Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Была проблема с термостатом... Работал непонятно...зависал в приоткрытом слстоянии,и по трассе температура падала до 70*...

Ставил картон перед радиатором,помогало ,но и то не всегда

Сегодня решил поменять,на удивление термостат оказался родным...91г.в

 

Поставил вахлер,87*

 

После замены температура держится стабильно 100-105...бывает и выше,вентилятор срабатывает поздно ,т.к нижняя часть радиатора холодная!...

Печка греет очень горячо,прям очень очень... Патрубки на печку огненные,верхний радиатора такой же...нижний средней температуры...

 

Куда копать? Как вернуть стабильные 90*...

 

Воздушная пробка? Бракованный термостат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


,вентилятор срабатывает поздно ,т.к нижняя часть радиатора холодная!...
Как так-то, как он вообще срабатывает тогда, вентилятор? Тонкий шланг отвода на расширительный смотри для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

,вентилятор срабатывает поздно ,т.к нижняя часть радиатора холодная!...

 

Как так-то, как он вообще срабатывает тогда, вентилятор? Тонкий шланг отвода на расширительный смотри для начала.

Обратно кипяток,льет отлично...

Срабатыает вентиль примерно на 106-115*

 

До этого как положено на 95* срабатывал...

Датчик оригинал,бехр

 

Даже по трассе,сейчас -10, ехал 110км.. температура стабильно 100* держит. Нижний патрубок холодный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал толькл что домой,ехал спецом с выключенной печкой-в холодном режиме.

По приезду проверил патрубки,оба горячие,что нижний что верхний...температура 100-105. Вентилятор молчит...

 

 

Что за ерунда творится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Даже по трассе,сейчас -10, ехал 110км.. температура стабильно 100* держит. Нижний патрубок холодный
Ну а какой он должен быть? Хватает обдува и салонного отопителя , что бы большой круг не открывать.

риехал толькл что домой,ехал спецом с выключенной печкой-в холодном режиме.

 А тут уже не хватает, Вот большой круг и подключился. А не судьба, завести машину и прогреть ее стоя, с открытым капотом. Ну и посмотреть на какой температуре сработает вентилятор, т е полностью откроется большой круг.  Вполне нормальное явление что тдатчик подвирает на перу градусо (это же космический прибор) , в приборке пружинка растянулась чутка. Вот твои 5 градусов и гуляют.  шланг 90 градусов, рука держит. )))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Даже по трассе,сейчас -10, ехал 110км.. температура стабильно 100* держит. Нижний патрубок холодный

 

Ну а какой он должен быть? Хватает обдува и салонного отопителя , что бы большой круг не открывать.

риехал толькл что домой,ехал спецом с выключенной печкой-в холодном режиме.

 

А тут уже не хватает, Вот большой круг и подключился. А не судьба, завести машину и прогреть ее стоя, с открытым капотом. Ну и посмотреть на какой температуре сработает вентилятор, т е полностью откроется большой круг. Вполне нормальное явление что тдатчик подвирает на перу градусо (это же космический прибор) , в приборке пружинка растянулась чутка. Вот твои 5 градусов и гуляют. шланг 90 градусов, рука держит. ))))))
вентиль включается ровно на 110*...

По трассе 100 так и держит.

Щас снял его,буду кипятить...посмотрим что покажет...

 

Еще вопрос,может есть какая то особенность в его установке ? Или пофиг как ставить?

 

Оригинал кстати бехр-томсон,87*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ставим термостат, что бы его перегородки были параллельны потоку.)))))) уголовной пластиковый отвод , на нижний патрубок радиатора,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы ставим термостат, что бы его перегородки были параллельны потоку.)))))) уголовной пластиковый отвод , на нижний патрубок радиатора,

Поставил я его в кастрюлю..вода закипела,а он приотрыося на самую малость... Приехал в магаз помкнять,а директор чёрт,отказал...якобы эти термостаты оригинальные,проверялись на заводе и брака быть не может....долго пугаося с ним,но он упёртый бык

Эту рещиночку что в нем возможно как то подрезать чтоли ,чтоб он открывался побольше?

В родном термостате вообще таковой резиночки нет...либо воздух мог повлиять на это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просверлить отверстие  1.5им в чашке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просверлить отверстие 1.5им в чашке.

Это поможет держать температуру в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее должно, не хватит одного, сверлани два. Только тут по закону равновесия, и время прогрева (выход на рабочий режим) увеличится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда информация что именно температура охлаждайки 100 градусов? Где такой датчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lisrx,дак из космоса вестимо))):-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg, ну а как я планшета, из Новгородской, объясню.)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее должно, не хватит одного, сверлани два. Только тут по закону равновесия, и время прогрева (выход на рабочий режим) увеличится.

Спасибо !!! Дядя леша!)))

Теперь по трассе 90 стабильно

Но на холостых бывает опять до 110 подлетает

Наверно нужно вторую и третью дырку просверлить)))

 

А откуда информация что именно температура охлаждайки 100 градусов? Где такой датчик?

На приборке разве не ож показана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На приборке разве не ож показана?

если стрелка то да, но обычно это все примерно, и как понять точно это вопрос, а если на электронном табло vdo то это температура масла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На приборке разве не ож показана?

если стрелка то да, но обычно это все примерно, и как понять точно это вопрос, а если на электронном табло vdo то это температура масла
У меня обычная стрелка...вроде вседа точно показывала,+-1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...