Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Passat variant B3 2E ДВС живет своей жизнью


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Александрович

Александрович

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Авто:Passat variant

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 21:08

Перелистав (выборчно) темы , толком не нашел ничего. Если повторюсь извините. Суть проблемы: при разгоне (на всех скорстях и во всех рнжимах от 0 км до 140 км) пропадает тяга не регулярно не закономерно не циклично и даже не ежедневно. Но это не беспокоит особо . Едет и хорошо(проблема уверен в подаче топлива ; регулятор или насос) Основная проблема в том , что двс запускатся с большим трудом после длительного простоя (после ночи либо рабочего дня 12ч ) . Далее рабатает без пропусков и запускается весь день без проблем , произошло это внезапно во время крайней оттепили . Во время заморзков (последние несколько дней) запускается без проблем. Мною были проведены некоторые манипуляции и я выяснил что присутсвует проблема с пусковой форсункой а именно при включении зажигания на форсунку поступает импульс (примерно 0,2 м/сек) далее проворот стартером и пуск двс , импульса нет . Факела с форсунки нет в обоих случаях. Затем снимаю клему с дтож включаю зажигание поступает импульс (примерно 0,2 м/сек) поворачиваю стартером и импульс увеличивается (примерно до 0,10 м/сек) и виден факел из форсунки двс при этом работает ровно в обоих случаях. Подкинул датчик все без изменений . Сопротивление на обоих дтож показывает исправное . Потом взял заведомо неисправный дтож (судя по сопротивлению минус 50C ) прошли признаки как на отключеном дтож , но не конкретно лило топливо (черный дым и пропуски) чего не было при простом отключении дтож. Кто что подскажет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)