Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

опыт использования гбоэлектросхема гбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 fitil

fitil

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Авто:passat b4

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 12:00

Езжу на газу уже давно машина Пассат б4 1.8абс проблем не возникало,но вот по прошествии 9ти лет мозги стали писать ошибку(форсунка переливает машина глохнет при заводке на бензине) которая впрочем легко устранялась снятием клемы.В один прекрасный день меня это достало и я решил разобраться.Первичный осмотр показал,что на эмуляторе лямбда-зонда отгнила половина проводов.Эти гады газовики не утруждают себя пропайкой контактов-ставят всё на обжимках вот вся эта фигня закородировала и как следствие-отгнила.Разъём там разовый подлезть -подпаять не получится.Вылечил покупкой нового эмулятора вместе с колодкой.поставил-проблема не ушла,комп опять пишет ошибку.Полез дальше по проводке и обнаружил окислившиеся контакты на реле-переключателе(то что открывает газовый клапан)та же  история-зелёные контакты и невозможность почистить разъёмы -так-как они в обжимке термоусадочной.Вылечил покупкой новой релюшки и колодки-разъёма к ней с хвостами(цена вопроса 100р. реле 100р. колодка 500р. эмулятор лямбды.вот по сути и вся проблема,но пока додумался пришлось перелопатить пол машины заодно и поменять лямбду(выкрутить её не получилось пришлось ввариить новую в трубу а старая осталась вместо заглушки)И ещё совет -может кому пригодится-ездить на газу без эмулятора лямбды-можно,только расход будет несколько побольше и каждый раз придётся клему сбрасывать чтоб ошибку списать(что вобщем-то не сложно) ну или разъём эбу(что посложнее)зато не сбиваются часы и настройки приёмника.Кстати заводиться на газу тоже можно(это чтоб не заморачиваться со списанием ошибки) пока машина не остыла или летом-вообще без проблем а вот зимой желательно чтоб машинка погрелась хотя-бы до40 иначе редуктор газовый может накрыться.



#2 Rebell

Rebell

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
  • Авто:wv passat b 3 variant 1.8 PM ГБО Lovato
  • Город:СПб!

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:07

Не понимаю людей которые пишут такой бред,езжу уже на газу более 6 лет,без эмулятора,с отключенной лямбдой и завожусь на газу при минусовой температуре и описанных выше проблем не возникало и редуктор живой(сам обслуживаю
)!Извини автор,может у тебя руки не из того места растут?

Сообщение отредактировал Rebell: 17 Декабрь 2016 - 00:32





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей