Stas778 11 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 Была проблема с термостатом... Работал непонятно...зависал в приоткрытом слстоянии,и по трассе температура падала до 70*... Ставил картон перед радиатором,помогало ,но и то не всегда Сегодня решил поменять,на удивление термостат оказался родным...91г.в Поставил вахлер,87* После замены температура держится стабильно 100-105...бывает и выше,вентилятор срабатывает поздно ,т.к нижняя часть радиатора холодная!... Печка греет очень горячо,прям очень очень... Патрубки на печку огненные,верхний радиатора такой же...нижний средней температуры... Куда копать? Как вернуть стабильные 90*... Воздушная пробка? Бракованный термостат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 ,вентилятор срабатывает поздно ,т.к нижняя часть радиатора холодная!... Как так-то, как он вообще срабатывает тогда, вентилятор? Тонкий шланг отвода на расширительный смотри для начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2016 ,вентилятор срабатывает поздно ,т.к нижняя часть радиатора холодная!... Как так-то, как он вообще срабатывает тогда, вентилятор? Тонкий шланг отвода на расширительный смотри для начала. Обратно кипяток,льет отлично... Срабатыает вентиль примерно на 106-115* До этого как положено на 95* срабатывал... Датчик оригинал,бехр Даже по трассе,сейчас -10, ехал 110км.. температура стабильно 100* держит. Нижний патрубок холодный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Приехал толькл что домой,ехал спецом с выключенной печкой-в холодном режиме. По приезду проверил патрубки,оба горячие,что нижний что верхний...температура 100-105. Вентилятор молчит... Что за ерунда творится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Даже по трассе,сейчас -10, ехал 110км.. температура стабильно 100* держит. Нижний патрубок холодный Ну а какой он должен быть? Хватает обдува и салонного отопителя , что бы большой круг не открывать. риехал толькл что домой,ехал спецом с выключенной печкой-в холодном режиме. А тут уже не хватает, Вот большой круг и подключился. А не судьба, завести машину и прогреть ее стоя, с открытым капотом. Ну и посмотреть на какой температуре сработает вентилятор, т е полностью откроется большой круг. Вполне нормальное явление что тдатчик подвирает на перу градусо (это же космический прибор) , в приборке пружинка растянулась чутка. Вот твои 5 градусов и гуляют. шланг 90 градусов, рука держит. )))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Даже по трассе,сейчас -10, ехал 110км.. температура стабильно 100* держит. Нижний патрубок холодный Ну а какой он должен быть? Хватает обдува и салонного отопителя , что бы большой круг не открывать. риехал толькл что домой,ехал спецом с выключенной печкой-в холодном режиме. А тут уже не хватает, Вот большой круг и подключился. А не судьба, завести машину и прогреть ее стоя, с открытым капотом. Ну и посмотреть на какой температуре сработает вентилятор, т е полностью откроется большой круг. Вполне нормальное явление что тдатчик подвирает на перу градусо (это же космический прибор) , в приборке пружинка растянулась чутка. Вот твои 5 градусов и гуляют. шланг 90 градусов, рука держит. )))))) вентиль включается ровно на 110*...По трассе 100 так и держит. Щас снял его,буду кипятить...посмотрим что покажет... Еще вопрос,может есть какая то особенность в его установке ? Или пофиг как ставить? Оригинал кстати бехр-томсон,87* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Ну мы ставим термостат, что бы его перегородки были параллельны потоку.)))))) уголовной пластиковый отвод , на нижний патрубок радиатора, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Ну мы ставим термостат, что бы его перегородки были параллельны потоку.)))))) уголовной пластиковый отвод , на нижний патрубок радиатора,Поставил я его в кастрюлю..вода закипела,а он приотрыося на самую малость... Приехал в магаз помкнять,а директор чёрт,отказал...якобы эти термостаты оригинальные,проверялись на заводе и брака быть не может....долго пугаося с ним,но он упёртый быкЭту рещиночку что в нем возможно как то подрезать чтоли ,чтоб он открывался побольше? В родном термостате вообще таковой резиночки нет...либо воздух мог повлиять на это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Просверлить отверстие 1.5им в чашке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 Просверлить отверстие 1.5им в чашке. Это поможет держать температуру в норме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 По идее должно, не хватит одного, сверлани два. Только тут по закону равновесия, и время прогрева (выход на рабочий режим) увеличится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 А откуда информация что именно температура охлаждайки 100 градусов? Где такой датчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 @lisrx,дак из космоса вестимо))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 уголовной пластиковый отвод :) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 @Novoleg, ну а как я планшета, из Новгородской, объясню.))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 По идее должно, не хватит одного, сверлани два. Только тут по закону равновесия, и время прогрева (выход на рабочий режим) увеличится. Спасибо !!! Дядя леша!))) Теперь по трассе 90 стабильно Но на холостых бывает опять до 110 подлетает Наверно нужно вторую и третью дырку просверлить))) А откуда информация что именно температура охлаждайки 100 градусов? Где такой датчик? На приборке разве не ож показана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisrx 10 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 На приборке разве не ож показана?если стрелка то да, но обычно это все примерно, и как понять точно это вопрос, а если на электронном табло vdo то это температура масла Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 16 Декабря 2016 На приборке разве не ож показана?если стрелка то да, но обычно это все примерно, и как понять точно это вопрос, а если на электронном табло vdo то это температура маслаУ меня обычная стрелка...вроде вседа точно показывала,+-1* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах