Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 


а если просел регулятор давления?
Тогда на форсу приходит ещё более и согласно твоей теории ты должен был вобще не завестись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Правильнее будет ТГГМ, то есть - температурный глюк головного мозга."   спасибо комбату! объяснил!

ТГМ - температурный глюк моновпрыска

 

 

а если просел регулятор давления?

Тогда на форсу приходит ещё более и согласно твоей теории ты должен был вобще не завестись...

 

а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что?

 

у двига падают обороты - он льет из форсы больше РХХ открывает заслонку сильнье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и насос не создает давление?

с чего ему не создавать давление? 

 

А сделать замер давления в бензопроводе?

 

 

 

РХХ открывает заслонку сильнье

С чего это он вдруг открывать-то начнёт? Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал 1.1 былллллл со своим насосом пока он не умер......купил китай за 3  килорублеи и был Б\У за 2 кило рублеи и было 3 бошки моника в сборе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что?

 

 

тогда надо выкладки делать. Было так........  и мотор работал так,.......   Стало вот этак , и вот что получилось. А иначе все это как среднее по больнице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не именно сейчас 10ка на сотку но если встать в пробку минут на 30-40 то уже 15 где то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят вы меня щас замучиете че надо че не надо. я описал ситуацию - при всех параметрах ДПДЗ\РХХ\ я всякой мелочи я  в темах год назад писал



мб видео вам дать еще работы движка?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold, тогда ещё поясни где-же ты ездишь, что расход остаётся в 10, я-же не пишу 7,8л - а ведь по твоему принципу тоже могу, только условия должны соблюдаться (отсутствие идиотов на трассе, движуха по трассе без торможений и разгонов и т.д.) 
В обычных условиях по Питеру зимой РПшка не меньше 12 потреблляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  в темах год назад писал

Я не помню, что я сам день назад писал, а вспомнить, что там кто-то другой год назад - вааще нереально.

Если виноват насос - то должно было это проявляться на повышенных оборотах, и при езде. ТГМ - этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мб видео вам дать еще работы движка?)

Совсем бесполезное занятие.

Не кипятись, подожди оттепели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что?

 

 

тогда надо выкладки делать. Было так........  и мотор работал так,.......   Стало вот этак , и вот что получилось. А иначе все это как среднее по больнице.

 

было так и делалось так - можете посмотреть в моих публикациях

 

 

я  в темах год назад писал

Я не помню, что я сам день назад писал, а вспомнить, что там кто-то другой год назад - вааще нереально.

Если виноват насос - то должно было это проявляться на повышенных оборотах, и при езде. ТГМ - этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых.

 

в том то и дело гоняли в том году на 4 пассатах на 9 мая - один умер - насос  (сетка забилась     почостили и гуд правда разгона небыло)

 

а работал гуд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых.
Не всё так однозначно... Некоторым достался схожий глюк, но при других условиях: 
1. падают обороты при прогреве до 50-70гр. иногда глохнет пока не догреет до 90 Зачастую начинают движение гораздо раньше чем догреются, и в итоге глохнут на перекрёстке
2. падают обороты после длительного марша по трассе, при переходе в городской режим езды. Опять-же пока не наберёт температуру вновь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хотел - а придется для вас!!!!



 

Не всё так однозначно... Некоторым достался схожий глюк, но при других условиях: 
1. падают обороты при прогреве до 50-70гр. иногда глохнет пока не догреет до 90 Зачастую начинают движение гораздо раньше чем догреются, и в итоге глохнут на перекрёстке
2. падают обороты после длительного марша по трассе, при переходе в городской режим езды. Опять-же пока не наберёт температуру вновь.

 

во во у меня раньше глох при прогреве с 50-70    и потом пока до 90 не доидет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете посмотреть в моих публикациях

Посмотрел твои публикации, тут ты пишешь, что решил проблему с большим расходом настройкой ДПДЗ: http://passatb3piter.ru/forum/topic/52406-большой-расход-rp/?p=924902

Это было еще в этом году, в апреле. Сейчас у тебя уже совсем какая-то другая история - виноват, оказывается, насос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда глох - из трубы ач  черные хлопья вылетали



 

можете посмотреть в моих публикациях

Посмотрел твои публикации, тут ты пишешь, что решил проблему с большим расходом настройкой ДПДЗ: http://passatb3piter.ru/forum/topic/52406-большой-расход-rp/?p=924902
Это было еще в этом году, в апреле. Сейчас у тебя уже совсем какая-то другая история - виноват, оказывается, насос.

 

да я решил установкой солекса - но оказалось при прогреве и тяги - он гомно полное......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


виноват, оказывается, насос.
Дело было не в бобине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда глох - из трубы ач  черные хлопья вылетали

 

 

можете посмотреть в моих публикациях

Посмотрел твои публикации, тут ты пишешь, что решил проблему с большим расходом настройкой ДПДЗ: http://passatb3piter.ru/forum/topic/52406-большой-расход-rp/?p=924902

Это было еще в этом году, в апреле. Сейчас у тебя уже совсем какая-то другая история - виноват, оказывается, насос.

 

да я решил установкой солекса - но оказалось при прогреве и тяги - он гомно полное......

а вот вышла зимма  у меня умер насос - и вышло воно как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,я вот тоже пару месяцев назад отключил комбатовскую приблуду, теперь не знаю, вернуть ему за вознаграждение или ждать когда что нибудь тоже заглючит?.......  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

виноват, оказывается, насос.

Дело было не в бобине...

 

я менял нассы Б\у   китаи    и от 10 БОШ - который тоже умер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и от 10 БОШ - который тоже умер

Блин, я ничего не понимаю. Ты же писал, что приколхозил от десятки - он у тебя выдавил карб, и ты поставил обратно моник - и все стало норм. Теперь, оказывается, бошь от десятки тоже мертвый. Какой в итоге-то сейчас насос стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и от 10 БОШ - который тоже умер

Блин, я ничего не понимаю. Ты же писал, что приколхозил от десятки - он у тебя выдавил карб, и ты поставил обратно моник - и все стало норм. Теперь, оказывается, бошь от десятки тоже мертвый. Какой в итоге-то сейчас насос стоит?

 

тот бош умер в темке я ставил который - щас стоит не бош но тоже от 10 - он хоть давит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я решил установкой солекса - но оказалось при прогреве и тяги - он гомно полное...

лень читать , что там было. Солекс питался электрическим насосом??????????????????????.Очень интересно как это заводилось и ехало вообще)))) Поплавок как себя чувствовал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...