Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

троиттроит двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 alekc-67

alekc-67

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Авто:фольсфаген б3 инжектор PF 1.8.90л.
  • Город:кострома

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 15:32

всем привет скажите перепробовал  все и свечи и провода и зажигание и трамблер все смотрел но все равно троит,помогите где еще смотреть,



#2 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 115 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 30 Декабрь 2016 - 19:43

Проверь герметичность трубки от 4го цилиндра до вакуумного усилителя тормозов. Может штуцер травит или на этой трубке трещина в клапане. 



#3 alekc-67

alekc-67

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Авто:фольсфаген б3 инжектор PF 1.8.90л.
  • Город:кострома

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 18:55

что то я не понял 



#4 BigHarry

BigHarry

    Подлый Абырвалг

  • Питер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 26 425 сообщений
  • Авто:VW Passat B3, sedan, AAM 1.8
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 19:01

Иногда свечи коварно в выкрученном состоянии дают искру, а под давлением в цилиндре - искры нет. Поэтому если свечки очень давно не менялись - то имеет смысл их заменить, я тупо каждые 20 ткм заменяю их несмотря на состояние.

что то я не понял

На впускном коллекторе есть выход шланга на вакуумный усилитель тормозов, Дима предполагает, что там есть подсос воздуха.

#5 dj-kapitan

dj-kapitan

    Я с вас худею!

  • Члены Клуба
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 15 115 сообщений
  • Авто:B3 1.8L RP MonoJet
  • Город:С-Пб Московский р-н

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 20:46


Дима предполагает, что там есть подсос воздуха.
Именно так! И на сколько я помню, это по утверждению сотрудников Bosch-Servisа, довольно распространённая причина

#6 Антонович

Антонович

    ылита

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Авто:B3 1990 RF - 4х ступка.Экономная черепаха
  • Город:Крым г.Евпатория

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 21:34

dj-kapitan,Вполне с тобой согласен. При первых симптомах троения с причиной в 4 цилиндре я сразу лезу к вакумной системе ВУТа, тем более что у нас на этой магистрали стоит клапан с двумя отводами и уплотнительное кольцо в корпусе усилителя. Про самый тяжелый случай с порванной мембраной я вообще молчу. Традиционная проверка на отсутствие подсоса начинается с хвостовика свечи(в роли чопа) вместо клапана - это народный метод заглушить систему ВУТа на время проверки  






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей