Перейти к контенту
Eris

Скачкообразный режим оборотов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. На фоне остальных проблем, проявляются "неудобные глюки", а это скачкообразный разгон двигателя. ХХ стабильные, но стоит немножко нажать на газ, и мотор скачком разгоняется до 2000..3000об\м и зависает. ДТОЖ "варил" в кастрюле-четко по таблице. При ХХ оборотах, скидывал фишку с ДТОЖ, обороты повышаются до 1200. Проковырял РасходВозд., поправил ползунок-работает по таблице (кое какие глюки исчезли). РХХ- промывал, и всетаки немного пропускает (регулировка не дала результатов). Когда снимаешь фишку с РХХ, движёк не глохнет, очень сильно падают обороты, и в таком режиме продолжает раб. Лямду проверял летом мультиметром рабочая (как проверять лямбду-зонт, в нэте полно "инструкций"). Так же самая предположительная поломка в моей ситуации - это микрики ХХ и полной нагрузки, но и на них приходит напряжение, и проверял Омметром, замыкают в "нуль". Кароч, куда копать?..я не знаю. Уже вроде все перековырял. Ещё стреляет во впускную трубу (В фильтр), когда резко разгоняешь двигатель без прогазовки (педаль газа в пол одним движением). Это началось когда установил МЗ по страбоскопу, а когда купил авто у старого хозяина стояло позднее зажигание, и обороты зависали (отпустил газульку, а они медленно падают. При переключениях передач-очень не удобно).

Ну и как у всех нет прогревочных, но это меня не напрягает, движек заводится с небольшим разгоном двигателя на 1 сек, и потом держит 600-800об\м

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить бы положения меток (всех), проверить насос правильное ли он дает давление, давно ли менялся топливный фильтр, проверить форсунки, 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить бы положения меток (всех), проверить насос правильное ли он дает давление, давно ли менялся топливный фильтр, проверить форсунки, 

Положение меток ремня ГРМ проверял летом, так же мерил давление в рампе. Фильтр не менял, дует нормально 3 очка. АВТО Покупал зимой этого года, а летом прошарил все метки, и пр. электронику. Потому что было куча глюков (прежний хозяин ремонтировался только по сто). они ему и крутили все винты в разные стороны, лиж бы ехала. (расход на тот момент трасса (в среднем-100км\ч)-9л, город-18. После того как я поковырялся, трасса-7л. (так же 100км\ч) Бывало до 6.2л, Город-12л. Стиль езды одинаков (один водятель езжу). Инфу ищу на просторах инэта, и многое с этого форума.

Вообщем как только размыкается микрик ХХ, так сразу разгоняется двигун.

 

Как может влиять давление в рампе на скачкообразную работу двигателя? Не исключено что установленные валы не по меткам могут дать выстрел в фильтр, НО валы по меткам.

 

Форсунки не менял, клацают все. свечи более менее в норме (сухие-легкий налет серого). Не троит. Разгон бодрый

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить ДПДЗ

 

 так на дигифанте дпдз это и есть микрики ХХ и полной нагрузки. Работают как по мурзилке. Как только щелкает микрик ХХ, сразу поднимаются обороты от Холостых, до 2000-3000об. Опять опустишь газульку в холостые, щелкает микрик ХХ и обороты мгновенно падают с 2000 до 800-900об\м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверить ДПДЗ

на PFе нет дпдз. Не надо путать с 2Е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообщем как только размыкается микрик ХХ, так сразу разгоняется двигун.

 

 

Я бы начал с проверки узла дроссельных заслонок. Снять, промыть карбклинером ВСЕ отверстия, проверить, чтобы заслонка в положении ХХ была ПОЛНОСТЬЮ закрыта и расстояние в этот момент до кнопки микрика, ну еще глянуть на клапан (грибок) вентиляции картера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с проверки узла дроссельных заслонок. Снять, промыть карбклинером ВСЕ отверстия, проверить, чтобы заслонка в положении ХХ была ПОЛНОСТЬЮ закрыта и расстояние в этот момент до кнопки микрика, ну еще глянуть на клапан (грибок) вентиляции картера.

 

У меня не плотно закрывается первая дроссельная заслонка. Пробовал закрыть ее чтоб небыло щели, появлялся провал (очень похожий на то, как у карбюраторных переходной режим не рабочий). Вобщем установил самый маленький зазор (около 0.5-0.8мм), А меньше зазор, провал. Грибок сегодня гляну - подую в него. 

 

Насчет микрика: он щелкает в момент закрытия, и отщелкивает - как только начинаешь открывать др. заслонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я бы начал с проверки узла дроссельных заслонок. Снять, промыть карбклинером ВСЕ отверстия, проверить, чтобы заслонка в положении ХХ была ПОЛНОСТЬЮ закрыта и расстояние в этот момент до кнопки микрика, ну еще глянуть на клапан (грибок) вентиляции картера.

 

У меня не плотно закрывается первая дроссельная заслонка. Пробовал закрыть ее чтоб небыло щели, появлялся провал (очень похожий на то, как у карбюраторных переходной режим не рабочий). Вобщем установил самый маленький зазор (около 0.5-0.8мм), А меньше зазор, провал. Грибок сегодня гляну - подую в него. 

 

Насчет микрика: он щелкает в момент закрытия, и отщелкивает - как только начинаешь открывать др. заслонку.

 

там же регулировочный болт есть по памяти: заслонку полностью закрыть, болт до упора, а потом еще пол оборота. На форуме было, поищи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шестерню КВ не могло провернуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же регулировочный болт есть по памяти: заслонку полностью закрыть, болт до упора, а потом еще пол оборота. На форуме было, поищи.

 

Да был там какой-то регулировочный болт, но у меня он закис. Не помню что у меня он крутился. Я подгибал пластину в которую этот болт упирается при регулировки. По мурзилке, там этот регулировочный болт устанавливают так, чтоб заслонка не клинила. Получается я нарушил угол закрытие заслонки. А значить регулировка по мурзилке уже мне не пойдет.

 

шестерню КВ не могло провернуть?

 

а это возможно? Ну вобщем мне что-то плёл прежний хозяин про нее, он даже ее купил. (валяется где-то в машине). Говорил что хотели поменять, но не смогли открутить её на сто.

01.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобще бывает конечно,если шпоночный паз подразбит.

хорошо бы комплексно подойти, начиная с прозвонки всех проводов от датчиков и микриков к эбу. у меня был обрыв как-то. еще был постоянно замкнут микрик ДЗ "пидаль в пол"

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

, ну еще глянуть на клапан (грибок) вентиляции картера.

 

Проверил "грибок" дуется свободно и туда, и сюда. Я так понял это маслосборник. Масло в нем отсуствовало. Так же дунул в грышку (там где фильтр, и куда втыкается "грибок"), тоже нормально продувается.

 

А это случайно не редукционный клапан? у меня Никаких внутри менбран и прочего нету. Вот я на вскидку и решил что это маслосборник какойто..

У меня такой:

239509778.jpg

 

 

вобще бывает конечно,если шпоночный паз подразбит.

хорошо бы комплексно подойти, начиная с прозвонки всех проводов от датчиков и микриков к эбу. у меня был обрыв как-то. еще был постоянно замкнут микрик ДЗ "пидаль в пол"

 

Звякал все провода и к микрикам и датчикам, на всех емеется напряжение, и по характеристикам в норме. Движёк работает как на холодную, так и на горячую без провалов. Прогретый двиг. прет нормально (я не сторонник быстрых разгонов), но вот этот глюк на льду, постоянно срывает колеса в пробуксовку.

Как проверит шкив КВ, только откручиванием? :cd1:

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шкиве должна быть еле заметная метка, надо почистить, должна быть.

на нижнем кожухе грм должна быть выбита стрелочка.совместить и заглянуть на маховик. хотя говорят что это не показатель...

а вобще лучше вскрыть, может ремонтеры болт стронули, но не открутили.

и еще не зря же старый хозяин хотел поменять шестерню, значит уже было подозрение. откручивается пневмо-гайковертом.

От грибка(редукц.клапан) не думаю что влияет. у меня был порваный, поставил целый, ничего не менялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шкиве должна быть еле заметная метка, надо почистить, должна быть.

на нижнем кожухе грм должна быть выбита стрелочка.совместить и заглянуть на маховик. хотя говорят что это не показатель...

а вобще лучше вскрыть, может ремонтеры болт стронули, но не открутили.

и еще не зря же старый хозяин хотел поменять шестерню, значит уже было подозрение. откручивается пневмо-гайковертом.

От грибка(редукц.клапан) не думаю что влияет. у меня был порваный, поставил целый, ничего не менялось.

ясно. тоГда тему закроем. Менять (или проверять) сейчас не буду. На следующий год буду менять ремень грм, там и заменю что разболталось. Всетаки проехал уже 40тыщ на этой шестерёнке, пусть дальше крутится. 

Грибок так же не думаю менять, ну если конечно подвернется с заменой, то поменяю. Вобщем нужно разобратся как он работает, и для каких целей там менбрана..

 

спасибо за помощь: 

cazzy VW2E Novoleg pe4ati AndreyPG Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

, ну еще глянуть на клапан (грибок) вентиляции картера.

Проверил "грибок" дуется свободно и туда, и сюда. Я так понял это маслосборник. Масло в нем отсуствовало. Так же дунул в грышку (там где фильтр, и куда втыкается "грибок"), тоже нормально продувается.

 

А это случайно не редукционный клапан? у меня Никаких внутри менбран и прочего нету. Вот я на вскидку и решил что это маслосборник какойто..

У меня такой:

239509778.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Это не маслосборник!

Это Клапан вентиляции картерных газов.  Заменитель  Ossca (00002477)

Hans Pries под номером 111 562 756 (донор – разобрать, вынуть мембрану, переустановить мембрану в старый корпус, пружину оставить старую) или Hans Pries 113300755; Hans Pries 113 299 755.   прокладка клапана в крышку клапанов (028 103 500)  патрубок (107 394 586)
Разбирать аккуратно подрезая верхнюю крышку (спаяна). Собирать на хорошем герметике. Где-то фотоотчет на форуме был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нафига его разбирать если можно купить новый аналог стоил 350р вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pe4ati

 Вобщем поэксперементировал с этим грибком. На заведенном двигле на ХХ, снимаю грибок-начинает колбасить двиг, и пытается заглохнуть, но не глохнет, и на газульку плохо реагирует. Затыкаю отверстие снизу грибка, - обороты нормализуются и все так же работает как будто он стоит в крышке (вот собственно и все). 

 

Еще хуже стал работать РХХ, на горячую стал сильно пропускать воздух. Скидываю клемму с него, а двиг продалжает работать чуть снизив обороты (около -100об\м). Пришлось закрутить до упора винт ХХ. Вобщем напрашивается на профилактический ремонт блок заслонок.

Изменено пользователем Eris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Дигифант не любит подсосов, в том числе через винт ХХ

всмысле резиновым колечкам там кирдык. подбирал диаметр 5-6 мм, тонкие 

post-16172-0-58133400-1480709263_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Дигифант не любит подсосов, в том числе через винт ХХ

всмысле резиновым колечкам там кирдык. подбирал диаметр 5-6 мм, тонкие 

Хм.. У меня вращается винт ХХ свободно так, как будто и нет там никакого уплотнителя. И вроде нормально регулирует. (надо бы выкрутит, глянуть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eris, При скидывании разъёма КСХХ -двиг должен глохнуть...  Проверь подсосы... Попробуй покататься без лямбды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скидывании разъёма КСХХ -двиг должен глохнуть...  Проверь подсосы... Попробуй покататься без лямбды..

(при скидывании фишки с КХХ) Должен глохнуть -я знаю что он гавнюк пропускает. Подсосов "вроде" нет. Без лямбды жрет много бенза (летом катался без нее). У меня нет катализатора, бочку с катализатором распорташили, и осталась она голая с вкрученной лямбд. Давно хочу изменить, или заменить эту бочку, а то звон выхлопа при ХХ, как по колоколу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...