Перейти к контенту
novo4ek

много кушает бенза

Рекомендуемые сообщения

Парни хелп. Проблема такая восстановил моник, все хорошо вроде все выставил все зазоры на нем, и датчик заслонки но не то пальто расход больше 20 на 100 по месту. прикол один все вакуум трубки заглушены. переключено на горячий. ежик работает, замерил лямбду на прогреве работает норма прыгает как прогреется кажет что богатая смесь постоянно как газанешь поднимется потом упадет потом опять показует богатую. температурные все датчики работают что воздуха что ОЖ. могу скинуть в цифрах примерные показания лямбды. мерил через тестр. могут ли вакуум шланги которые заглушены давать такой эффек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбрось ошибки с эбу. Мне помогло,но не совсем) До сброса дымил черным, после очистки памяти неисправностей и адаптации дымить перестал но расход сейчас примерно 14л, но у меня нет лямбды,заказал ,жду досих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сбросил мозги, поменял лямбду, ничего не изменилось что может быть подскажите

по прежнему машину льет. лямбда новая бош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как газанешь поднимется потом упадет потом опять показует богатую

Посмотри внимательно, может есть подсос воздуха где-то рядом с лямбдой, может трещина в выпускном коллекторе. Лишний кислород снаружи заставляет лямбду постоянно богатить смесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Посмотри внимательно, может есть подсос воздуха где-то рядом с лямбдой, может трещина в выпускном
рят ли он это увидит. Очень трудно она  смотрится((((((. Ну если конечно там не дыра с палец)))). Небольшая, при нагреве затягивается,  (расширение металла, энд чугунины) 

на RP, коллектор прогреется быстрее (затянется) чем мозги начнут коррекцию по лямбда датчику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рят ли он это увидит.

Больше я не вижу причин, почему новая лямбда может лить. Либо слишком большой подсос внутри, лямбда упирается в предел коррекции, и больше не может адекватно корректировать смесь, либо подсос снаружи. Внутри вряд-ли подсос, на холодную у него все нормально, да и весь вакуум он заглушил - откуда тогда сосет? Остается подсос снаружи, ну или мозги тупят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Больше я не вижу причин, почему новая лямбда может лить.
брак производителя((((((. Я же не спорю, я говорю о корректности диагностирования трещины. Есть вариант подсоса через прокладку выпускного. Но ее было -бы слышно.(

Затратно снимать голову, что бы пролить выпускной керосином(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затратно снимать голову

Может тогда просто отключить лямбду? С отключенной расход тоже будет завышенный, но наверняка менее 20 на сотню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может тогда просто отключить лямбду?
 Как вариант. Где-то в районе 12 думаю будет. :Ну, или должно быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если оно будет норм ездить без лямбды то вероятнее всего это она и виновата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня примерно то же самое, окапиталил мотор, коллектор выпускной был с трещиной,немного выбрал, заварил поставил, а бенза стала кушать гораздо больше, лямбда на горячую, когда мультиметр подключаешь, постоянно о.9 показывает, иногда чуть меняются показания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как это точно проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом месяце порвалась подушка моно. Итог расход упал в 2 раза после замены. было 20 лит.

Подсосов при шатании не было.Умирала по тяхоньку.

Цена вопроса 700р Стояла ваговская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@maximus29011991, мозги обнулять пробовал после того, как коллектор заварил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обнулял, есть подозрения, что опять треснул, но надо проверять, лямбда то не корректно показывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


могут ли вакуум шланги которые заглушены давать такой эффек
Да если у тебя раньше стоял трамблёр с вакумником. Всю коррекцию УОЗ ты ампутировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю коррекцию УОЗ ты ампутировал.

У него в подписи прописано "мономотроник", так что вряд-ли у него вакуумная коррекция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ряд-ли у него вакуумная коррекция.
Тогда пусть ТС пояснит, что он там с вакуумными штуцерами натворил, о чём собственно речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что он там с вакуумными штуцерами натворил

Заглушил, наверно для того, что бы исключить любой подсос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×