Перейти к контенту
gaz

Не завелась в мороз, куда копать?

Рекомендуемые сообщения

Вчера мороз был -20 завелся как обычно, съездил по делам, поставил в гараж. Сегодня днем не завелась. Обычно завожу на бензине потом перехожу на газ. Мороз ночью было -25, днем -15. Бензонасос гудел, проверил искру на свечи — есть. Подумал что залил свечи при безуспешных попытках завести. Выкрутил свечи они сухие. Это меня насторожило, но проверить подачу топлива на моноинжекторе нет навыка и спросить не у кого было. Попробовал завести на газу, но сильный мороз и газовый редуктор покрылся инеем — замерз, как и ожидалось.
Решил попробовать завести с буксира (знаю что это вредно для ремня ГРМ) на третьей передаче, вроде схватила, но сразу заглохла. Попробовал еще раз со стартера — вроде схватывает, но сразу глохнет. Короче многократных попыток, затолкал машину в теплый бокс, завтра посмотрю как будет в плюсовой температуре заводится.
Теперь переживаю за ремень ГРМ, после буксира, может метки сбились или зубья на ремне?! Как проверить подачу топлива? В чем может быть причина.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто постояла ночь в теплом гараже - завелась сразу. Наверное замерзла форсунка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОже самое каждый раз после суток. Крышка бегунок и подушка моно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремню грм никак не навредишь буксиром, это тебе кто-то неправду сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gleb, а почему не заводится то? Собственно проблема почти идентичны у меня, за некоторым исключением. Мой 2е заводится на холодную но с таким скрипом что ужас. Только с подгазовкой и с третьего раза. Горячая заводится с полпинка вобще без проблем но постоит 12+ часов на холоде и началась свистопляска. Были мысли на подсос воздуха проверено, найден подсос и устранен. Однако результат нулевой. БРП проверен все исправно дтож по мультиметру живой. Куда еще копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb, а почему не заводится то? Собственно проблема почти идентичны у меня, за некоторым исключением. Мой 2е заводится на холодную но с таким скрипом что ужас. Только с подгазовкой и с третьего раза. Горячая заводится с полпинка вобще без проблем но постоит 12+ часов на холоде и началась свистопляска. Были мысли на подсос воздуха проверено, найден подсос и устранен. Однако результат нулевой. БРП проверен все исправно дтож по мультиметру живой. Куда еще копать?

Комплексно диагностировать, а потом устранять проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан масло насоса заклинил, прямо неделю назад домогал вопросами Дядю Лешу по этому поводу)))

Масло в мороз густое,ред клапан не сбрасывает давление, гидрики раздувает и клапана не закрываются.

Не ну я лично недавно разбирался с проблемой "Заводится и глохнет в мороз" решил заменой насоса.

Одна из версий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редукционный клапан масло насоса заклинил

Но тогда и стартер крутит , без присутствия компресии. Это ведь сразу слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и понятия не имею как понять по кручению стартером двигателя отсутствие в нем компрессии. Леш правда не знаю, только если манометр вкрутить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С компрессией жух-жух-жух, а без нее жуууууу... ну как-то так, если на пальцах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@cold,где же мы тебе мотор без компрессии найдем.? выкрути свечи, и покрути. Вот и будет без компрессии. Токма разъем с датчика холла скинь изначально))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееет давай выкручивай иди. Прямо сейчас))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я эту цепочку событий, ща я покручу аккум сядет, завтра не заведусь, лифт к счастью же не работает я на 6 этаж с акумом))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять машина ночь постояла на морозе (-15С). Утром не завел, стартер крутит, но вообще не схватывает. Наверное как и вчера замерзла форсунка. "Ёж" не работает наверное. Как его проверить на работоспособность, может есть предохранитель (реле) к нему? Что еще может обмерзать?

 

(ПС. Езжу на газу (ГБО2), завожу на бензине)

Изменено пользователем gaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gleb,так все это, подсос воздуха, проверка дтож все делалось на комплексной диагностике. Больше ничего не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@killthecat, Хорошо как есть специалисты, поехал на СТО, там тебе провели профилактику, все отремонтировали и не паришь мозг.

Изменено пользователем gaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,так все это, подсос воздуха, проверка дтож все делалось на комплексной диагностике. Больше ничего не нашли.

А у тебя пусковая форсунка работает? Проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить работоспособность Ежа (подогреватель во впускном коллекторе)? Он же должен включаться при включении зажигания и выключаться при достижении ОЖ +65С. У меня стоит бортовой вольтметр, и при включении зажигания напряжение падает незначительно. Значит Еж мертв?

 

Вообще этот подогреватель Еж поможет разморозить форсунку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вообще этот подогреватель Еж поможет разморозить форсунку?
 Да бахни ты спирта в бак. Спирт заберет воду, бензин заберет спирт.  Если ты так уверен что это обмерзание форсунки.  Еж звонится омметром Не помню на вскидку, сколько там сопротивление. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Gleb,Вот по ней были вопросы но вроде решили что работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 Да бахни ты спирта в бак. Спирт заберет воду, бензин заберет спирт.  Если ты так уверен что это обмерзание форсунки.  Еж звонится омметром Не помню на вскидку, сколько там сопротивление. 

 

Сколько какого спирта надо? Сейчас полный бак бензина, если форсунка уже замерзшая, разве это поможет? Наверное надо опустошить бак, залить спирта пусть поработает на бензине со спиртом. Ведь вода наверное скопилась в топливном фильтре и оттуда попадает на форсунку.

 

Что еще может перемерзать?

Изменено пользователем gaz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша,а сколько спирта надо бахнуть? В бак в смысле!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на газу и в -25 заводится!и ёж побрит под ноль и вообще отключен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...