Перейти к контенту
Антонович

Теория резиновой подушки системы питания.

Рекомендуемые сообщения

Есть реальная возможность поставить долгоиграющую резиновую подушку - как ни странно, эта подушка от Гольфа! 

Суть в чем - на Гольфе нет подогрева впускного коллектора (ежа) и плоскость моник/карбюратора почти полностью перекрывает окно в впускнике (у Пассата моник/карб как-бы висит на мембране)

Вот именно над впускным отверстием оно и рвется

e37ef1b49e0f93e48c45965e97bb68e9c16aa326

Единственное неудобство - не совпадают боковые крепежные отверстия и подушку нужно прижимать через ооогромные шайбы ф2см. С моими пробегами в 10т/мес Гольфовский резиноэлемент стоит уже больше года.

2b613ba1e72f1d6a8307bbbd9de3d89ec16aa326

Извините за отсутствие "Рая перфекциониста" ибо мой коллектор поврежден в месте правой шпильки подушки (кто-то обломил и высверливая прошил корпус аж до канала ОЖ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальная возможность поставить долгоиграющую резиновую подушку - как ни странно, эта подушка от Гольфа

Я х/з чем лучше гольфовая, но родная подушка VAG 050129761H у мну более 90ткм. уже ходит. Правда сейчас она стОит уже наверняка раза в три дороже, я в свое время ее брал за 1800р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Гольфовская не то, что лучше - она практичнее. Если взять "Пример на пальцах", то получится

берем майонезную банку и литровую со стандартной головиной. Положим на эти банки по листку бумаги и положим по килограмовой гире. На майонезной банке гирька не провалится - на ней ребро жесткости больше.

На Гольфовской нижняя площадка подушки гораздо меньше - вот и вся практичность 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Единственное неудобство - не совпадают боковые крепежные отверстия и подушку нужно прижимать через ооогромные шайбы
Судя по ответным отверстиям, сам моник туда тоже не встанет ибо на пассатовском 4 отверстия под болты в монике, а на гольфовском три. Не вижу особой выгоды в наколхоживании оного, ибо не каждый день приходится менять эту деталь. А раз в 3-4 года вполне приемлемый ресурс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в чем - на Гольфе нет подогрева впускного коллектора (ежа) и

А это на каком моторе ?  Забыли немцы поставить  :bw:? Странно но на 1.3 у мну стояли эти ежики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Судя по ответным отверстиям, сам моник туда тоже не встанет

Все встанет, если поставить подушку не от карбюратора(как у меня) а монькину. Не забывай, что я штатно укомплектован карбюраторами, от того и позирую трехдырчатым.

@Дядя Леша,Гольфы (как мне каца) большая-большая разномастная комбинация запчастей, где было всего по немногу - коллекторы с подогревом и кастрированые. Для супертюнингистов на них даже были подушки-перевертыши(на 180 градусов - сосок бензина спереди или сзади)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком споре,предоставить маркировку двигателя  GOLF-машины......было бы правильным действием. :dv08:  :dv08:  :dv08: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@мэдвэд,В моем (от части) Мухосранске тяжеловато найти корректные "Партнамберы" под покупаемый товар. К примеру я брал подушку под RF Пассата, а мне дали (из того, что было) подушку от Гольфа, которая явно "Немного другая" и плюс ко всему, только благодаря ей я смог накрыть свой двигатель Пиебургом 2е2 (полностью автоматическим карбюратором), что меня сильно порадовало. Значит разница впускных коллекторов между Гольфом-Пассатом все-же существует.

ПыСы В дебри расследований я не углублялся - своего ггг..на  километр (Пассат,Ниссан,Опель,КаринаЕ) и если каждую железяку изучить досконально, то жизни не хватит. Кстати - кто пользует Карины/Королы, то там нет с завода чехла рулевой колонки (карданчик открыт). Так Пассатовский прекрасно туда становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит разница впускных коллекторов между Гольфом-Пассатом все-же существует.

 

 Конечно. Если не брать в расчет инжекторные модели то линейка ДВС будет выглядеть так 1.3- HK-MH-

 

. 1.6-EZ-PN-RF. 1.8-RH-GU-RP. (могу ошибаться в хронологии )  На всех этих моторах, кроме RP ставились карбюраторы. 2Е2 и 2Е3.  Вполне себе допускаю что на первых носках 1983 года не было подогрева ( хотя мало наверное кто их видел в живую) Мое знакомство С гольфом, началось с машины 84 года выпуска на котором этот подогрев был !.  Так что делаю выводы  :et: что на всех коллекторах этот подогрев был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на носках 84г подогрев был и на другом 89г тоже подогрев был. В первом случае был EZ во втором RP.

 

Не кто не думал что эта резина нужна ещё для защиты карбюратора от излишнего перегрева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что эта резина нужна ещё для защиты карбюратора от излишнего перегрева?
да нууууууууу. Совсем себе не очень. Поток уносит весь этот воздух в горшки. Дима кЭп  про обмерзание писал. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После остановки двигателя то потока уже нет, не зря же на карбюраторных after-run срабатывает с 70с. Бензин из поплавковой камеры на них очень хорошо испарятся и так а ещё если карб горячий так вообще святое дело.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль тема переросла в подобие "Курилки", то можно флудить о всем, что к колесам прикручено.

По поводу теплоизоляционных свойств подушки тяжело что-то судить, потому-что в карбюраторной версии Кадета пиебург ставился и с подушкой и без нее (подушка была для адаптации под разные еврокарбюраторы) и моники в опеле стоят прямо на коллекторе

26d32ec182e1510cd1bbada94298d16cc16aa326

Правда впускные коллекторы не с ежом, а с обычным каналом подогрева от охлаждайки (впрочем такой канал обнаружен на Пассате).

Афтеруна там нет изначально, хотя вся топливная система Пиебургов грешит проблемами с пуском горячего двигателя - летом на кипятковом движке после 10-15 минут простоя просто так не заведешь.

У меня появился еще один вопрос к тому, что прикручено к колесам- как определить тип катушки зажигания. Я имею в виду "С зеленой наклейкой" и "Серой наклейкой" - такой тезис я обнаружил при подборе свечей зажигания под свой RF

8baa68318b092c41222289f5270ba758c16aa326

А то получается одна катушка с моноэлектродом, а другая под трехэлектродки с индексом "Т"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дима кЭп  про обмерзание писал. )
Это так, хотя оно происходит локально (тоесть только на выходе из форсунки и на заслонке) 
Как эта пластина может повлиять на общее состояние смеси ещё покумекать надо. 
Но в принципе мне такие эксперименты нравятся. 
Хотя сейчас я не наблюдаю в них необходимости ибо со сменой 403 мозгов на 403G я ни разу не обнаружил хоть каких-нибудь признаков ТГМа (вроде и погодка была подходящая, но что-то не срослось) 
Но это повод вернуться к теории об электротехнической причине его возникновения. Хотя как ранее проскакивала мысль в ветке про ТГМ: сие явление есть совокупность множества причин, большая часть из которых не диагностируется. 

 

 


"С зеленой наклейкой" и "Серой наклейкой"
То-есть при подборе свечей необходимо руководствоваться не буквами в техпаспорте, а цветом этикетки на катушке... 
Правда для RP разновидностей не нашлось и они идентичны ABS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,Видишь какую смуту я внес в стан клуба! Даже бейджики на бабине (оказывается) имеют свои нюансы по системе зажигания - а то сквозили мысли несоответствия свечей "Т" , типа не так факелят, оказывается они прописаны не по форкамере, а по катушке. А ведь еще нужно разобраться со свечами "R" (которые с резистором) и ВВ проводами "нулевками" и резистивными наконечниками. В цепочке бегунок-провод-наконечник-свеча (как мне кажется) должно быть 2 элемента с резистором и 2 "нулевики" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я имею в виду "С зеленой наклейкой" и "Серой наклейкой" - такой тезис я обнаружил при подборе свечей
 исходники бы глянуть. К сожалению весь этот перевод, может быть очень не корректен а то и от себя добавлен)))))

После остановки двигателя то потока уже нет,

ну да, но и ежик уже не должен греть, так как 40. Хотя обсуждение  может быть бесконеченым, завели и тут-же заглушили, повернули ключ а заводить не стали )))))  ну дак я переношу в курилку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша, Тему в курилку - однозначно! А то уже проскакивали "Резиновые подружки" и садоводство-строительство. 

Главное что я понял(даже без пруфов), что резиновый фланец (подружка) установлен для БЕЗОПАСНОСТИ при краше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


резиновый фланец (подружка) установлен для БЕЗОПАСНОСТИ при краше.
Так это доподлинно стало известно или всё-же предположение? Ибо не везде такие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что резиновый фланец (подружка) установлен для БЕЗОПАСНОСТИ при краше.

Ну тебе-же привели пример с другими моторами 9А например, 2Е опять же)))) Как сними то быть? Или там, хрен с ней с безопасностью, раз сумел на такой машине ........)))))))))))))

 

Автоматическое сообщение:

 

 

Эта тема перемещена из "Общий форумСрочная помощь" в "КурилкаОбо всём понемногу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тогда на AAA и PG с его карданом про безопасность вообще можно забыть.... Не знаю как на пассате а носке в моторный щит упирается именно коллектор, карб отбегается на резинке а коллектор упирается... Я ещё могу допусть что резинка может порватся и тогда топливные магистрали останутся целыми при вырывании двигателя, в случаеи с крабом разлива топлива всё ровно не избежать.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же про резиновых подружек было бы веселее читать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все же про резиновых подружек
Не, ну мы ещё не в том возрасте... Пока ещё всё с живыми получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...