Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Января 2017 Есть реальная возможность поставить долгоиграющую резиновую подушку - как ни странно, эта подушка от Гольфа! Суть в чем - на Гольфе нет подогрева впускного коллектора (ежа) и плоскость моник/карбюратора почти полностью перекрывает окно в впускнике (у Пассата моник/карб как-бы висит на мембране) Вот именно над впускным отверстием оно и рвется Единственное неудобство - не совпадают боковые крепежные отверстия и подушку нужно прижимать через ооогромные шайбы ф2см. С моими пробегами в 10т/мес Гольфовский резиноэлемент стоит уже больше года. Извините за отсутствие "Рая перфекциониста" ибо мой коллектор поврежден в месте правой шпильки подушки (кто-то обломил и высверливая прошил корпус аж до канала ОЖ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Января 2017 реальная возможность поставить долгоиграющую резиновую подушку - как ни странно, эта подушка от ГольфаЯ х/з чем лучше гольфовая, но родная подушка VAG 050129761H у мну более 90ткм. уже ходит. Правда сейчас она стОит уже наверняка раза в три дороже, я в свое время ее брал за 1800р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Января 2017 @BigHarry,Гольфовская не то, что лучше - она практичнее. Если взять "Пример на пальцах", то получится берем майонезную банку и литровую со стандартной головиной. Положим на эти банки по листку бумаги и положим по килограмовой гире. На майонезной банке гирька не провалится - на ней ребро жесткости больше. На Гольфовской нижняя площадка подушки гораздо меньше - вот и вся практичность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 2 Января 2017 Единственное неудобство - не совпадают боковые крепежные отверстия и подушку нужно прижимать через ооогромные шайбыСудя по ответным отверстиям, сам моник туда тоже не встанет ибо на пассатовском 4 отверстия под болты в монике, а на гольфовском три. Не вижу особой выгоды в наколхоживании оного, ибо не каждый день приходится менять эту деталь. А раз в 3-4 года вполне приемлемый ресурс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Января 2017 Суть в чем - на Гольфе нет подогрева впускного коллектора (ежа) и А это на каком моторе ? Забыли немцы поставить ? Странно но на 1.3 у мну стояли эти ежики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Января 2017 Судя по ответным отверстиям, сам моник туда тоже не встанет Все встанет, если поставить подушку не от карбюратора(как у меня) а монькину. Не забывай, что я штатно укомплектован карбюраторами, от того и позирую трехдырчатым. @Дядя Леша,Гольфы (как мне каца) большая-большая разномастная комбинация запчастей, где было всего по немногу - коллекторы с подогревом и кастрированые. Для супертюнингистов на них даже были подушки-перевертыши(на 180 градусов - сосок бензина спереди или сзади) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мэдвэд 93 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 При таком споре,предоставить маркировку двигателя GOLF-машины......было бы правильным действием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 @мэдвэд,В моем (от части) Мухосранске тяжеловато найти корректные "Партнамберы" под покупаемый товар. К примеру я брал подушку под RF Пассата, а мне дали (из того, что было) подушку от Гольфа, которая явно "Немного другая" и плюс ко всему, только благодаря ей я смог накрыть свой двигатель Пиебургом 2е2 (полностью автоматическим карбюратором), что меня сильно порадовало. Значит разница впускных коллекторов между Гольфом-Пассатом все-же существует. ПыСы В дебри расследований я не углублялся - своего ггг..на километр (Пассат,Ниссан,Опель,КаринаЕ) и если каждую железяку изучить досконально, то жизни не хватит. Кстати - кто пользует Карины/Королы, то там нет с завода чехла рулевой колонки (карданчик открыт). Так Пассатовский прекрасно туда становится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 Значит разница впускных коллекторов между Гольфом-Пассатом все-же существует. Конечно. Если не брать в расчет инжекторные модели то линейка ДВС будет выглядеть так 1.3- HK-MH- . 1.6-EZ-PN-RF. 1.8-RH-GU-RP. (могу ошибаться в хронологии ) На всех этих моторах, кроме RP ставились карбюраторы. 2Е2 и 2Е3. Вполне себе допускаю что на первых носках 1983 года не было подогрева ( хотя мало наверное кто их видел в живую) Мое знакомство С гольфом, началось с машины 84 года выпуска на котором этот подогрев был !. Так что делаю выводы что на всех коллекторах этот подогрев был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 У меня на носках 84г подогрев был и на другом 89г тоже подогрев был. В первом случае был EZ во втором RP. Не кто не думал что эта резина нужна ещё для защиты карбюратора от излишнего перегрева? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 что эта резина нужна ещё для защиты карбюратора от излишнего перегрева? да нууууууууу. Совсем себе не очень. Поток уносит весь этот воздух в горшки. Дима кЭп про обмерзание писал. )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) После остановки двигателя то потока уже нет, не зря же на карбюраторных after-run срабатывает с 70с. Бензин из поплавковой камеры на них очень хорошо испарятся и так а ещё если карб горячий так вообще святое дело. Изменено 3 Января 2017 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 Коль тема переросла в подобие "Курилки", то можно флудить о всем, что к колесам прикручено. По поводу теплоизоляционных свойств подушки тяжело что-то судить, потому-что в карбюраторной версии Кадета пиебург ставился и с подушкой и без нее (подушка была для адаптации под разные еврокарбюраторы) и моники в опеле стоят прямо на коллекторе Правда впускные коллекторы не с ежом, а с обычным каналом подогрева от охлаждайки (впрочем такой канал обнаружен на Пассате). Афтеруна там нет изначально, хотя вся топливная система Пиебургов грешит проблемами с пуском горячего двигателя - летом на кипятковом движке после 10-15 минут простоя просто так не заведешь. У меня появился еще один вопрос к тому, что прикручено к колесам- как определить тип катушки зажигания. Я имею в виду "С зеленой наклейкой" и "Серой наклейкой" - такой тезис я обнаружил при подборе свечей зажигания под свой RF А то получается одна катушка с моноэлектродом, а другая под трехэлектродки с индексом "Т" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pokryshkin 47 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 http://www.frey-cnab.com/?m=product_view&id=17349 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 Дима кЭп про обмерзание писал. )Это так, хотя оно происходит локально (тоесть только на выходе из форсунки и на заслонке) Как эта пластина может повлиять на общее состояние смеси ещё покумекать надо. Но в принципе мне такие эксперименты нравятся. Хотя сейчас я не наблюдаю в них необходимости ибо со сменой 403 мозгов на 403G я ни разу не обнаружил хоть каких-нибудь признаков ТГМа (вроде и погодка была подходящая, но что-то не срослось) Но это повод вернуться к теории об электротехнической причине его возникновения. Хотя как ранее проскакивала мысль в ветке про ТГМ: сие явление есть совокупность множества причин, большая часть из которых не диагностируется. "С зеленой наклейкой" и "Серой наклейкой" То-есть при подборе свечей необходимо руководствоваться не буквами в техпаспорте, а цветом этикетки на катушке... Правда для RP разновидностей не нашлось и они идентичны ABS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 @dj-kapitan,Видишь какую смуту я внес в стан клуба! Даже бейджики на бабине (оказывается) имеют свои нюансы по системе зажигания - а то сквозили мысли несоответствия свечей "Т" , типа не так факелят, оказывается они прописаны не по форкамере, а по катушке. А ведь еще нужно разобраться со свечами "R" (которые с резистором) и ВВ проводами "нулевками" и резистивными наконечниками. В цепочке бегунок-провод-наконечник-свеча (как мне кажется) должно быть 2 элемента с резистором и 2 "нулевики" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 Я имею в виду "С зеленой наклейкой" и "Серой наклейкой" - такой тезис я обнаружил при подборе свечей исходники бы глянуть. К сожалению весь этот перевод, может быть очень не корректен а то и от себя добавлен))))) После остановки двигателя то потока уже нет, ну да, но и ежик уже не должен греть, так как 40. Хотя обсуждение может быть бесконеченым, завели и тут-же заглушили, повернули ключ а заводить не стали ))))) ну дак я переношу в курилку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 @Дядя Леша, Тему в курилку - однозначно! А то уже проскакивали "Резиновые подружки" и садоводство-строительство. Главное что я понял(даже без пруфов), что резиновый фланец (подружка) установлен для БЕЗОПАСНОСТИ при краше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 резиновый фланец (подружка) установлен для БЕЗОПАСНОСТИ при краше.Так это доподлинно стало известно или всё-же предположение? Ибо не везде такие... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 что резиновый фланец (подружка) установлен для БЕЗОПАСНОСТИ при краше. Ну тебе-же привели пример с другими моторами 9А например, 2Е опять же)))) Как сними то быть? Или там, хрен с ней с безопасностью, раз сумел на такой машине ........))))))))))))) Автоматическое сообщение: Эта тема перемещена из "Общий форум → Срочная помощь" в "Курилка → Обо всём понемногу". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 (изменено) Да, тогда на AAA и PG с его карданом про безопасность вообще можно забыть.... Не знаю как на пассате а носке в моторный щит упирается именно коллектор, карб отбегается на резинке а коллектор упирается... Я ещё могу допусть что резинка может порватся и тогда топливные магистрали останутся целыми при вырывании двигателя, в случаеи с крабом разлива топлива всё ровно не избежать. Изменено 3 Января 2017 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 Все же про резиновых подружек было бы веселее читать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dj-kapitan 1 193 Жалоба Опубликовано 3 Января 2017 Все же про резиновых подружекНе, ну мы ещё не в том возрасте... Пока ещё всё с живыми получается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах