Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

ТГМРешения ТГМа

ТГМ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 595 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:55


я теперь при прогреве - не заморачиваюсь - сел  ключ повернул сразу завел

Так и я так-же, только с нормальным насосом прописанным по паспорту... Сейчас на морозе ТГМ нет по определению, вся влага из воздуха вымерзла. 
А вот когда расплющит до +1 и потечёт, вот тогда и посмотрим на танцы с бубном. И моли своих богов, чтоб ты был прав со своим насосом...


Сообщение отредактировал dj-kapitan: 13 Декабрь 2016 - 22:58


#22 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:57

 

новый бензаносос который 1.2 бара дает ------- в жопу его

Не понял - почему в жопу? У тебя в ТГМ был виноват насос или нет? Как я понял - счас у тебя приколхожен тазобошевский насос, и с ним ТГМ пропал.

 

да  насос 2.5 бар - даже если отрубить подогрев ежа и всасыемого воздуха (на что мозги ругаются по блинкам и лампе енж) все пропало



 

 

новый бензаносос который 1.2 бара дает ------- в жопу его

Не понял - почему в жопу? У тебя в ТГМ был виноват насос или нет? Как я понял - счас у тебя приколхожен тазобошевский насос, и с ним ТГМ пропал.

 

да  насос 2.5 бар - даже если отрубить подогрев ежа и всасыемого воздуха (на что мозги ругаются по блинкам и лампе енж) все пропало

 

мне то побарабану,  написал вам у кого типа как у меня все было бенадежно.у меня так вышло.....



#23 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 595 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:59


у кого типа как у меня все было бенадежно.у меня так вышло.....
Читай мой ответ выше

#24 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:59

 


я теперь при прогреве - не заморачиваюсь - сел  ключ повернул сразу завел

Так и я так-же, только с нормальным насосом прописанным по паспорту... Сейчас на морозе ТГМ нет по определению, вся влага из воздуха вымерзла. 
А вот когда расплющит до +1 и потечёт, вот тогда и посмотрим на танцы с бубном. И моли своих богов, чтоб ты был прав со своим насосом...

 

ну по паспорту 1.2 если не ошибаюсь, а если просел регулятор давления?



#25 alex50

alex50

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 708 сообщений
  • Авто:passat b3 универсал 2Ё 1993г
  • Город:С Петербурх жукофка

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 22:59

"Правильнее будет ТГГМ, то есть - температурный глюк головного мозга."   спасибо комбату! объяснил!



#26 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:01

вы меня для чего дискусируите?



#27 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 595 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:01


а если просел регулятор давления?
Тогда на форсу приходит ещё более и согласно твоей теории ты должен был вобще не завестись...

#28 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:04

"Правильнее будет ТГГМ, то есть - температурный глюк головного мозга."   спасибо комбату! объяснил!

ТГМ - температурный глюк моновпрыска



 


а если просел регулятор давления?
Тогда на форсу приходит ещё более и согласно твоей теории ты должен был вобще не завестись...

 

а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что?



у двига падают обороты - он льет из форсы больше РХХ открывает заслонку сильнье



#29 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 595 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:06


и насос не создает давление?

с чего ему не создавать давление? 

А сделать замер давления в бензопроводе?




РХХ открывает заслонку сильнье
С чего это он вдруг открывать-то начнёт?

Сообщение отредактировал dj-kapitan: 13 Декабрь 2016 - 23:06


#30 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:08

Делал 1.1 былллллл со своим насосом пока он не умер......купил китай за 3  килорублеи и был Б\У за 2 кило рублеи и было 3 бошки моника в сборе



#31 Дядя Леша

Дядя Леша

    Гадкий, мерзкий тип. РоЛик

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9 082 сообщений
  • Авто:Ford Foсus 1 2001 год.продан любимец. Теперь Nissan Primera P12 вариатор-сцуко, почувствуй себя водителем троллейбуса)))))))) продан. теперь toyota avensis> почувствуй себя пенсионером)))
  • Город:Ленинский стрит

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:08

 

 

а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что?

 

 

тогда надо выкладки делать. Было так........  и мотор работал так,.......   Стало вот этак , и вот что получилось. А иначе все это как среднее по больнице.



#32 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:08

моник с рабой лошадки с мозгами ставил



#33 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 595 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:09

darkbark, бесполезное перечисление регалий 



#34 cold

cold

    свой в доску

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Авто:B3, двиг. RP 1.8, Mono-Motronic.

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:10

Да не именно сейчас 10ка на сотку но если встать в пробку минут на 30-40 то уже 15 где то



#35 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:13

ребят вы меня щас замучиете че надо че не надо. я описал ситуацию - при всех параметрах ДПДЗ\РХХ\ я всякой мелочи я  в темах год назад писал



мб видео вам дать еще работы движка?)



#36 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 595 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:14

cold, тогда ещё поясни где-же ты ездишь, что расход остаётся в 10, я-же не пишу 7,8л - а ведь по твоему принципу тоже могу, только условия должны соблюдаться (отсутствие идиотов на трассе, движуха по трассе без торможений и разгонов и т.д.) 
В обычных условиях по Питеру зимой РПшка не меньше 12 потреблляет



#37 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 996 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:15

я  в темах год назад писал

Я не помню, что я сам день назад писал, а вспомнить, что там кто-то другой год назад - вааще нереально.
Если виноват насос - то должно было это проявляться на повышенных оборотах, и при езде. ТГМ - этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых.

#38 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 595 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:15

...мб видео вам дать еще работы движка?)

Совсем бесполезное занятие.
Не кипятись, подожди оттепели!



#39 darkbark

darkbark

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Авто:wv

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:19

 

 

 

а если не доходит? и он продавлен и насос не создает давление? Тогда что?

 

 

тогда надо выкладки делать. Было так........  и мотор работал так,.......   Стало вот этак , и вот что получилось. А иначе все это как среднее по больнице.

 

было так и делалось так - можете посмотреть в моих публикациях



 

я  в темах год назад писал

Я не помню, что я сам день назад писал, а вспомнить, что там кто-то другой год назад - вааще нереально.
Если виноват насос - то должно было это проявляться на повышенных оборотах, и при езде. ТГМ - этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых.

 

в том то и дело гоняли в том году на 4 пассатах на 9 мая - один умер - насос  (сетка забилась     почостили и гуд правда разгона небыло)



а работал гуд...



#40 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 595 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:21


этим термином все-таки описывает ситуацию, которая происходит на холостых.
Не всё так однозначно... Некоторым достался схожий глюк, но при других условиях: 
1. падают обороты при прогреве до 50-70гр. иногда глохнет пока не догреет до 90 Зачастую начинают движение гораздо раньше чем догреются, и в итоге глохнут на перекрёстке
2. падают обороты после длительного марша по трассе, при переходе в городской режим езды. Опять-же пока не наберёт температуру вновь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей