Перейти к контенту
DEL ORO

Картонка впереди радиатора зимой

Рекомендуемые сообщения

Я кода менял конденсор я снял тока решетку и спокойно вытащил от туда старый радиатор и поставил новый... Так что запихивать туда можно не картонку а смело лист фанеры 10-12мм.... тока зачем это делать, вопрос.

 

ЗЫ Между конденсор и радиатором как раз есть место для картонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, а пластикового дефлектора у тебя разве не было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа... и сейчас нет. Не у верн что с кондеем там для него место есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него же дизель! покататься бы на нём в конце 80-х, когда ДТ стоило 3 копейки за литр, а теперь я своё ведро не поменяю на 10 дизелей!......если только конечно какой нибудь ситроен С4, который жрёт 3-4 литра.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Неа... и сейчас нет.
Я не помню по умолчанию он должен быть или нет. Но наверное давайте придерживаться , что Пассат в стоке. А то так можно дойти что и радиатор вазовский и стоит не на штатном месте и еше много чего. Кстати на тех машинах у которых нет этого кожуха, картонка запихивается из под капотного без всяких придумок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит конденсор и пластиковый дефлектор )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь дизель - был и будет  пасс с бензой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол рассии не понимают...зачем ЭТО делать= и потом замерзают на трассе...

 

Еще пол россии не понимает зачем тормозуху в фары наливать...

Вот эту цитату можно отметить..))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На у меня компоновка радиатора и под радиаторной балки b4стаил... Должно там быть или нет тоже не в курсе, это надо спросить у тех у кого vr6.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя дизель мну понравился = На низах тянет= сильно... (но наверно у мну на дизеле бенза коробка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поверите - губы нет, дефлекторов нет, а сейчас и нижнюю решетку бампера оторвал. Так движек не грелся даже в абсолютную жару в горах с Нексией на галстуке. Правда вместо штатного радиатора коротышки я поставил самый большой.

А по теме - картонку ставили в нищебродское время, когда от слова "Тосол" или "Антифриз" водители впадали в ступор и запуск двигателя в -30 сопровождался кипячением ведра с водой и вливанием этого кипятка в систему, естественно с кастрированым термомтатом. Вот картонка и была терморегулятором,

Ну а тормозуху в фары заливали, дабы показать всем, что в авто стоит не лампа А12-30/40, а самая, что ни на есть "Галогенка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня 2 пасса  в3 и в5.... Ну так получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DEL ORO,так к твоему дизелю по морозам ещё газель нужна с верёвкой!.........а мне нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поверите - губы нет, дефлекторов нет, а сейчас и нижнюю решетку бампера оторвал. Так движек не грелся даже в абсолютную жару в горах с Нексией на галстуке. Правда вместо штатного радиатора коротышки я поставил самый большой.

А по теме - картонку ставили в нищебродское время, когда от слова "Тосол" или "Антифриз" водители впадали в ступор и запуск двигателя в -30 сопровождался кипячением ведра с водой и вливанием этого кипятка в систему, естественно с кастрированым термомтатом. Вот картонка и была терморегулятором,

Ну а тормозуху в фары заливали, дабы показать всем, что в авто стоит не лампа А12-30/40, а самая, что ни на есть "Галогенка"

Уважаю = что понял...

 

@DEL ORO,так к твоему дизелю по морозам ещё газель нужна с верёвкой!.........а мне нет!

Я свой еще не бросил= он любимый= а б5 -поездить = изучать дизель

 

Я в дизелях =новичек. как начало подачи регулировать? ТНВД я с дуру  уже туды сюды крутил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит конденсор и пластиковый дефлектор )

Ну правильно. Потому что он должен быть. А всякие литовские конструкторы и очумелые ручки хозяев их удаляю как ненужный хлам)))) Одни чисто на продажу, другие чисто из -за кривизны рук и обширного ума (ни к кому конкретно)  Потом появляются темы с перегревом, недогреом и так далее. Предвижу далее посты типа-ежжу без всего , никогда перегрева не было. Так можно договориться что и подсолнечное масло в мотор и ничего страшного)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Если "Пендаль" в мою сторону, то не от шизы нет дефлектора - авто досталось с мелкокусковым набором. Я вышел из положения своими видениями аэро и термодинамики.Даже хотел варить из жестянки направляющий желоб - но оказалось, что большого радиатора достаточно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дядя Леша,Если "Пендаль" в мою сторону
я же написал в скобках, что ник кому конкретно. Ну вы хоть читайте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для дяди леши= про литовские ненадо= там архи умные механики работают..просто в3 уже отжил свое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пол россии не понимает зачем тормозуху в фары наливать...

 

а зачем? я видимо что-то не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя поцелую= потом = если захочешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя поцелую= потом = если захочешь..

Анус свой поцелуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 все все поняли...



ты кино что не смотрл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дефлектор с кондейным радиатором становится нормально. А вот без губы и решетки некоторые машины вскипают в момент. Из трех подопытных кипели две. Я как-то прямо в пути снимал лыжу и дефлектор, чтобы добраться до дома. При этом третья ехала нормально, но сейчас уже не скажу, был ли на ней дефлектор на радиаторе.

 

Что касается картонок - термостат нужно ставить нормальный, а не вахлер за 150р. И будет в салоне сауна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша, на б4 нет лыжи. И кожуха перед радиатором. И есть решетка радиатора через которую проходит поток воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...