Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 Detrid

Detrid

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat седан B3 2.0 2E

Отправлено 10 Январь 2017 - 16:45

Так может это из под регулятора давления капает,если конечно это не со шлангов.Я,честно говоря, в это место ещё не лазил.

Шланг который идет от бензобака прикручен намертво - точно не он. А вот тоненький шланк который идет к датчику очень легко снимался и + он не был обжат не каким хомутом. Странно как то , как я понимаю там же идет давление



#22 Detrid

Detrid

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat седан B3 2.0 2E

Отправлено 14 Январь 2017 - 14:18

Сменил регулятор давления топлива , к нему почему то перестал идти бензин в самом инжекторе есть а к нему не идет. Что может быть?

Принцип действия как я понимаю у него такое, сверху не поступает бензин

 

53b9ab2f31.jpg


Сообщение отредактировал Detrid: 14 Январь 2017 - 14:43


#23 Detrid

Detrid

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat седан B3 2.0 2E

Отправлено 21 Февраль 2017 - 17:31

Решил не создавать новую тему

Приговорили мне бегунок и крышку трамблера, для того чтобы узнать какой именно у меня бегунок я снял его. В дальнейшем все поставил на место.. При попытки завестись машина на завелась. Купил новый бегунок и крышку - установил, машина заводиться только если не нажимать на педали, и то заводиться и держит где то 200 оборотов, при нажатие на газ глохнит...
Подскажите в чем может быть проблема? как я понимаю там не чего не настраиваеться - просто поменял и все.



#24 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 577 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 21 Февраль 2017 - 19:58

Detrid, провода не перепутал?

#25 Detrid

Detrid

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat седан B3 2.0 2E

Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:03



Detrid, провода не перепутал?

Я их даже не снимал в первый раз, а когда менял в точности повторил расположение



#26 Novoleg

Novoleg

    Слишком крут

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10 577 сообщений
  • Авто:VW Passat В3 "сарай" 2Е
  • Город:С-Пб
Garage View Garage

Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:39

Detrid, чудеса... А ты точно купил то что подходит к твоему трамблеру? Просто они разные есть...

#27 Detrid

Detrid

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat седан B3 2.0 2E

Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:53

Detrid, чудеса... А ты точно купил то что подходит к твоему трамблеру? Просто они разные есть...

Таки я с начало вернул все на место(то есть поставил все старое), потом как пришли детали поставил новое - разницы в работе я не заметил.
И то что бегунок разный по пазу я конечно знал, для этого и снимал его



#28 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 21 Февраль 2017 - 20:59

Detrid,По информации получается "Испорченный телефон"  - сервисанты (на отвались) вместо анализа твоей проблемы с зажиганием сказали первое попавшее в голову "Бегунок/крышка" (а че напрягаться!?). 

Поменял - ничего не помогло.

Лично я Вангую на смерть  катушки зажигания, или с вероятностью 18% ДХ в трамблере



#29 Detrid

Detrid

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Авто:Volkswagen Passat седан B3 2.0 2E

Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:05



Detrid,По информации получается "Испорченный телефон"  - сервисанты (на отвались) вместо анализа твоей проблемы с зажиганием сказали первое попавшее в голову "Бегунок/крышка" (а че напрягаться!?). 

Поменял - ничего не помогло.

Лично я Вангую на смерть  катушки зажигания, или с вероятностью 18% ДХ в трамблере

бегунок и крышку приговорили мне давно, и я решил ее поменять. За день до этого я спокойна ездил



#30 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 27 415 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:22

Может сам трамблер плохо прикручен и крутанулся чутка, сбив тем самым зажигание? Проверь по меткам, туда-ли смотрит бегунок когда первый цилиндр в ВМТ.

#31 Антонович

Антонович

    Селекционер-угнетатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 882 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 21 Февраль 2017 - 21:26

Проводим логическую цепочку -

если и в правду "Приговорили" бегунок и крышку, то видать уже в них были утечки. От утечек высокого повышалась нагрузка на катушку ( у тебя под движек 2 должна стоять квадратная с внутренним коммутатором). Катушка-старушка не выдержала и пошла по пути крышки с бегунком.

Вот так и сложились звезды, что на момент замены крышки катушка уже пришла в негодность

Сам понимаешь, что это только предположения - истину можно узнать только прикоснувшись к обсуждаемому






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей