Перейти к контенту
altersin

Могла ли появиться воздушная пробка при замене датчика?

Рекомендуемые сообщения

Умер черный ДТОЖ. Нашел оригинал на разборке, поставил, проехал 5 км. - температура поднялась выше 110 градусов. Заглушил, постоял, завёл - всё нормально стало, выше 85 не поднимается, вентилятор крутится.

Вечером опять выехал и та же самая фигня, температура под 120, нижний патрубок холодный...кое-как с остановками добрался до гаража.

Теперь хз с чего начать, то ли с помпы, то ли с термостата, и то и другое гемор на весь день.

Но самое интересное, что всё было нормально до замены датчика, могла ли пробка появиться, пока менял?

Или это эпичное совпадение, что одновременно с заменой датчика что-то еще вышло из строя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто дело в датчике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может просто дело в датчике...

Так черный датчик же на приборку показания шлет, по идее он не может влиять на циркуляцию жидкости в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как ты определил что двигатель перегревается по приборке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по идее он не может влиять на циркуляцию жидкости в системе?
если стоят датчики по формфактору предписанные заводом изготовителем, они никаким боком не влияют на циркуляцию)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определил, потому что верхний патрубок как раз в районе датчиков - адски горячий на ощупь, а ближе к радиатору вообще холодный. Нижний патрубок тоже холодный.

Изменено пользователем altersin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@altersin, Ну а система как работает? Куда жижа бежит по твоему по большому кругу?))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@altersin, Ну а система как работает? Куда жижа бежит по твоему по большому кругу?))))) 

Нет, погодите. Повторюсь, патрубок в районе датчиков ОЧЕНЬ горячий, руку дольше секунды держать нельзя. Соответственно какую температуру должен показывать датчик, если там действительно горячо? Правильно - те 110-115 градусов, которые вогнали меня в уныние :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Правильно - те 110-115 градусов, которые вогнали меня в уныние
115 кипит уже)))) Термостат должен был-бы открыться . Может у тебя болевой порог низкий и ты 90 градусов рукой не в силах держать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печкой температуру сбить получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

115 кипит уже)))) Термостат должен был-бы открыться . Может у тебя болевой порог низкий и ты 90 градусов рукой не в силах держать? 

Может, но у меня ничего не кипит, крышку РБ снял, просто парит на морозе, ничего криминального. При этом на приборке прединфарктные 115 градусов)

 

Печкой не получается сбить.

 

Щас пойду поставлю китайский датчик (который врет на 5-7 градусов), посмотрим как с ним будет.

 

 

з.ы.: если все таки косячный датчик, то косячит он не всегда, ибо сегодня с ним ездил нормально около часа.

Изменено пользователем altersin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Печкой не получается сбить.
можно сделать предварительные выводы. система работает нормально. ))))))))). Если бы печка сбивала, она бы помогала основному радиатору )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставил новый китайский датчик от Топран. Погрел двигатель.

Обратка льет, нижний патрубок нагрелся, вентилятор циклично включается на 100 градусах на секунд 10. (на умершем датчике включался на ~90)

Получается, что глючит БУ-шный оригинальный датчик, с которым я и поднял панику?

А нижний патрубок был холодный, потому что я постоянно глушил двигатель, ну не мог я смотреть на 115 на приборке))

 

p.s.: Удалите тему, пожалуйста, похоже я опозорился)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем датчики на разборке покупать? Новых нет приличных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зачем датчики на разборке покупать?
Ну, это старинная забава такая. Называется "онжеоригинальныйизгермании"  А то что этот датчик снят с такой же машиы, с такими же глюками, так это мелочи, это не может быть)))). Есть еще одна тема, "датчик оттуда")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...