anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой, на холодный двигатель, машину не как не завести! Летом всё было нормально, как похолодало, так сразу она перестала заводиться. На улице +6, а авто без эфира завести просто не реально, оно будет крутить до тех пор пока аккумулятор не разрядиться в 0 просто... Раньше с таким не сталкивался, если кто-то что-то знает помогите советом. Двигатель AFN. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 Как показала практика эфир это смерть кольцам. Так что в сочетании с не заводится на холодную первое это компрессия. Возможен но мало вероятен вариант что тнвд не выдает положенного давления и холодная форсунка не пылит. А в целом все это домыслы надо смотреть тнвд мерить компрессию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 Первым делом проверить свечи накала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 12 Декабря 2016 Первым делом проверить свечи накала. Все свечи работают! Если даже прогревать 5 раз под ряд, то он не заведется... Как показала практика эфир это смерть кольцам. Так что в сочетании с не заводится на холодную первое это компрессия. Возможен но мало вероятен вариант что тнвд не выдает положенного давления и холодная форсунка не пылит. А в целом все это домыслы надо смотреть тнвд мерить компрессию. Летом тоже не очень заводилось. А может бить проблема с датчиком ДТОЖ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Собственно замени и исчезнут сомнения на счет датчика. Если и в теплую погоду было тоже самое то я бы в большей степени думал на топливную. Однако повторюсь надо замерить компрессию и если с ней все ОК тащится на диагностику топливной. Хотя я думаю что эфир уже сделал свое черное дело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 @killthecat, а не может бить что когда меняли ремень грм, то могли сместить на зуб, или как там, а то я в устройстве двигателя полный 0. И еще пред хозяин говорил что там есть проблема с "гирляндой" на свечи накаливания, он их там тип паял, а не могла его пайка распаяться, и в последствии чего работает свеча только в 1 целинде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено. Я уж тоже об этом задумался. Машинка дымит 5 минут после запуска. Стуков никаких нету вообще, мотор если завёл, он работает как булочка просто. Розгон идеален просто, всё в дороге ок, но летом свечи накала "греют" 15 сек, так же и сейчас в принципе, а что там отвечает за время прогрева свечей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 Я так понимаю там уже может быть что угодно. Дюша прав первое что надо проверить это свечи накала. Если ошиблись при установке ремня, то при позднем зажигании солярка сгорает не полностью и стоит сизый дым, при раннем начинают стучать плунжера. Чем раньше зажигание тем сильнее звук. Думаю надо тебе к спецам похоже там все запущено. А еще такой вопрос, а не может аккум мозги полоскать? Может бить из-за того что слабо крутит он не может завестись? (я понимаю что я туп, но всё же...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 Думаю это точно не акум. Хотя и это возможно, возьми мультиметр и проверь напряжение на нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 Думаю это точно не акум. Хотя и это возможно, возьми мультиметр и проверь напряжение на нем. При заводке до 9-8 вольт падает, просто стоит без нагрузки без ничего 12.3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 если говоришь слабо крутит, значит не хватает оборота для создания давления в цилиндрах пусковой ток акб какой? топливо поступает? фильтр нормальный? обратный клапан топливо держит или оно уходит в бак? возможно завоздушенность топливной системы как проверялись свечи? компрессия какова? можно напрямую нагреть свечи и пробовать заводить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 14 Декабря 2016 если говоришь слабо крутит, значит не хватает оборота для создания давления в цилиндрах пусковой ток акб какой? топливо поступает? фильтр нормальный? обратный клапан топливо держит или оно уходит в бак? возможно завоздушенность топливной системы как проверялись свечи? компрессия какова? можно напрямую нагреть свечи и пробовать заводить Пусковой 750. Топливо поступает, фильтр новый, по поводу клапана не в курсах, вроде не уходит. Если бы была завоздушенность топливной, то я думаю что около 6 месяцев не может бить воздух в системе. Свечи новые. Компрессию не измеряли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 обратись в сервис, с такими познаниями и эфиром, ты его прибьешь! эти моторы до -10 без свечей и эфира запускаются. угол впрыска компом за 5 минут посмотреть можно. метки грм тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 @dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 поэтому В СЕРВИС! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 у меня похожий мотор, 1Z ради интереса без свечей при примерно -10 на летнем топливе завёлся @anatoliy20153, насос трогали с места? может угол впрыска сбился, дым хоть какой идёт при попытках завести? может банально стартер не раскручивает? минусовой провод не греется? а питание на свечи идёт? проверяли? если помню то ДТОЖ управляет включением свечей, как вариант проблема с гидриками или распредвалом, клапана не открываются, вспышку хоть какую мотор даёт? с толкача или троса пробовали заводить? было бы хорошо снять видео как вы пробуете его завести @dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0. если бы не было компрессии то мотор бы крутился быстро бе з сопротивления, хотя автор пишет что слабо крутит, значит компрессия есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killthecat 24 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 @DIMOSS,вообще не показатель, слабо крутить может потому что стартер умирает например, акум дохлый. То как стартер крутит не показатель наличия или отсутствия компрессии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 @killthecat, согласен ждём автора.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 у меня похожий мотор, 1Z ради интереса без свечей при примерно -10 на летнем топливе завёлся @anatoliy20153, насос трогали с места? может угол впрыска сбился, дым хоть какой идёт при попытках завести? может банально стартер не раскручивает? минусовой провод не греется? а питание на свечи идёт? проверяли? если помню то ДТОЖ управляет включением свечей, как вариант проблема с гидриками или распредвалом, клапана не открываются, вспышку хоть какую мотор даёт? с толкача или троса пробовали заводить? было бы хорошо снять видео как вы пробуете его завести если бы не было компрессии то мотор бы крутился быстро бе з сопротивления, хотя автор пишет что слабо крутит, значит компрессия есть @dimka291281,если компрессия просажена не завести его уже при 0. Насос не трогали. Дым есть но маловато раньше при заводке было нормально дыма. Провод вроде не грееться, питание на свечи не проверял. (Если у вас без свечей в -10 заводиться, тогда здесь вообще что-то не ладное). Летом нужно было поехать в посёлок, и там нарвался на палку, которой пробил патрубок охлаждения возле теплообменика, и сразу я то не заметил, и температура была "в норме" 90 градусов, а когда уже начала мигать лампа свечей накала, и всё пищать в машине, тогда я понял что приехал, попросту весь тосол вылился на землю, и движок проехал где-то 3 км без охлаждающей жидкости, а температура так и была на 90. Насколько я смотрел в интернете то на этом двигателе идет ДТОЖ на 4 контакта, совместно на приборку, и на мозги двигателя. С толкача не пробовали заводить. Завтра уже прийду с роботы и сниму как она заводиться, при заводки нету даже намёка на то что она начинает схватывать, при этом на улице -3. @DIMOSS,вообще не показатель, слабо крутить может потому что стартер умирает например, акум дохлый. То как стартер крутит не показатель наличия или отсутствия компрессии. Стартер новый, аккум немножко дохлый. Есть аккумулятор с бусика дизельного на 100А с пусковым током в 850, может попробовать кинуть этот аккум с бусика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 Пробуй другой акум и грей свечи принудительно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 Пробуй другой акум и грей свечи принудительно "принудительно" это как? А то как выше я написав что с авто у меня... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 Свечи, компрессия, тнвд. Другого по сути не дано. А автору в сервис, иначе будешь мучаться до лета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy20153 1 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 Свечи, компрессия, тнвд. Другого по сути не дано. А автору в сервис, иначе будешь мучаться до лета. Тык дело в том что и летом та же чепуха, но она летом заводиться хоть, схватывает не сразу, но... А в друга Пассат б5 на движке AHU в -3 без свечей з пол тыка, только провернул ключ и она завелась, а здесь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 А в друга Пассат б5 ну он у него по моложе))) а здесь... компрессия((((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах