Перейти к контенту
Никодим

горит лампочка разряда генератора пока не подгазуешь

Рекомендуемые сообщения

горит лампочка разряда генератора пока не подгазуешь.Как исправить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела бы я знать, как может разрядиться генератор?  :bw:  :D  :D  :D

По теме - в первую очередь проверить щетки и провод возбуждения генератора.

 

P.S. "Гусары, молчать!"(с) Хотя, генератор мужского рода, так что если он возбуждается, то ему ведь и разрядиться надо, а то заболеет, бедненький, чего доброго  :spit:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод возбуждения в порядке, иначе бы лампочка не горела бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провод может и в порядке,а вот контакт на этом проводе может окислится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контакт на этом проводе может окислится

Почему тогда лампочка горит если там плохой контакт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту=) У меня так было. Особо не напрягало. Просто когда заводил,сразу педальку давил,что бы зарядка пошла.

Таблетки и раньше периодически менял,а не так давно избавился от этого глюка,зачистив контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прозвони обмотку статора в первую очередь,при обрыве в обмотки якоря,лампочка не потухнет никогда при работающем двигателе, генератору хана.У самого такой лежит с твоим недугом,горящая лампочка на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лампочка гаснет после самовозбуждения генератора, имхо провод не виноват, это не полупроводник что бы от грязи на контактах только в одну сторону электроны пропускать, обмотка статора тоже, получается, в порядке.

Автор, конечно, может проверить все версии, если располагает свободным временем, а можно тупо поставить новую таблетку.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Автор, конечно, может проверить все версии, если располагает свободным временем, а можно тупо поставить новую таблетку.

Тупо ставить таблетки пока не заработает?))) Не факт что замена таблетки решит проблему.

В моем случае, таблетки менялись,и не раз. А всему причиной были именно закисшие контакты.

 

Обмотка должна быть в порядке,если после перегазовки заряд идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zervan, один в один и у меня. Потому и написала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,проблема в самом генератора а именно где крепился на генераторе провод возбуждения.Была такая проблема.Надо разобрать гену и проверить ту шпильки к которой прикручивается синий провод возбуждения.А 2-й вариант может быть в приборке транзистор непропай или он скоро умрет.Если не прав,поправите меня.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в приборке транзистор непропай

Смешалось все в кучу - уже стабилизатор питания показометров температуры с топливом стал причиной неисправности генератора.

В приборке стоит пара резисторов с сумарным сопротивлением 40-60 ом. Это и есть вся цепочка возбуждения (светодид индикатора зарядки припаян параллельно резисторам).

Отсутствие возбуждения генератора при пуске связано в первую очередь с состоянием колец/щеток, а во вторых - с моделью регулятора.

Немного истории наших генераторов

с самого начала выпуска Бошевских генераторов их цепь возбуждения шла не через резисторы, а через лампочку накаливания 3-5вт. Так во с применением лампочек проблемы с возбуждением генератора почти не возникало. Пока у меня работает на резисторах, но в случае неподхвата генератора при пуске я в первую очередь выкину светодиод и впаяю обычную лампочку - пускай свети и греет в торпеде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а через лампочку накаливания

 

классическая схема ваз 07,контакт на лампочке отошёл зарядки нет,пошевелил лампочку всё появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАЗа другая обвязка гены - для лампочки отдельная обмотка. Да и вопрос поставлен в том, что ЛАПОЧКА НЕ ТУХНЕТ. Значит горит и шевелить нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту=) У меня так было. Особо не напрягало. Просто когда заводил,сразу педальку давил,что бы зарядка пошла.

Таблетки и раньше периодически менял,а не так давно избавился от этого глюка,зачистив контакты.

Поподробнее , какие именно?

 

Сам хотел создать такую тему.

Только у меня интереснее было. 

Сначала пробывал газовать лампа не тухла. Давал краткосрочно плюс на синий проводок , лампа тухла.

Уже хотел диод примастырить, как вдруг через этот способ Гена перестал возбуждаться (провод подключаю, а нифига), а вот если газанёшь лампа тухнет.

Сам в непонятках.  На драйве делился проблемой,  советовали гену на ревизию отправить (скорее диодный мост), все равно надо   подшипники менять, шумят...

Пока езжу так. Жалко, я ведь сигу с автозапуском поставил, пока приходится не пользоваться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня так было с износившимися щётками!.....пару лет назад! Поменял таблетку и уже забыл! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Провод возбуждения в порядке, иначе бы лампочка не горела бы.
Вот тут неувязочка! Как раз именно при обрыве провода не возбуждаются обмотки и горит лампочка. И именно при подгазовке выше 2500об начинается возбуд, далее гена работает в нормальном режиме, но без контроля наличия зарядки.
@Никодим, Так-что самое первое это смотри синий тонкий проводок на генераторе. Проверь его соединение с косой идущей на приборку и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на форуме уже рисовал рукописную схему генератора. По новой рисовать не буду, но в кратце -

в генераторе 2 выпрямителя

1 основной силовой

2 дополнительный для контрольки и питания системы регулятора напряжения

Лампочка сидит одним концом на +, а второй прямиком идет на вывод возбуждения/контроля зарядки генератора. На этот-же вывод генератора посажен + дополнительного выпрямителя(второй конец на минусе). При неработающем генераторе лампочка через доп.выпрямитель сидит на минусе(корпусе). Как только генератор запустился, то на выходе выпрямителя появляется + (лампочка получает + и + и не горит). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут неувязочка! Как раз именно при обрыве провода не возбуждаются обмотки и горит лампочка.

Это у тебя неувязочка. Насчет того, что при обрыве синего провода гена не возбуждается - это бесспорно. Но давай посмотрим на схему с этой лампочкой

 

95ppqq.jpg

 

Скажи, пожалуйста, откуда на лампочке K2 в случае обрыва синего провода появится разность потенциалов что бы эта лампочка загорелась?

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry, Да ты прав, при обрыве она не загорится вовсе... 
Тогда остаётся мост и щётки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

остаётся мост и щётки?

Я тоже так думаю, но люди пишут, что зачистка контактов синего провода может помочь. Но почему при грязных контактах синего провода (то есть по сути - контакта нет) горит лампочка? Может схема сигнализации в разных приборках как-то различается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но почему при грязных контактах синего провода (то есть по сути - контакта нет) горит лампочка?
Не знаю на счёт версий схем, но у себя вспомнил, когда оборвал проводок то лампочка молчала, а определил по встроенному вольтметру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима.Обрыв и плохой контакт,немножко разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Провод возбуждения в порядке, иначе бы лампочка не горела бы.

 

Вот тут неувязочка! Как раз именно при обрыве провода не возбуждаются обмотки и горит лампочка.
Непомню как на пассате, но на т4 при обрыве синего провода мигает лампа давления масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...