Forve39 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 Благодарю за внимание, прошу подсказать как называется запчасть.- которая как "мне сказали вышла из строя" однако не один Вумник не может сказать как называется эта деталь, сам ковырялся по инету, примерное представление что это может быть либо термостат либо пневмопривод воздушной заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 Коробка привода прогревочных оборотов с биметаллической пружиной - запчасть, относящаяся к ассортименту карбюратора Пиебург 2е3. Только лучше всего не верить "На слово" не всегда компетентным специалистам, а самому открутить 3 винта на прижимной пластине и посмотреть во внутрь этой коробки(трубки подогрева от системы охлаждения можно не отсоединять) Проушина пружины должна смотреть вверх. Пружина на штоке не должна проворачиваться(бывает разбивается посадочное место внизу). А может у тебя дело даже не в коробке, а в самом приводе пусковых заслонок - у нас он из пластмассы и может от времени разсыпаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forve39 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 (изменено) когда мастер разбирал, он сказал что делал что-то с заслонкой типа она соскочила, вобщем сколько примерно будет эту байду сменить ? а то устал греться по 10-15 минут, а еще морозы на полную не вдарили. + еще один человек сазал что эта деталь должна быть нагретой вместе с большим шлангом- типо это в норме, но сама деталь холодная. Изменено 20 Декабря 2016 пользователем Forve39 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 сколько примерно будет эту байду сменить ? Ни единой "Байды" от этого карбюратора ты в бутиковой продаже не найдешь, и в Экзисте тоже. Специалисты по ремонту/восстановлению практически перевелись и нужно надеяться на свои силы или искать запчасти или сам карбюратор из категории "Б/У" Перед те, как начинать искать любой узел нужно убедиться в необходимости замены - может можно еще что-то сделать. Коробка привода прогревочных оборотов прикручена к самому приводу (он из черной пластмассы и прикручен 3 винтами к карбюратору). Открути его и посмотри на целостность этого самого "Привода" Тяги-пружинки-зубчатый сектор это все отвечает за пусковую заслонку и прогревочные обороты. Но я чувствую, что ты в сам карбюратор не лазил и лезть не собираешься (надеешься на интернетное чудо с волшебными словами "Ахалай-Махалай") и мои старания по "Распедаливанию работы карбюратора" скорее всего напрасны 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forve39 0 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2016 Всё равно Спасибо за помощь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2016 а то устал греться по 10-15 минут, а еще морозы на полную не вдарили. Так у тебя греется долго,что ли?Или не нравится,что долго не сбрасывает прогревочные обороты? + еще один человек сазал что эта деталь должна быть нагретой вместе с большим шлангом- типо это в норме, но сама деталь холодная. У тебя эта крышка ,когда нагреется,холодная или горячая? Я в своё время поглядывал на эту Vika 10521,цена в Экзисте около 500р.Правда руки так и не дошли,100 процентов идентичности родной детали не гарантирую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forve39 0 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2016 остается холодной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2016 Вообщем то через неё тосол/антифриз идёт и она,при прогреве,не может остаться холодной.Возможно у тебя просто забито где то,бывает шланги сыпятся и всё закупоривает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forve39 0 Жалоба Опубликовано 23 Декабря 2016 (изменено) Благодарю за советы, с проблемой справился, съездил к мастеру по карбюраторам (у нас таковые исключительная редкость ) вот собственно как было: половинка удерживающая пружину тупо отвалилась однако когда ее прикрепили, все равно не грелась, после чего продули шланг который к ней подходит (оказалось засорено) и все стало ОК ! зы посмотрел по датчикам машина стала нагреваться больше, раньше было макс 75-80, теперь больше 80, но думаю и это норма до 90 же ? Думаю сменить антифриз. Изменено 26 Декабря 2016 пользователем Forve39 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах