Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Доброго времени суток!Я имею Пассат б3 1.8 РП 1990г.(или он меня)Пытался завести машину вечером она прогрелась и заглохла!Я немного полазив вокруг движка и обнаружил что когда я ее завожу она сразу глохнет но как только скидываю клему с синего датчика ДТОЖ (вроде)машина заводится но не ровно работает не ровно и обороты при этом 1050 где то!При норм работе 850-900!В чем может быть причина?Может у кого то была такая фигня! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Меряй сопротивление на датчиках ДТВВ И ДТОЖ, сравнивай с таблицами. А да еще лямбду проверь. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Лямбу проверял работает с не большим отклонением (да и без нее ездят же)ДТОЖ это синии?То я его меня на другой и без изменений Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 ДТВВ еще есть, если сигнал от лямбды оборвется обороты подпрыгнут и кто его знает какая смесь , ДТВВ- ДАтчик температуры впускного воздуха его сравни с таблицами, ты говоришь у тебя отклонения в лямбде может стоит начать с нее? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Сейчас машину прогрел до раб температуры и машина и с татчиком норм (обороты)заработала!По ходу меня машина имеет)) Изменено 18 Декабря 2016 пользователем Евгений666 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Сейчас машину прогрел до раб температуры и машина и с татчиком норм (обороты)заработала!По ходу меня машина имеет)) Ну ничего, скоро вновь повторится, чудес не бывает само не починится)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 а у меня есть монник стоял на вольве 440 он подойтет или запчасти от него?ну еще не знай как на холодную себя поведет?! 2. Сопротивление ДТВВ, такое-же как и у ДТОЖ.0С – 4,8-6,2 кОм20С – 2-3 кОм30С – 1,6-2 кОм50С – 700-900 Ом80С – 300-400 Ом100С – 175-225 Ом Это градусы машины или улицы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 это при какой температуре должно быть сопротивление. В случает с ДТВВ сравнивать надо на холодную, температуру на градуснике смотришь и сравниваешь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 это при какой температуре должно быть сопротивление. В случает с ДТВВ сравнивать надо на холодную, температуру на градуснике смотришь и сравниваешь) а у меня есть монник стоял на вольве 440 он подойтет или запчасти от него?ну еще не знай как на холодную себя поведет?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Даже не знаю, ты посмотри по подушке если все аналогичное с твоим то думаю что да, попробуй ) Карбюраторы ставят, может и тут получится чего) Изменено 18 Декабря 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Спасибки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Ты если будешь ставить от вольвы моник сделай описание, лично мне интерестно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Ты если будешь ставить от вольвы моник сделай описание, лично мне интерестно! Я сам монник ставить не буду там по моему фарсунка померла я хочу проверить датчик ДТВВ свой если он погиб или не верный хочу попробовать тот и если с ним все норм то его поставить!если поставлю отпишусь!ок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) Если что по ДТВВ, у ДТОЖ (синий) и ДТВВ сопротивление одинаковое, так что если ДТВВ помер ДТОЖ покупаешь новый и перпаиваешь, делов 10 минут пока паяльник нагревается)) Но я склоняюсь к тому что лямбда у тебя померает, сам сказал отлонения имеет. Изменено 18 Декабря 2016 пользователем cold Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Или так)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cold 12 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 Ну тогда хотя бы в патрубок воздушного фильтра его вреж... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений666 0 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2016 (изменено) а у меня есть монник стоял на вольве 440 он подойтет или запчасти от него?ну еще не знай как на холодную себя поведет?! 2. Сопротивление ДТВВ, такое-же как и у ДТОЖ. 0С – 4,8-6,2 кОм 20С – 2-3 кОм 30С – 1,6-2 кОм 50С – 700-900 Ом 80С – 300-400 Ом 100С – 175-225 Ом Это градусы машины или улицы? При нуле ДТВВ показывает 5 кОм это норм?Проверял на холодную Изменено 18 Декабря 2016 пользователем Евгений666 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах