Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Бывшие хозяева халатно отнеслись в проводке и после замены прокладки ГБЦ не могу нормально подключить ДТВВ моника, не знаю порядок проводов. Помогите пожалуйста порядком цветов. Цвета следущющие: коричневый; черно-желтый; красно-белый; черно-голубой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 коричневый - масса от ДТВВ черно-желтый - в мозг от ДТВВ красно-белый - +12В форсунки черно-голубой - в мозг, -12В форсунки.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Спасибо большое! Но теперь вопрос порядочности, если смотреть на датчик, то какой в какое гнездо? Начиная от 1 по 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 1 и 4 - это ДТВВ (цветность пофиг), 3 и 2 - форсунка, 3 - черноголубой, 2 - красный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Все поставил. Машина заводится, но обороты выше 500 не поднимает, бухтит, пытается, но никак. В чем может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 метки смотри,и угол зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Метки в порядке, выставил идеально. А что за угол? И как его отрегулировать не трогая грм и трамблер, а то я за 2 дня з....лся уже их выставлять, не опытный пока в этом деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Угол как раз выставляется трамблером,а то что метки на грм и трамблере сходятся это еще не есть правильный угол зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Я сейчас спустился к машине, выставил метку на маховике на "|" трамблер уже стоял на метке и эффекта не почувствовал. Извиняюсь за свою надоедливость, но похоже, что на этом форуме самые знающие люди находятся, ибо даже в сервисах никто ничего внятно сказать не может. Если не затруднит, напишите пожалуйста с чего начинать и чем заканчивать, буду бесконечно благодарен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2016 Если с метками точно все в порядке - то проверь подключение ДПДЗ. Там тоже проводка трогалась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 Я прокладку гбц менял, все с бошки снимал. И еще такой вопрос, у меня (если стоять лицом к движку) из правого бока гбц выходит контакт, от этого контакта отходит клема, которая была прикручена к близайшей шпильке крышки клапанов... И имеется еще одна клема, откуда она идет - я не знаю... Но она тоже надета на шпильку. Не подскажите что это может быть, может их вообще снять стоит? На всех фотографиях только одна клема подсоеденена к крышке гбц, может зря я вторую подключил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 В гбц стоит датчик давления масла и от него контакт должен уходить в косу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 Я так понимаю в правой части гбц как раз датчик давления масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 В зависимости от модели двигателя,но скорей всего да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 Вот он подключен, но из этого пучка еще идет провод с круглой клемой, кула его подключить? Я могу с Вами в контакте связаться и прислать фото ситуации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 (изменено) @Gekko1693,какой же тогда датчик находится возле масляного фильтра ? Изменено 5 Декабря 2016 пользователем BOPOHoff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 В контакте только вечером,а эта клейма должна идти на массу и прикручивается он к шпильке фланца который в сою очередь тоже прикручен к гбц. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 Все, прикрутил, сейчас попытаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 Датчика давления два. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gekko1693 0 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 Все сделал и все равно не смог завести, стартер крутит, двигло пытается схватить, но никак. Уже не знаю что делать... Может снова зажигание выставить? Мужики, всем огромное спасибо за подсказки. Завел, все в порядке. Я - не внимательный, забыл подключить фишку 4-х контактную с левой стороны моника и только сейчас ее заметил, до сих пор прибываю в легком а.уе! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 забыл подключить фишку 4-х контактную с левой стороны моникаА что там с левой стороны? С правой - ДПДЗ, спереди - РХХ и форсунка с ДТВВ, что с левой-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 5 Декабря 2016 что с левой-то? Ну если быть точным то все же РХХ не с переди, а именно с лева. Ну а спереди форсунка с ДТВВ )))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах