Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Я имею Пассат б3 1.8 РП 1990г.(или он меня)Пытался завести машину вечером она прогрелась и заглохла!Я немного полазив вокруг движка и обнаружил что когда я ее завожу она сразу глохнет но как только скидываю клему с синего датчика ДТОЖ (вроде)машина заводится но не ровно работает не ровно и обороты при этом 1050 где то!При норм работе 850-900!В чем может быть причина?Может у кого то была такая фигня!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меряй сопротивление на датчиках ДТВВ И ДТОЖ, сравнивай с таблицами.

А да еще лямбду  проверь. 

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбу проверял работает с не большим отклонением (да и без нее ездят же)ДТОЖ это синии?То я его меня на другой и без изменений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДТВВ еще есть, если сигнал от лямбды оборвется обороты подпрыгнут и кто его знает какая смесь , ДТВВ- ДАтчик температуры впускного воздуха его сравни с таблицами, ты говоришь у тебя отклонения в лямбде может стоит начать с нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машину прогрел до раб температуры и машина и с татчиком норм (обороты)заработала!По ходу меня машина имеет))

Изменено пользователем Евгений666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас машину прогрел до раб температуры и машина и с татчиком норм (обороты)заработала!По ходу меня машина имеет))

Ну ничего, скоро вновь повторится, чудес не бывает само не починится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня есть монник стоял на вольве 440 он подойтет или запчасти от него?ну еще не знай как на холодную себя поведет?!



2. Сопротивление ДТВВ, такое-же как и у ДТОЖ.
0С – 4,8-6,2 кОм
20С – 2-3 кОм
30С – 1,6-2 кОм
50С – 700-900 Ом
80С – 300-400 Ом
100С – 175-225 Ом

Это градусы машины или улицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при какой температуре должно быть сопротивление. 

В случает с ДТВВ сравнивать надо на холодную, температуру на градуснике смотришь и сравниваешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это при какой температуре должно быть сопротивление. 

В случает с ДТВВ сравнивать надо на холодную, температуру на градуснике смотришь и сравниваешь)

а у меня есть монник стоял на вольве 440 он подойтет или запчасти от него?ну еще не знай как на холодную себя поведет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, ты посмотри по подушке если все аналогичное с твоим то думаю что да, попробуй )

Карбюраторы ставят, может и тут получится чего)

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты если будешь ставить от вольвы моник сделай описание, лично мне интерестно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты если будешь ставить от вольвы моник сделай описание, лично мне интерестно!

Я сам монник ставить не буду там по моему фарсунка померла я хочу проверить датчик ДТВВ свой если он погиб или не верный хочу попробовать тот и если с ним все норм то его поставить!если поставлю отпишусь!ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что по ДТВВ, у ДТОЖ (синий) и ДТВВ сопротивление одинаковое, так что если ДТВВ помер ДТОЖ покупаешь новый  и перпаиваешь, делов 10 минут пока паяльник нагревается))

Но я склоняюсь к тому что лямбда у тебя померает, сам сказал отлонения имеет.

Изменено пользователем cold

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда хотя бы в патрубок воздушного фильтра его вреж... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня есть монник стоял на вольве 440 он подойтет или запчасти от него?ну еще не знай как на холодную себя поведет?!

 

2. Сопротивление ДТВВ, такое-же как и у ДТОЖ.

0С – 4,8-6,2 кОм

20С – 2-3 кОм

30С – 1,6-2 кОм

50С – 700-900 Ом

80С – 300-400 Ом

100С – 175-225 Ом

Это градусы машины или улицы?

При нуле ДТВВ показывает 5 кОм это норм?Проверял на холодную

Изменено пользователем Евгений666

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...