижегородская обл.

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:46

VAG  6U0 919 501 B ,я такой себе ставил ,правда ставил на 2Е.(с моновпрыском должны быть одинаковые)


Сообщение отредактировал Igorarz52: 11 Декабрь 2016 - 12:05


#57 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 31 Январь 2017 - 13:01

Всем снова привет.
Моник я почти победил))))
Сейчас ситуация такова, заводится и на горячую и на холодную отлично.
Холостые 900.сбрасывает на них тоже отлично.
Единственное что сейчас беспокоит то что на оборотах свыше 5000 переливает.
Дпдз отрегулирован на 0.181
Дтож как видно новый и показывает что нужно.
Давление в системе тоже как положено.
Лямду тогда еще сняли с заказа так я её и не поставил.
Сброс эбу делал.

#58 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 282 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 31 Январь 2017 - 14:04

Как ты определил, что переливает на оборотах больше 5000?

#59 ОВО

ОВО

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Авто:Golf 1 GTI PASSAT B3 MB 2,5-16

Отправлено 31 Январь 2017 - 14:09

Подключил ШДК.



#60 Gleb

Gleb

    ТРОЛЛЬ)))

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 282 сообщений
  • Авто:2.9 ABV, 1995г., variant, syncro.
  • Город:Питер и ЛО
Garage View Garage

Отправлено 31 Январь 2017 - 14:25

Только вот моник не знает уже сам о себе ничего на 5000




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей