Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Господа ПАССАТоводы!

Седан 1.8 ААМ. Как обычно после прогрева выехал на работу в 6.00 мск. 300 метров по дворам, 250 по кольцу... и набор скорости на мост, метров 300 со спуска резвый манёвр ииии с правой стороны передней части автомобиля шум,гул, будто ведро с болтами на колесе.Остановился ,рассмотрел что видно всё на месте,машинка чуть назад откатила,сел проверить ,трогаюсь ТИШИНА.На работу в непонятках 8.5 км по городу в разных режимах,с перестроением и без,ВСЁ В ПОРЯДКЕ.Отработав свои часы ,вечером ПРОГРЕВ и старт,заехаол в школу ,км 10 от работы-полёт нормальный.Выезжаю со стоянки задним ходом ,с вывернутой баранкой на доотказа,Первая и о $U КА-те же симптомы.Остановка пролазил все доступные узлы,все стоит и крутится и шатается -что должно шататься.Вибрация по кузову. На трех метрах два раза вперед и назад всё пропало. И никакой вибрации. Дорога домой в час пик, с маневрами на разной скорости - всё нормально.

Как ехать завтра понятия не имею.

                                        ВНИМАНИЕ ВОПРОС ..............ГДЕ КОПАТЬ???     ЧЕГО ИСКАТЬ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с вывернутой баранкой на доотказа

резвый манёвр ииии

А резвый маневр, после которого появилось ведро с болтами - тоже был связан с вывернутой баранкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то да,градусов на 15- 20, В принципе после были и по круче повороты



км 80 енто резвый маневр )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может ШРУС какой-то. Попробуй на площадке покрутиться с максимально выкрученным рулем то в одно, то в другую сторону. Если застучит - то скорей всего ШРУС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я об этом думал,имею ввиду шрус.Но когда именно шрус хрустит ,трещит на вывернуто ДА,но а как же по прямой?Я выехал со стоянки задни,все гуд-движение вперед и понеслось,дорога прямо дребезжит правая сторона,остановка -нейтралька ,вибрация по кузаву на холостых.Вперед назад 3 метра и все встало на свои места.  :wall: :wall: :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация по кузаву на холостых

Это не ШРУС, если вибрация на стоячей машине. Может глушак гуляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять не то,глушак при падении и набора скорости гудит по разному, а тут на холостых катишсИ и при уменьшении скорости грохот уменьшается,от вращения колеса ,а не подачи топлива

   ХИТРАЯ ТАКАЯ ШТУКА - АВТОМОБИЛЬ



может вал-привод как то вываливается,дык еслиб вывалился не поехал бы воошпе :bw: :bw: :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещит на вывернуто ДА,но а как же по прямой?

ШРУС коварен, может и по прямой шуметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вибрацию на холостых,при скорости движени  0 км куда вставить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно пыльник-защита какого-нить тормозного диска, цепляет. Сними колёса, глянь, стремно так ездить

 

Аааа, точно, ещё и вибрация((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно пыльник-защита какого-нить тормозного диска, цепляет. Сними колёса, глянь, стремно так ездить

 

Аааа, точно, ещё и вибрация((((

Стрёмно (((

 

по поводу гура и рейки,ГУР не шумит, как крутил так и работает,масло в максимум.вибрации на баранки на ходу не ощутил вообще.

 

Коробка ,сцепление.С правой стороны :bz1: :bz1: :bz1:   много короч вопросов.Завтра много куда кататься ,напишу мож чего нарою,иль гденить встану напроч.У нас -15 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что на ходу увеличивается и на холостых вибрация есть... у тебя мотор там от падушек не отвалился?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как то гремело на кочках с левой стороны,правда вибрации небыло...

я облез все что можно,снизу,сверху,шатал,крутил - ничего.

Так ездил, пока случайно не увидел...короче на стойке отломился снизу кусок пружины около 10 см и попал внутрь,в чашке.

Там и болтался гремел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы это нелепо не выглядело, но может откручивается привод от внутреннего шруса. греметь будет при условии выкручивания болта и на холостых будет вибрация, так как двигун дергается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще постукивает когда отрывается кольцо стойки стабилизатора. глазами обрыв не увидеть, надо отжимать мантеровкой

post-16172-0-42344500-1481727680_thumb.jpg

Изменено пользователем AndreyPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаспода :hat: :hat: :hat:

Сегодня ездил и катался и крутился и короче двило упало на защиту картера.оборвало крепление подушки к двигателю или наоборот,передок.Ентот елемент(кронштен)отломился возле гайки верхнего уха(который через стартёр прикручивается)Снял я значит эту детальку и оказалось,что она была прикручена к двиглу именно к ентому уху ииии ВСЁ.Видимо оно гнулось и двиг смещался,от туда сразу всякие звуки и ВИБРАЦИЯ НА ХОЛОСТУЮ,так как движок ложиля или касался защиты картера.После манипуляций (вперёд-назад и обратно)он находил свое место и ехал без каких либо видимых причин.Вчера при свете фонарика я не заметил что нет болта среднего,который виден не вооружённым взглядом,а мои шатания и болтания авто в ручную ни чем мне помоч не смогли.Ну а после моего издевания над ПАССАТОМ(четкая тачка)слабое звено и вывалилось :by1: :by1: :by1:

Когда-то в сервисе мне ремонтировали стартер,я думаю началось всё от туда,то скорее всего не был закручен нижний болт ,потому как его отсутствие я по другому объяснить не могу,на среднем ухе нет резьбы(могло разбить изза отсутсвия подобающего крепления в трёх точках)Дык ясен день не выдержит одно ухо нагрузки двигла.

Благо производил енти все стращные манипуляции с автомобилем около работы(если совсем пи...пи ,чтоб можно было оставить)В связи с полным наличием отсутсвия нового или бу кронштейна,быто принято ПРИВАРИТЬ ухо на родное место,собрал в обратном порядке ПОКА В ДВУХ ТОЧКАХ КРЕПЛЕНИЯ,нижняя шпилька длинная не нашёл,но я и енто поправлю. :bu: :bu: :bu:



Енто МЫ уже на позитиве :ca2: :ca2: :ca2::cb: :cb: :cb:post-15522-0-10327000-1481735770_thumb.jpg



Странно, что на ходу увеличивается и на холостых вибрация есть... у тебя мотор там от падушек не отвалился?)))

ИМЕННО :bu: :bu: :bu::ap: :ap: :ap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подобное, оказалось как раз обломилась правая стойка стаба. Заменил. Сейчас начала стучать левая, пока не сильно но симптомы те же, плюс машина в такие моменты ватная,дорогу не держит и плавает в колее. Стойки стабилизатора "мале" ,средние по цене брал. Сейчас в раздумьях Что брать взамен и из за чего их выламывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...