darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 вы меня для чего дискусируите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 а если просел регулятор давления?Тогда на форсу приходит ещё более и согласно твоей теории ты должен был вобще не завестись... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 "Правильнее будет ТГГМ, то есть - температурный глюк головного мозга." спасибо комбату! объяснил! ТГМ - температурный глюк моновпрыска а если просел регулятор давления?Тогда на форсу приходит ещё более и согласно твоей теории ты должен был вобще не завестись... а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что? у двига падают обороты - он льет из форсы больше РХХ открывает заслонку сильнье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 (изменено) и насос не создает давление? с чего ему не создавать давление? А сделать замер давления в бензопроводе? РХХ открывает заслонку сильнье С чего это он вдруг открывать-то начнёт? Изменено 13 Декабря 2016 пользователем dj-kapitan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Делал 1.1 былллллл со своим насосом пока он не умер......купил китай за 3 килорублеи и был Б\У за 2 кило рублеи и было 3 бошки моника в сборе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что? тогда надо выкладки делать. Было так........ и мотор работал так,....... Стало вот этак , и вот что получилось. А иначе все это как среднее по больнице. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 моник с рабой лошадки с мозгами ставил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 @darkbark, бесполезное перечисление регалий Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 Да не именно сейчас 10ка на сотку но если встать в пробку минут на 30-40 то уже 15 где то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 ребят вы меня щас замучиете че надо че не надо. я описал ситуацию - при всех параметрах ДПДЗ\РХХ\ я всякой мелочи я в темах год назад писал мб видео вам дать еще работы движка?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 @cold, тогда ещё поясни где-же ты ездишь, что расход остаётся в 10, я-же не пишу 7,8л - а ведь по твоему принципу тоже могу, только условия должны соблюдаться (отсутствие идиотов на трассе, движуха по трассе без торможений и разгонов и т.д.) В обычных условиях по Питеру зимой РПшка не меньше 12 потреблляет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 я в темах год назад писалЯ не помню, что я сам день назад писал, а вспомнить, что там кто-то другой год назад - вааще нереально. Если виноват насос - то должно было это проявляться на повышенных оборотах, и при езде. ТГМ - этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 ...мб видео вам дать еще работы движка?) Совсем бесполезное занятие. Не кипятись, подожди оттепели! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что? тогда надо выкладки делать. Было так........ и мотор работал так,....... Стало вот этак , и вот что получилось. А иначе все это как среднее по больнице. было так и делалось так - можете посмотреть в моих публикациях я в темах год назад писалЯ не помню, что я сам день назад писал, а вспомнить, что там кто-то другой год назад - вааще нереально.Если виноват насос - то должно было это проявляться на повышенных оборотах, и при езде. ТГМ - этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых. в том то и дело гоняли в том году на 4 пассатах на 9 мая - один умер - насос (сетка забилась почостили и гуд правда разгона небыло) а работал гуд... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых.Не всё так однозначно... Некоторым достался схожий глюк, но при других условиях: 1. падают обороты при прогреве до 50-70гр. иногда глохнет пока не догреет до 90 Зачастую начинают движение гораздо раньше чем догреются, и в итоге глохнут на перекрёстке2. падают обороты после длительного марша по трассе, при переходе в городской режим езды. Опять-же пока не наберёт температуру вновь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 не хотел - а придется для вас!!!! Не всё так однозначно... Некоторым достался схожий глюк, но при других условиях: 1. падают обороты при прогреве до 50-70гр. иногда глохнет пока не догреет до 90 Зачастую начинают движение гораздо раньше чем догреются, и в итоге глохнут на перекрёстке2. падают обороты после длительного марша по трассе, при переходе в городской режим езды. Опять-же пока не наберёт температуру вновь. во во у меня раньше глох при прогреве с 50-70 и потом пока до 90 не доидет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 можете посмотреть в моих публикацияхПосмотрел твои публикации, тут ты пишешь, что решил проблему с большим расходом настройкой ДПДЗ: http://passatb3piter.ru/forum/topic/52406-большой-расход-rp/?p=924902 Это было еще в этом году, в апреле. Сейчас у тебя уже совсем какая-то другая история - виноват, оказывается, насос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 а когда глох - из трубы ач черные хлопья вылетали можете посмотреть в моих публикацияхПосмотрел твои публикации, тут ты пишешь, что решил проблему с большим расходом настройкой ДПДЗ: http://passatb3piter.ru/forum/topic/52406-большой-расход-rp/?p=924902Это было еще в этом году, в апреле. Сейчас у тебя уже совсем какая-то другая история - виноват, оказывается, насос. да я решил установкой солекса - но оказалось при прогреве и тяги - он гомно полное...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 виноват, оказывается, насос.Дело было не в бобине... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 а когда глох - из трубы ач черные хлопья вылетали можете посмотреть в моих публикацияхПосмотрел твои публикации, тут ты пишешь, что решил проблему с большим расходом настройкой ДПДЗ: http://passatb3piter.ru/forum/topic/52406-большой-расход-rp/?p=924902Это было еще в этом году, в апреле. Сейчас у тебя уже совсем какая-то другая история - виноват, оказывается, насос. да я решил установкой солекса - но оказалось при прогреве и тяги - он гомно полное...... а вот вышла зимма у меня умер насос - и вышло воно как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 @dj-kapitan,я вот тоже пару месяцев назад отключил комбатовскую приблуду, теперь не знаю, вернуть ему за вознаграждение или ждать когда что нибудь тоже заглючит?....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 виноват, оказывается, насос.Дело было не в бобине... я менял нассы Б\у китаи и от 10 БОШ - который тоже умер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 и от 10 БОШ - который тоже умерБлин, я ничего не понимаю. Ты же писал, что приколхозил от десятки - он у тебя выдавил карб, и ты поставил обратно моник - и все стало норм. Теперь, оказывается, бошь от десятки тоже мертвый. Какой в итоге-то сейчас насос стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbark 0 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 и от 10 БОШ - который тоже умерБлин, я ничего не понимаю. Ты же писал, что приколхозил от десятки - он у тебя выдавил карб, и ты поставил обратно моник - и все стало норм. Теперь, оказывается, бошь от десятки тоже мертвый. Какой в итоге-то сейчас насос стоит? тот бош умер в темке я ставил который - щас стоит не бош но тоже от 10 - он хоть давит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2016 да я решил установкой солекса - но оказалось при прогреве и тяги - он гомно полное... лень читать , что там было. Солекс питался электрическим насосом??????????????????????.Очень интересно как это заводилось и ехало вообще)))) Поплавок как себя чувствовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах