Detrid 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 Столкнулся с такой проблемой что жидкость тормозная не идет на задние суппорта, на передние идет... Начел я идти от суппортов к ГТЦ , в итоге сменил все трубки от ГТЦ до суппортов, выкинул калдун(распределитель) и вместо него поставил тройник. Но в итоге это не как не исправило ситуацию жидкости нету и без понятия где ее искать, раньше хоть капала(но может быть это либо остатки). Понимаю что нужно лесть в ГТЦ , но демонтировать его очень геморно, может кто нетто сталкивался Volkswagen Passat седан III 2.0, 2Е, 115 л.с. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 Гидроблок АБС рабочий? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detrid 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) Гидроблок АБС рабочий? Точно сказать не могу, машину не давно приобрел. блок без вакумника . Как можно проверить гидроблок? Изменено 25 Декабря 2016 пользователем Detrid Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 Гидроблок АБС рабочий? Ну раз жижа не идет, а все новое, то нет)). включив зажигание и чуть нажав на педаль-открыв штуцер прокачки на заднем контуре и не идет? Как можно проверить гидроблок? зажигание включаешь, под капотом гидромотор в этом блоке жужжжжжит? Со стороны блока что то хоть шумит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detrid 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) Ну раз жижа не идет, а все новое, то нет)). включив зажигание и чуть нажав на педаль-открыв штуцер прокачки на заднем контуре и не идет? Как можно проверить гидроблок? зажигание включаешь, под капотом гидромотор в этом блоке жужжжжжит? Со стороны блока что то хоть шумит? При откручивали трубку от самого блока ABS(как я понимаю), и жижи небыло. Жужения не замечал, но при нажатие на педаль были слышны пшики Как я понял если не будет работать гидроблок то к передним колесам все равно будет подаваться тормозная жидкость? Изменено 25 Декабря 2016 пользователем Detrid Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 то к передним колесам все равно будет подаваться будет. Но педаль МАМАНЕГОРЮЙ какая твердая будет. Такое впечатление при торможении что под ней лежит кирпичь и надо его смять, что-бы остановиться))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detrid 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 будет. Но педаль МАМАНЕГОРЮЙ какая твердая будет. Такое впечатление при торможении что под ней лежит кирпичь и надо его смять, что-бы остановиться))) Так оно и есть. значит гидроблок под замену Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 @Detrid, Ну нет конечно, не под замену. Тут смотреть нужно. Может не работать датчик давления (четырех контактный) , может сгореть гидромотор, может гидроаккамулятор врать. Хотя по твоим симптомам или датчик или мотор. Найди в салоне релюшку этого самого датчика , сними с нее крышку и пальцами замкни контакты. Зажужжал мотор-датчик в помойку. Не зажужжал, снял фишку с мотора и кинул плюс-минус на прямую. Датчик (условно рабочий) у меня есть, могу подогнать. Естественно зажигание должно быть включено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detrid 0 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 @Detrid, Ну нет конечно, не под замену. Тут смотреть нужно. Может не работать датчик давления (четырех контактный) , может сгореть гидромотор, может гидроаккамулятор врать. Хотя по твоим симптомам или датчик или мотор. Найди в салоне релюшку этого самого датчика , сними с нее крышку и пальцами замкни контакты. Зажужжал мотор-датчик в помойку. Не зажужжал, снял фишку с мотора и кинул плюс-минус на прямую. Датчик (условно рабочий) у меня есть, могу подогнать. Естественно зажигание должно быть включено. Спасибо, но я не питерский . Завтра буду смотреть спасибо за помощь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 @Detrid, Да незачто. Диагностируй что там у тебя не пашет. Есть решение, не совсем правильное конечно. Но оно позволяет поднакопить средств для глобальной починки. Смотря что надиагностиш)))))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 25 Декабря 2016 Познавательное чтиво. http://orlovdv.narod.ru/ABS.html 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detrid 0 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2017 Спасибо, но я не питерский . Завтра буду смотреть спасибо за помощь) @Detrid, Ну нет конечно, не под замену. Тут смотреть нужно. Может не работать датчик давления (четырех контактный) , может сгореть гидромотор, может гидроаккамулятор врать. Хотя по твоим симптомам или датчик или мотор. Найди в салоне релюшку этого самого датчика , сними с нее крышку и пальцами замкни контакты. Зажужжал мотор-датчик в помойку. Не зажужжал, снял фишку с мотора и кинул плюс-минус на прямую. Датчик (условно рабочий) у меня есть, могу подогнать. Естественно зажигание должно быть включено. Не как не могу найти реле этого датчика, не подскажите его номер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2017 Имхо Авс =вообще не нужен. Если задниие барабаны =колдун не нужен..Если дисковые заднии=надо подумать нужен или нет колдун...у старых авто зад почти у ВСЕХ не тормозит.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detrid 0 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2017 Имхо Авс =вообще не нужен. Если задниие барабаны =колдун не нужен..Если дисковые заднии=надо подумать нужен или нет колдун...у старых авто зад почти у ВСЕХ не тормозит.. Разница между почти и вообще не тормазит очень велика. И вообще причем здесь калдун если разговор идет о ГТЦ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Detrid 0 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2017 Может кому будет интересно.Причина в моей проблеме была в РЕЛЕ АБС (78), реле не срабатывала, после прочистки все заработало) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kismish 40 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2017 А можно в машине с двигателем 2Е выкинуть весь этот геморрой и поставить ГТЦ с вакуумником? Кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2017 @kismish,можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kismish 40 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2017 @kismish,можно В какое место на впускном коллекторе подключить шланг для вакуума? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2017 В какое место Самое простое открыть капот и посмотреть. Впускные коллектора одинаковые с тормозами ABS и вакумником. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах