AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 Привет, люди. Смотрел уже на форуме подобные темы... толку мало. Вот и меня постигло такое несчастье! Не так давно поменял личинку замка зажигания, так как старый замок вообще уже перестал реагировать на поворот ключа для пуска двигателя. В общем, радовался недолго. Где-то месяц. Теперь происходит следующее: включаешь зажигание - всё ОК. Поворачиваешь ключ дальше, для заводки - разок щёлкает реле, выключаются потребители (типа печка, обогревы...), а заводиться не хочет! А если попробовать завести с пульта сигнализации - всё как всегда - с полоборота! Может, провода какие пошевелить?.. Или опять личинку менять? Или реле?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 Личина с контактной группой менялась? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2016 @AleXXXander, Ищи б\у оригинальную контактную группу с личинкой, новые все или сразу не работают или дохнут в скором времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 @AleXXXander, Ищи б\у оригинальную контактную группу с личинкой, новые все или сразу не работают или дохнут в скором времени. +100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 @AleXXXander, Ищи б\у оригинальную контактную группу с личинкой, новые все или сразу не работают или дохнут в скором времени. То есть, не личинку, а весь замок? Менять же не долго, я так понимаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 а весь замок?Попробуй для начала проверить (при необходимости - заменить) только контактную группу замка зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 @BigHarry, как её оттуда выковыривать? На защёлках? Просто на улице холодно. Хочется сразу все нюансы уяснить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 как её оттуда выковыривать?Непонятно, как ты менял личину замка - не вынимал замок что-ли? Иначе бы контактную группу сразу увидел. Отчет по замене КГ тут: http://vwts.ru/forum/148191.html Только проверь сначала проводку от контактной группы до стартера, может где-то там обрыв, вероятность этого небольшая, конечно, но если дело в обрыве - хоть сэкономишь на КГ. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 @BigHarry, не я менял. @BigHarry, погодите-ка... но реле же щёлкает при повороте ключа! А стартер не крутит. Значит, контакт есть. Может, всё-таки проводка? Тем более я туда как раз лазил накануне, поправлял вслепую провод на динамик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 а может все же реле. в них бывает не пропай. сам когда машину купил помучился пока не пропаял. она у меня тоже щелкала а потом усп. подергаешь её и контакт есть и так при каждой заводке, пока не надоело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Реле на стартер было тока на машинах с автоматом. @AleXXXander, Ищи б\у оригинальную контактную группу с личинкой, новые все или сразу не работают или дохнут в скором времени.То есть, не личинку, а весь замок? Менять же не долго, я так понимаю? Да его так продают обычно. Поменять не сказалбы что просто но и не архи сложно. Самое муторное разобраться с болтами которые колонку держат. Электрическую часть можно проверить замкнув контакты перемычками, как в голливудских фильмах делают если заведётся значит электрика в норме, хотя на 100% уверен что это контактная группа. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @Nessus, попробую всё же где-нибудь контактную группу отдельно найти. А какие провода замыкать? Так, на всякий случай... ...у меня механика, но всё равно какая-то релюшка щёлкает. Изменено 9 Декабря 2016 пользователем AleXXXander Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) Щёлкает разгрузочное реле, потребители же у тебя вырубаются... Отдельно контактную группу поменять не разу не легче, б\у ты её не найдёшь а новые это лотерея... Изменено 9 Декабря 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 На моём первом пассате было тоже похожее... Не знаю , что там было именно с замком (дело было до меня), но была выведена просто пусковая кнопка. И заводил я её так, поворачивал ключ, вкл. зажигание, нажимал на кнопку , заводил. Исправлять это дело я не стал, вариант с кнопкой мне нравился.... з.ы. короче , отсюда вывод , попробуй замкнуть провода у замка, чтобы проверить в замке дело ли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) @AleXXXander, я новую Valeo ставил - без замечаний. Можешь просто взять контактную группу, сдернуть провод со старой- одеть на новую и проверить. Если заработает - поменять. \ или перемкнуть контакты вручную Изменено 9 Декабря 2016 пользователем plushker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Раньше вот под этим номером 108 511 465 ханс прайз приходила контактная группа валео. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 (изменено) а новые это лотерея.Не так давно покупал новый оригинал и случайно обратил внимание, что там контакт 50 (который на стартер) отличается металлом (или покрытием) от всех остальных. Остальные (в т.ч. 30) - явно медные, а этот какой-то желтый, по цвету латунь напоминает. А 30 контакт имеет два дополнительных продольных литых утолщения. То есть ваговская оригинальная КГ - не совсем простая... Изменено 9 Декабря 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan-master 4 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Ещё есть вариант разобрать старую КГ и отремонтировать, год назад себе сделал. Но для этого нужно много терпения!!! И главное понять и разобраться в работе КГ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Так, всё-таки, какие ж провода замкнуть, чтоб попробовать завести? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan-master 4 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Способ 1: Сними фишку с КГЗЗ найди там "+", возьми небольшой кусок провода (10-20 см) вставь один конец провода в этот "+", а второй по очереди втыкай в остальные контакты. Один из них стартер. Способ 2: Найди распиновку разъёма КГЗЗ. Ну а чтоб завести, находишь первым или вторым способом провод стартера, ставишь фишку на место, включаешь зажигание и подаёшь на провод стартера "+" Завтра если будет время и настроение, сфоткаю фишку и прозвоню где что. Но по памяти, самый толстый красный "+", чёрный с жёлтой полосой это стартер. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Ну а чтоб завести, находишь первым или вторым способом провод стартера, ставишь фишку на место, включаешь зажигание и подаёшь на провод стартера "+" Зачем такие сложности? Сто раз уже на этом форуме описана процедура замыкания втягивающего на стартере из подкапотного пространства или в капотном пространстве. Или в салоне подать на провод стартера + несет нечто большее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan-master 4 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 Ну а чтоб завести, находишь первым или вторым способом провод стартера, ставишь фишку на место, включаешь зажигание и подаёшь на провод стартера "+" Зачем такие сложности? Сто раз уже на этом форуме описана процедура замыкания втягивающего на стартере из подкапотного пространства или в капотном пространстве. Или в салоне подать на провод стартера + несет нечто большее? Ему не завести машину надо, а проблему найти! перед тем как комментировать, изучи тему!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2016 перед тем как комментировать, изучи тему!!! Ты на вопрос то ответь . а восклицательные знаки и я поставить могу. Или в салоне подать на провод стартера + несет нечто большее? Что несет , какой смысл подача плюса в салоне на провод стартера? Пришел общаться, так общайся нормально. Ему не завести машину надо Ну а чтоб завести, находишь первым или вторым способом провод Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2016 Контактную группу ему менять надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleXXXander 9 Жалоба Опубликовано 10 Декабря 2016 Корочъ, ничё проверять пока не буду, а поеду и закажу КГ. Нашёл деньги. Потом отпишусь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах