Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Не заводится на холодную (AFN)

Не заводиться двигатель VW Passat B4 ДТОЖ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 anatoliy20153

anatoliy20153

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:31

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, на холодный двигатель, машину не как не завести! Летом всё было нормально, как похолодало, так сразу она перестала заводиться. На улице +6, а авто без эфира завести просто не реально, оно будет крутить до тех пор пока аккумулятор не разрядиться в 0 просто... Раньше с таким не сталкивался, если кто-то что-то знает помогите советом. Двигатель AFN.



#2 killthecat

killthecat

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Авто:Пассат б3 2Е 1992 универсал
  • Город:С-Пб

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 21:39

Как показала практика эфир это смерть кольцам. Так что в сочетании с не заводится на холодную первое это компрессия. Возможен но мало вероятен вариант что тнвд не выдает положенного давления и холодная форсунка не пылит.
А в целом все это домыслы надо смотреть тнвд мерить компрессию.

#3 DUHA-M114O

DUHA-M114O

    магистр

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Авто:Passat B3 Variant GT RP 91г теперь 5/100
  • Город:Спб.Колпино

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:05

Первым делом проверить свечи накала.



#4 anatoliy20153

anatoliy20153

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Город:Одесса

Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:14

Первым делом проверить свечи накала.

Все свечи работают! Если даже прогревать 5 раз под ряд, то он не заведется...



Как показала практика эфир это смерть кольцам. Так что в сочетании с не заводится на холодную первое это компрессия. Возможен но мало вероятен вариант что тнвд не выдает положенного давления и холодная форсунка не пылит.
А в целом все это домыслы надо смотреть тнвд мерить компрессию.

Летом тоже не очень заводилось. А может бить проблема с датчиком ДТОЖ?



#5 killthecat

killthecat

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Авто:Пассат б3 2Е 1992 универсал
  • Город:С-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 11:55

Собственно замени и исчезнут сомнения на счет датчика. Если и в теплую погоду было тоже самое то я бы в большей степени думал на топливную. Однако повторюсь надо замерить компрессию и если с ней все ОК тащится на диагностику топливной.
Хотя я думаю что эфир уже сделал свое черное дело.

#6 anatoliy20153

anatoliy20153

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Город:Одесса

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 17:32

killthecat, а не может бить что когда меняли ремень грм, то могли сместить на зуб, или как там, а то я в устройстве двигателя полный 0.

И еще пред хозяин говорил что там есть проблема с "гирляндой"  на свечи накаливания, он их там тип паял, а не могла его пайка распаяться, и в последствии чего работает свеча только в 1 целинде? 



#7 killthecat

killthecat

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Авто:Пассат б3 2Е 1992 универсал
  • Город:С-Пб

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 21:39

Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено.

#8 anatoliy20153

anatoliy20153

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Город:Одесса

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:04

Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено.

Я уж тоже об этом задумался. Машинка дымит 5 минут после запуска. Стуков никаких нету вообще, мотор если завёл, он работает как булочка просто. Розгон идеален просто, всё в дороге ок, но летом свечи накала "греют" 15 сек, так же и сейчас в принципе, а что там отвечает за время прогрева свечей?



#9 anatoliy20153

anatoliy20153

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Город:Одесса

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:32

Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено.

А еще такой вопрос, а не может аккум мозги полоскать? Может бить из-за того что слабо крутит он не может завестись? (я понимаю что я туп, но всё же...)



#10 killthecat

killthecat

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Авто:Пассат б3 2Е 1992 универсал
  • Город:С-Пб

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:00

Думаю это точно не акум. Хотя и это возможно, возьми мультиметр и проверь напряжение на нем.

#11 anatoliy20153

anatoliy20153

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Город:Одесса

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:11

Думаю это точно не акум. Хотя и это возможно, возьми мультиметр и проверь напряжение на нем.

При заводке до 9-8 вольт падает, просто стоит без нагрузки без ничего 12.3



#12 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 21:40

если говоришь слабо крутит, значит не хватает оборота для создания давления в цилиндрах

пусковой ток акб какой?

топливо поступает? фильтр нормальный? обратный клапан топливо держит или оно уходит в бак? возможно завоздушенность топливной системы

как проверялись свечи? компрессия какова?

можно напрямую нагреть свечи и пробовать заводить



#13 anatoliy20153

anatoliy20153

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:42

если говоришь слабо крутит, значит не хватает оборота для создания давления в цилиндрах

пусковой ток акб какой?

топливо поступает? фильтр нормальный? обратный клапан топливо держит или оно уходит в бак? возможно завоздушенность топливной системы

как проверялись свечи? компрессия какова?

