Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

всем привет скажите перепробовал  все и свечи и провода и зажигание и трамблер все смотрел но все равно троит,помогите где еще смотреть,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь герметичность трубки от 4го цилиндра до вакуумного усилителя тормозов. Может штуцер травит или на этой трубке трещина в клапане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда свечи коварно в выкрученном состоянии дают искру, а под давлением в цилиндре - искры нет. Поэтому если свечки очень давно не менялись - то имеет смысл их заменить, я тупо каждые 20 ткм заменяю их несмотря на состояние.

что то я не понял

На впускном коллекторе есть выход шланга на вакуумный усилитель тормозов, Дима предполагает, что там есть подсос воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дима предполагает, что там есть подсос воздуха.
Именно так! И на сколько я помню, это по утверждению сотрудников Bosch-Servisа, довольно распространённая причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Вполне с тобой согласен. При первых симптомах троения с причиной в 4 цилиндре я сразу лезу к вакумной системе ВУТа, тем более что у нас на этой магистрали стоит клапан с двумя отводами и уплотнительное кольцо в корпусе усилителя. Про самый тяжелый случай с порванной мембраной я вообще молчу. Традиционная проверка на отсутствие подсоса начинается с хвостовика свечи(в роли чопа) вместо клапана - это народный метод заглушить систему ВУТа на время проверки  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×