Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, на холодный двигатель, машину не как не завести! Летом всё было нормально, как похолодало, так сразу она перестала заводиться. На улице +6, а авто без эфира завести просто не реально, оно будет крутить до тех пор пока аккумулятор не разрядиться в 0 просто... Раньше с таким не сталкивался, если кто-то что-то знает помогите советом. Двигатель AFN.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика эфир это смерть кольцам. Так что в сочетании с не заводится на холодную первое это компрессия. Возможен но мало вероятен вариант что тнвд не выдает положенного давления и холодная форсунка не пылит.

А в целом все это домыслы надо смотреть тнвд мерить компрессию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверить свечи накала.

Все свечи работают! Если даже прогревать 5 раз под ряд, то он не заведется...

 

Как показала практика эфир это смерть кольцам. Так что в сочетании с не заводится на холодную первое это компрессия. Возможен но мало вероятен вариант что тнвд не выдает положенного давления и холодная форсунка не пылит.

А в целом все это домыслы надо смотреть тнвд мерить компрессию.

Летом тоже не очень заводилось. А может бить проблема с датчиком ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно замени и исчезнут сомнения на счет датчика. Если и в теплую погоду было тоже самое то я бы в большей степени думал на топливную. Однако повторюсь надо замерить компрессию и если с ней все ОК тащится на диагностику топливной.

Хотя я думаю что эфир уже сделал свое черное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat, а не может бить что когда меняли ремень грм, то могли сместить на зуб, или как там, а то я в устройстве двигателя полный 0.

И еще пред хозяин говорил что там есть проблема с "гирляндой"  на свечи накаливания, он их там тип паял, а не могла его пайка распаяться, и в последствии чего работает свеча только в 1 целинде? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено.

Я уж тоже об этом задумался. Машинка дымит 5 минут после запуска. Стуков никаких нету вообще, мотор если завёл, он работает как булочка просто. Розгон идеален просто, всё в дороге ок, но летом свечи накала "греют" 15 сек, так же и сейчас в принципе, а что там отвечает за время прогрева свечей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено.

А еще такой вопрос, а не может аккум мозги полоскать? Может бить из-за того что слабо крутит он не может завестись? (я понимаю что я туп, но всё же...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это точно не акум. Хотя и это возможно, возьми мультиметр и проверь напряжение на нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это точно не акум. Хотя и это возможно, возьми мультиметр и проверь напряжение на нем.

При заводке до 9-8 вольт падает, просто стоит без нагрузки без ничего 12.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говоришь слабо крутит, значит не хватает оборота для создания давления в цилиндрах

пусковой ток акб какой?

топливо поступает? фильтр нормальный? обратный клапан топливо держит или оно уходит в бак? возможно завоздушенность топливной системы

как проверялись свечи? компрессия какова?

можно напрямую нагреть свечи и пробовать заводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если говоришь слабо крутит, значит не хватает оборота для создания давления в цилиндрах

пусковой ток акб какой?

топливо поступает? фильтр нормальный? обратный клапан топливо держит или оно уходит в бак? возможно завоздушенность топливной системы

как проверялись свечи? компрессия какова?

можно напрямую нагреть свечи и пробовать заводить

Пусковой 750. Топливо поступает, фильтр новый, по поводу клапана не в курсах, вроде не уходит. Если бы была завоздушенность топливной, то я думаю что около 6 месяцев не может бить воздух в системе. Свечи новые. Компрессию не измеряли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись в сервис, с такими познаниями и эфиром, ты его прибьешь!

эти моторы до -10 без свечей и эфира запускаются.

угол впрыска компом за 5 минут посмотреть можно. метки грм тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожий мотор, 1Z

ради интереса без свечей при примерно -10 на летнем топливе завёлся

 

@anatoliy20153, насос трогали с места? может угол впрыска сбился, дым хоть какой идёт при попытках завести? может банально стартер не раскручивает? минусовой провод не греется? а питание на свечи идёт? проверяли? если помню то ДТОЖ  управляет включением свечей,

как вариант проблема с гидриками или распредвалом, клапана не открываются, вспышку хоть какую мотор даёт?

с толкача или троса пробовали заводить?

было бы хорошо снять видео как вы пробуете его завести

@dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0.

если бы не было компрессии то мотор бы крутился быстро бе з сопротивления, хотя автор пишет что слабо крутит, значит компрессия есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@DIMOSS,вообще не показатель, слабо крутить может потому что стартер умирает например, акум дохлый. То как стартер крутит не показатель наличия или отсутствия компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat, согласен

ждём автора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня похожий мотор, 1Z

ради интереса без свечей при примерно -10 на летнем топливе завёлся

 

@anatoliy20153, насос трогали с места? может угол впрыска сбился, дым хоть какой идёт при попытках завести? может банально стартер не раскручивает? минусовой провод не греется? а питание на свечи идёт? проверяли? если помню то ДТОЖ  управляет включением свечей,

как вариант проблема с гидриками или распредвалом, клапана не открываются, вспышку хоть какую мотор даёт?

с толкача или троса пробовали заводить?

было бы хорошо снять видео как вы пробуете его завести

если бы не было компрессии то мотор бы крутился быстро бе з сопротивления, хотя автор пишет что слабо крутит, значит компрессия есть

@dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0.

Насос не трогали. Дым есть но маловато раньше при заводке было нормально дыма. Провод вроде не грееться, питание на свечи не проверял. (Если у вас без свечей в -10 заводиться, тогда здесь вообще что-то не ладное). Летом нужно было поехать в посёлок, и там нарвался на палку, которой пробил патрубок охлаждения возле теплообменика, и сразу я то не заметил, и температура была "в норме" 90 градусов, а когда уже начала мигать лампа свечей накала, и всё пищать в машине, тогда я понял что приехал, попросту весь тосол вылился на землю, и движок проехал где-то 3 км без охлаждающей жидкости, а температура так и была на 90. Насколько я смотрел в интернете то на этом двигателе идет ДТОЖ на 4 контакта, совместно на приборку, и на мозги двигателя. С толкача не пробовали заводить. Завтра уже прийду с роботы и сниму как она заводиться, при заводки нету даже намёка на то что она начинает схватывать, при этом на улице -3. 

 

@DIMOSS,вообще не показатель, слабо крутить может потому что стартер умирает например, акум дохлый. То как стартер крутит не показатель наличия или отсутствия компрессии.

Стартер новый, аккум немножко дохлый. Есть аккумулятор с бусика дизельного на 100А с пусковым током в 850, может попробовать кинуть этот аккум с бусика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй другой акум и грей свечи принудительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй другой акум и грей свечи принудительно

"принудительно" это как? А то как выше я написав что с авто у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи, компрессия, тнвд. Другого по сути не дано. А автору в сервис, иначе будешь мучаться до лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи, компрессия, тнвд. Другого по сути не дано. А автору в сервис, иначе будешь мучаться до лета.

Тык дело в том что и летом та же чепуха, но она летом заводиться хоть, схватывает не сразу, но... А в друга Пассат б5 на движке AHU в -3 без свечей з пол тыка, только провернул ключ и она завелась, а здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в друга Пассат б5
ну он у него по моложе)))

а здесь...

компрессия((((((( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...