Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, столкнулся с новой проблемой ...

Решил я сегодня сменить масло и само собой фильт(то хрен его знает когда его менял прежний хозяин). Все поменял поехал, вдруг бац и газ немного пропал, потом опять появился я проехал немного и заглох. Подумал на бензин сбегал за конистрой, заправился. Завожусь, начел погазовывать по началу немного погазовывал, но потом перестала то есть нажимаю на газ и ноль эмоций. В итоге она работает на холостых на не стабильно, при нажатие на газ глохнет.

Подумал бензин не поступает, но нет снял шланг - бензин хлынул. Полез смотреть свечки - искра есть, но они сухие.
 

Изменено пользователем Detrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал ее буксировать, а она взяла да завелась. Что это было не пойму. Но заметил что газ стал плавным, то есть если я резко нажму на газ то она не рванет

Изменено пользователем Detrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь давление топлива,может умирать бензонасос,у меня примерно так и умирал,я с похожим симптомом(слегка нажимаешь газ,машина едет,если нажал чуть сильнее,дёргалась,а если в пол могла и заглохнуть) пару раз на рыбалку съездил,за 150км.,а глюк становился всё сильнее и сильнее,в конце концов стал глохнуть на светофорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь давление топлива,может умирать бензонасос,у меня примерно так и умирал,я с похожим симптомом(слегка нажимаешь газ,машина едет,если нажал чуть сильнее,дёргалась,а если в пол могла и заглохнуть) пару раз на рыбалку съездил,за 150км.,а глюк становился всё сильнее и сильнее,в конце концов стал глохнуть на светофорах.

Бензонасос новый, ему еще месяца нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,какой фирмы бензонасос?У меня стоял вазовский.

Правда при ремонте я ещё до кучи махнул ДПДЗ,не знаю может он давать подобный эффект.

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если махнул дпдз не отрегулировав его то запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли,я махнул ДПДЗ одновременно с заменой бензонасоса.И кстати,я только учусь,про регулировку и не знал,да и не делал,после замены ДПДЗ сначала обороты гуляли,я газанул пару раз до 3000 об. и всё пришло в норму,сейчас всё чудесно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь,дпдз-это "тонкие материи"....его надобно "тонко"настраивать после установки.....даже после ослабления винтов крепления!   бензонасос здесь -второй план. :dv03:  :dv03:  :dv03:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму что там настраивать,он по другому не встаёт,может на 1.8 есть отличия от 2 литрового.И кстати,пробовал менять ДПДЗ до замены бензонасоса,ни какого эффекта не было,практически совсем(ну может незначительные улучшения,на уровне ощущений)

Хотя может должно настраиваться по напряжениям-сопротивлениям  :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, я не посмотрел что у тебя 2е, там да, не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,какой фирмы бензонасос?У меня стоял вазовский.

Правда при ремонте я ещё до кучи махнул ДПДЗ,не знаю может он давать подобный эффект.

От Jp Group

 

---------------------------------------------

 

Заметил еще одну проблему, стала пропадать тяга.

 

При прогреве все нормально , и после прогрева мин. 10 все в порядке, а потом начинается... При нажатие на газ до упора машина реагирует на это спустя пару секунд, при стоянке на ХХ обороты падают до минимума, она почти глохнет но датчик успевает накинуть обороты,  вот так и играют обороты пока датчику не надоест и он не даст ей заглохнуть. Бензина кстате в баке мало окала 6 л. 

 

С наступающим Форумчане! 

Изменено пользователем Detrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Jp Group можно ждать всё что угодно,я на Джетту пулдаун их брал,так он изначально был не рабочий,собрал из старого и нового один и то хватило всего,примерно,на год.

Остаюсь при  своём мнении,проверить давление топлива.

 

При нажатие на газ до упора машина реагирует на это спустя пару секунд,

 

 

 

 

А здесь проверь датчик детонации.

Кстати,у тебя двигатель 2.0 это какой?

Изменено пользователем Igorarz52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Jp Group можно ждать всё что угодно,я на Джетту пулдаун их брал,так он изначально был не рабочий,собрал из старого и нового один и то хватило всего,примерно,на год.

Остаюсь при  своём мнении,проверить давление топлива.

 

При нажатие на газ до упора машина реагирует на это спустя пару секунд,

 

 

 

 

А здесь проверь датчик детонации.

Кстати,у тебя двигатель 2.0 это какой?

2е который

 

А как ДД может быть виновен в этом? как я понимаю он отвечает за звон двигателя при нажатие газа

Изменено пользователем Detrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А как ДД может быть виновен в этом? как я понимаю он отвечает за звон двигателя при нажатие газа

Какой оригинальный параметр работы двигателя  :D

Грубо и коротко говоря ДД это тоже самое,что и вакуумник на трамблёре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик хола может давать такой эфект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что пишут в одной из статеек:

Подсистема управления углом опережения зажигания. 
Основными элементами подсистемы управления углом опережения зажигания являются: 
эл.контроллер, коммутатор, встроенный в распределитель зажигания датчик числа оборотов 
двигателя (датчик Холла), встроенный в контроллер датчик разрежения, датчик детонации, 
катушка и свечи зажигания. Датчик детонации обеспечивает контроль за нагрузкой двигате- 
ля и является основным для регулирования угла опережения зажигания. 
Угол опережения зажигания вычисляется эл.контроллером в прямой зависимости от по- 
казаний датчиков, он же и осуществляет управление зажиганием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, в общем стал капать бензин при заведенной машине из под инжектора с левой стороны как будда из под датчика(Пытался его снять, но он засел туга. Решил пока оставить дабы не сломать). Вот теперь я в раздумьях может ли датчик пропускать бензин либо это всето ки шланг который на него идет т,к, он както легко снимался, но я его укоратил и стал туже надеваться... либо я вообще не туда смотрю... Направти на пусть изтевый

Наверняка это и была проблеме того что я описывал выше)

Изменено пользователем Detrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это из под регулятора давления капает,если конечно это не со шлангов.Я,честно говоря, в это место ещё не лазил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это из под регулятора давления капает,если конечно это не со шлангов.Я,честно говоря, в это место ещё не лазил.

Шланг который идет от бензобака прикручен намертво - точно не он. А вот тоненький шланк который идет к датчику очень легко снимался и + он не был обжат не каким хомутом. Странно как то , как я понимаю там же идет давление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменил регулятор давления топлива , к нему почему то перестал идти бензин в самом инжекторе есть а к нему не идет. Что может быть?

Принцип действия как я понимаю у него такое, сверху не поступает бензин

 

53b9ab2f31.jpg

Изменено пользователем Detrid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не создавать новую тему

Приговорили мне бегунок и крышку трамблера, для того чтобы узнать какой именно у меня бегунок я снял его. В дальнейшем все поставил на место.. При попытки завестись машина на завелась. Купил новый бегунок и крышку - установил, машина заводиться только если не нажимать на педали, и то заводиться и держит где то 200 оборотов, при нажатие на газ глохнит...
Подскажите в чем может быть проблема? как я понимаю там не чего не настраиваеться - просто поменял и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Detrid, провода не перепутал?

Я их даже не снимал в первый раз, а когда менял в точности повторил расположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...