Перейти к контенту
Detrid

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР С АБС НЕ ПОДАЕТСЯ ЖИДКОСТЬ

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой проблемой что жидкость тормозная не идет на задние суппорта, на передние идет... Начел я идти от суппортов к ГТЦ , в итоге сменил все трубки от ГТЦ до суппортов, выкинул калдун(распределитель) и вместо него поставил тройник. Но в итоге это не как не исправило ситуацию жидкости нету и без понятия где ее искать, раньше хоть капала(но может быть это либо остатки). Понимаю что нужно лесть в ГТЦ , но демонтировать его очень геморно, может кто нетто сталкивался

 

Volkswagen Passat седан III 2.0,  2Е, 115 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок АБС рабочий?

Точно сказать не могу, машину не давно приобрел. блок без вакумника . Как можно проверить гидроблок?

Изменено пользователем Detrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Гидроблок АБС рабочий?
 Ну раз жижа не идет, а все новое, то нет)).

включив зажигание и чуть нажав на педаль-открыв штуцер прокачки на заднем контуре и не идет?

 

Как можно проверить гидроблок?

зажигание включаешь,  под капотом гидромотор в этом блоке жужжжжжит? Со стороны блока что то хоть шумит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
 Ну раз жижа не идет, а все новое, то нет)).
 
включив зажигание и чуть нажав на педаль-открыв штуцер прокачки на заднем контуре и не идет?

 

 

Как можно проверить гидроблок?

зажигание включаешь,  под капотом гидромотор в этом блоке жужжжжжит? Со стороны блока что то хоть шумит?

 

При откручивали трубку от самого блока ABS(как я понимаю), и жижи небыло.

 

Жужения не замечал, но при нажатие на педаль были слышны пшики 

 

Как я понял если не будет работать гидроблок то к передним колесам все равно будет подаваться тормозная жидкость?

Изменено пользователем Detrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


то к передним колесам все равно будет подаваться
будет. Но педаль МАМАНЕГОРЮЙ какая твердая будет. Такое впечатление при торможении что под ней лежит кирпичь и надо его смять, что-бы остановиться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
будет. Но педаль МАМАНЕГОРЮЙ какая твердая будет. Такое впечатление при торможении что под ней лежит кирпичь и надо его смять, что-бы остановиться)))

 

Так оно и есть. значит гидроблок под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Detrid, Ну нет конечно, не под замену. Тут смотреть нужно. Может не работать датчик давления (четырех контактный) , может сгореть гидромотор, может гидроаккамулятор врать. Хотя по твоим симптомам или датчик или мотор. Найди в салоне релюшку этого самого датчика , сними с нее крышку и пальцами замкни контакты. Зажужжал мотор-датчик в помойку. Не зажужжал, снял фишку с мотора и кинул плюс-минус на прямую. Датчик (условно рабочий) у меня есть, могу подогнать. 



Естественно зажигание должно быть включено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Detrid, Ну нет конечно, не под замену. Тут смотреть нужно. Может не работать датчик давления (четырех контактный) , может сгореть гидромотор, может гидроаккамулятор врать. Хотя по твоим симптомам или датчик или мотор. Найди в салоне релюшку этого самого датчика , сними с нее крышку и пальцами замкни контакты. Зажужжал мотор-датчик в помойку. Не зажужжал, снял фишку с мотора и кинул плюс-минус на прямую. Датчик (условно рабочий) у меня есть, могу подогнать. 

Естественно зажигание должно быть включено. 

Спасибо, но я не питерский . Завтра буду смотреть спасибо за помощь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Detrid, Да незачто. Диагностируй что там у тебя не пашет. Есть решение, не совсем правильное конечно. Но оно позволяет поднакопить средств для глобальной починки. Смотря что надиагностиш)))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, но я не питерский . Завтра буду смотреть спасибо за помощь)

@Detrid, Ну нет конечно, не под замену. Тут смотреть нужно. Может не работать датчик давления (четырех контактный) , может сгореть гидромотор, может гидроаккамулятор врать. Хотя по твоим симптомам или датчик или мотор. Найди в салоне релюшку этого самого датчика , сними с нее крышку и пальцами замкни контакты. Зажужжал мотор-датчик в помойку. Не зажужжал, снял фишку с мотора и кинул плюс-минус на прямую. Датчик (условно рабочий) у меня есть, могу подогнать. 

Естественно зажигание должно быть включено. 

 

Не как не могу найти реле этого датчика, не подскажите его номер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Авс =вообще не нужен. Если задниие барабаны =колдун  не нужен..Если дисковые заднии=надо подумать нужен или нет колдун...у старых авто зад почти у ВСЕХ не тормозит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо Авс =вообще не нужен. Если задниие барабаны =колдун  не нужен..Если дисковые заднии=надо подумать нужен или нет колдун...у старых авто зад почти у ВСЕХ не тормозит..

Разница между почти и вообще не тормазит очень велика. И вообще причем здесь калдун если разговор идет о ГТЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому будет интересно.

Причина в моей проблеме была в РЕЛЕ АБС (78), реле не срабатывала, после прочистки все заработало) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно в машине с двигателем 2Е выкинуть весь этот геморрой и поставить ГТЦ с вакуумником? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kismish,можно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kismish,можно 

В какое место на впускном коллекторе подключить шланг для вакуума? :bz1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


В какое место

Самое простое открыть капот и посмотреть. Впускные коллектора одинаковые с тормозами ABS  и вакумником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...