можно напрямую нагреть свечи и пробовать заводить

Пусковой 750. Топливо поступает, фильтр новый, по поводу клапана не в курсах, вроде не уходит. Если бы была завоздушенность топливной, то я думаю что около 6 месяцев не может бить воздух в системе. Свечи новые. Компрессию не измеряли. 



#14 dimka291281

dimka291281

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 599 сообщений
  • Авто:Е-39 530i и кучка вагов
  • Город:спб.

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 07:53

обратись в сервис, с такими познаниями и эфиром, ты его прибьешь!

эти моторы до -10 без свечей и эфира запускаются.

угол впрыска компом за 5 минут посмотреть можно. метки грм тоже.



#15 killthecat

killthecat

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Авто:Пассат б3 2Е 1992 универсал
  • Город:С-Пб

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:53

dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0.

#16 dimka291281

dimka291281

    Атец Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 599 сообщений
  • Авто:Е-39 530i и кучка вагов
  • Город:спб.

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:16

поэтому В СЕРВИС!



#17 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:55

у меня похожий мотор, 1Z

ради интереса без свечей при примерно -10 на летнем топливе завёлся

 

anatoliy20153, насос трогали с места? может угол впрыска сбился, дым хоть какой идёт при попытках завести? может банально стартер не раскручивает? минусовой провод не греется? а питание на свечи идёт? проверяли? если помню то ДТОЖ  управляет включением свечей,

как вариант проблема с гидриками или распредвалом, клапана не открываются, вспышку хоть какую мотор даёт?

с толкача или троса пробовали заводить?

было бы хорошо снять видео как вы пробуете его завести



dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0.

если бы не было компрессии то мотор бы крутился быстро бе з сопротивления, хотя автор пишет что слабо крутит, значит компрессия есть



#18 killthecat

killthecat

    крестный атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Авто:Пассат б3 2Е 1992 универсал
  • Город:С-Пб

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:08

DIMOSS,вообще не показатель, слабо крутить может потому что стартер умирает например, акум дохлый. То как стартер крутит не показатель наличия или отсутствия компрессии.

#19 DIMOSS

DIMOSS

    Непонятно...

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • Авто:B3 седан 1,9D 1Y был, сейчас 1Z,турба снята, насос механический, 1990г.
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:25

killthecat, согласен

ждём автора....



#20 anatoliy20153

anatoliy20153

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:34

у меня похожий мотор, 1Z

ради интереса без свечей при примерно -10 на летнем топливе завёлся

 

anatoliy20153, насос трогали с места? может угол впрыска сбился, дым хоть какой идёт при попытках завести? может банально стартер не раскручивает? минусовой провод не греется? а питание на свечи идёт? проверяли? если помню то ДТОЖ  управляет включением свечей,

как вариант проблема с гидриками или распредвалом, клапана не открываются, вспышку хоть какую мотор даёт?

с толкача или троса пробовали заводить?

было бы хорошо снять видео как вы пробуете его завести

если бы не было компрессии то мотор бы крутился быстро бе з сопротивления, хотя автор пишет что слабо крутит, значит компрессия есть



dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0.

Насос не трогали. Дым есть но маловато раньше при заводке было нормально дыма. Провод вроде не грееться, питание на свечи не проверял. (Если у вас без свечей в -10 заводиться, тогда здесь вообще что-то не ладное). Летом нужно было поехать в посёлок, и там нарвался на палку, которой пробил патрубок охлаждения возле теплообменика, и сразу я то не заметил, и температура была "в норме" 90 градусов, а когда уже начала мигать лампа свечей накала, и всё пищать в машине, тогда я понял что приехал, попросту весь тосол вылился на землю, и движок проехал где-то 3 км без охлаждающей жидкости, а температура так и была на 90. Насколько я смотрел в интернете то на этом двигателе идет ДТОЖ на 4 контакта, совместно на приборку, и на мозги двигателя. С толкача не пробовали заводить. Завтра уже прийду с роботы и сниму как она заводиться, при заводки нету даже намёка на то что она начинает схватывать, при этом на улице -3. 


DIMOSS,вообще не показатель, слабо крутить может потому что стартер умирает например, акум дохлый. То как стартер крутит не показатель наличия или отсутствия компрессии.

Стартер новый, аккум немножко дохлый. Есть аккумулятор с бусика дизельного на 100А с пусковым током в 850, может попробовать кинуть этот аккум с бусика?







Темы с аналогичным тегами Не заводиться двигатель, VW Passat B4, ДТОЖ

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей