Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Случилась такая беда. Пассат простоял около 2-х месяцев. Пришло время запускать. При первом запуске, на подсевшем аккумуляторе, пару раз провернул коленвал, машина попыталась схватить, почти завелась. Во второй проворот ключа коленвал стал намертво.  Стартер щелкает, но не крутит. Поменяли аккумулятор на живой с другого авто - та же ситуация. Щелкает стартер, но не вращает, хотя судя по звуку напрягается, чтоб провернуть. Скинули крышку, попробовали ключом провернуть коленвал за болт шкива распредвала. Не получилось. Сняли все свечи, попробовали на передаче сорвать - не вышло. Температура воздуха была чуть выше 0. Кроме клина двигателя можно надеяться на проблему поменьше? Или уже однозначно капиталка/замена блока цилиндров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто так двигателю приклинить тяжеловато, тут скорее всего произошла встреча клапанов с поршнями (причину ищи). Сними ремень ГРМ и покрути (в разумных пределах) по отдельности колено и распредвал, ну и промвал

Если все-таки колено прихватилось, то нырни к стартеру и посмотри - может шестерня бендикса каким-то образом что-то заблокировала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С веревки заведется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему в1.8 встречи нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@+osip++,ох не факт,ох не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Антонович, По поводу встречи у меня уже был инцидент. На скорости разлетелся бракованный китайский ролик. 8тыщ прошёл и приказал долго жить. Не знаю, может я сам виноват и перетянул ремень, но насколько помню делал всё по инструкции. Короче, на скорости около 100, если не изменяет память, разлетелся ролик - и встречи не произошло. Во дворе с колен поменял ролик на новый, выставил по меткам шкивы, натянул ремень, запустил мотор и поехал) Но это у меня, читал, что у кого-то гнуло клапана... Завтра пойду в гараж попробую скинуть стартер, может и правда заклинил...



У меня возникло подозрение на стартер, потому что в отверстии смотровом на движке, где ищут метку на маховике, обратил внимание ещё давно, что зубья маховика слегка покрошенные. Ещё есть надежда у меня, что там щестерня как-то раком стала в зацеплении и заклинила..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@jonik718,Ход Вашей мысли мне ясен. Только не вздумай с веревки/толкача заводить - велика вероятность порвать блок (пока-что) неустановленным предметом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


не факт,ох не факт.
А разве были прецеденты? я у Кота наблюдал вращение поршневой при снятом ГРМ... проблем не возникло.
Или не все РП одинаковые?  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


велика вероятность порвать блок
Это если сначала разогнать как следует, а уж потом передачу воткнуть и сцепу бросить. По другому не получиться)))))

А разве были прецеденты? 

Были Дима. Были. Уж поверь на слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


читал, что у кого-то гнуло клапана...
Вот хотелось-бы подробней писанину изучить...

 

 


Были
может голова после перегрева зашлифована была под корень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dj-kapitan,в полне. Не оригинальная прокладка=шлифованная голова. Сколько таких операций проведенно в  промежутке, большой вопрос. машинки то не девочки. Сколько там владельцев в птс? :)  



На оригинальном моторе, не гнет)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ударили морозы, поход в гараж отменяется, так как он неотапливаемый, а в -20 крутить гайки как-то не очень хочется. Ещё у меня давно шуршали подшипники на генераторе. Хотел поменять, да руки никак не доходили... Может ли генератор заклинить настолько и может ли ремень генератора удерживать от поворота всю систему настолько жёстко, что ключом накидным с полметровым рычагом не поулчается сорвать с места?..



 

 


читал, что у кого-то гнуло клапана... Вот хотелось-бы подробней писанину изучить...
На этом же форуме читал про то, что кто-то лично видел гнутые клапана то ли на РП, то ли АБС. Там ещё было бурное обсуждение, возможно ли это. Думаю что найдёте, если не удалили тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессор кондея так клинило. Пока ремень не скинул, стартер не мог прокрутить. Но руками за болт прокручивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


удерживать от поворота всю систему настолько жёстко, что ключом накидным с полметровым рычагом не поулчается сорвать с места?..
НЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дошли руки раскинуть навесное, ГРМ. Заклинил коленвал. Буду искать мотор. Тему можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем дошли руки раскинуть навесное, ГРМ. Заклинил коленвал. Буду искать мотор. Тему можно закрывать.

Колено за болт против хода пробовал крутить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...