Перейти к контенту
Пассатист

Движок не заводится (RP)

Рекомендуемые сообщения

Ребята, помогите пожалуйста. Я уже всю голову себе сломал и устал ковыряться на морозе. Автомобиль с двигателем Passat B3 90-ого года выпуска. Двигатель RP 1.8 моновпрыск. Аккумулятор крутит хорошо, искра есть, Топливо насос из бака подает, но форсунка не распыляет. Да тут все просто скажите Вы, наверняка не подается напряжение на форсунку. А вот и нет напруга на форсунке в норме(светодиод мигает). И что теперь делать я вообще не знаю. Help me!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как мне её почистить? И я в этом не уверен, потому что данное явление проявляется периодически. 



@Пассатист,дак может она засорилась? ;)

Изменено пользователем Пассатист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни ты на форсунке сопротивление и с таблицами, или в яндексе набери "как проверить форсунку моно-мотроник", прозвони проводку от колодки на эбу, потом снимай форсунку смотри РДТ, мож залип может засрался, посмотри фильтр тонкой очистки, и вообще скинь топливный шланг от моника и включи зажигание только впускной со стрелочкой к монику положи в стаканчик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята спасибо вам всем за помощь. В общем что я сделал:

1. Проверил форсунку по таблице- все сходится. 

2. Проверил идет ли питание на форсунку с помощью светодиода. При прокрутке стартером светодиод мигает.

3. Открутил шланг подачи топлива и включил зажигание. Бензин поступает в нужных количествах.

Отсюда сделал вывод, что форсунка вышла из строя. Хорошо, что у меня их в запасе 4 штуки. Взял поставил другую и все заработало. На ремонт потратил менее 30 минут.  :bu:  :bu:  :bu:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунка вышла из строя

Ты ее не выкидывай, вдруг она все таки живая, ведь сопротивление обмотки у нее норм. Кстати - у тебя стоит в цепи форсунки резистор такой жирный или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

форсунка вышла из строя

Ты ее не выкидывай, вдруг она все таки живая, ведь сопротивление обмотки у нее норм. Кстати - у тебя стоит в цепи форсунки резистор такой жирный или нет?
@BigHarry,

 

форсунка вышла из строя

Ты ее не выкидывай, вдруг она все таки живая, ведь сопротивление обмотки у нее норм. Кстати - у тебя стоит в цепи форсунки резистор такой жирный или нет?

Может подскажете..

У меня форсунка кажет 19.0-02.0 это плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажет 19.0-02.0

А что это за цифры? 19 Ом что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

кажет 19.0-02.0

А что это за цифры? 19 Ом что-ли?

Получается так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так

Странно как-то, у тебя эти цифры мультиметр выдал точно в режиме измерения сопротивления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Получается так

Странно как-то, у тебя эти цифры мультиметр выдал точно в режиме измерения сопротивления?

Да вроде как в Омах мерил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как в Омах

Я ничего не могу сказать по поводу этих цифр, мне такой формат показаний сопротивления не известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вроде как в Омах

Я ничего не могу сказать по поводу этих цифр, мне такой формат показаний сопротивления не известен.
Хорошо.. может в другом что подскажешь.. прошли морозы а завести не как.. до морозов все было гуд.

Аккум. Искра.. бенз.. все есть. Сегодня поменял форсунку и мембрану в монике..моник снимал чистил.. подушку и все трубки заменил.. вобщем стартер крутит и хлопки. А не схватывает. Крышку и провода тоде менял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем стартер крутит и хлопки

Возможно что ремень ГРМ перескочил, сбилось зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вобщем стартер крутит и хлопки

Возможно что ремень ГРМ перескочил, сбилось зажигание.
Сам по себе?

На дачу приехал все норм.. тридня постояла и не заводится. Правдо было -30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе?

Ну примерзло сильно, КВ начал крутить, РВ и ПВ промерзшие, ремень лысенький - вот и перепрыгнул. Как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Сам по себе?

Ну примерзло сильно, КВ начал крутить, РВ и ПВ промерзшие, ремень лысенький - вот и перепрыгнул. Как вариант.

Как вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

вроде как в Омах

Я ничего не могу сказать по поводу этих цифр, мне такой формат показаний сопротивления не известен.

Хорошо.. может в другом что подскажешь.. прошли морозы а завести не как.. до морозов все было гуд.

Аккум. Искра.. бенз.. все есть. Сегодня поменял форсунку и мембрану в монике..моник снимал чистил.. подушку и все трубки заменил.. вобщем стартер крутит и хлопки. А не схватывает. Крышку и провода тоде менял

 

В твоем случае похоже на перескок ремня ГРМ. Проверить просто.

Здравствуйте. В общем, что я хочу сказать по моновпрыскам. Ребята вероятность идеальной работы моновпрыска в наши дни близка к нулю. И эта проблема обоснуется следующими нюансами:

1. Нет прибора, который производит точную диагностику моновпрыска на двигателе RP, а если он и есть то это древний огромный коробок, который нельзя подключить к современному компьютеру. Вариант с блик-кодами (при помощи светодиода) это попросту убийство времени. Я делал такую диагностику и ничего хорошего из данных, которые я получил не вышло.

2. Запасные запчасти на наши с Вами автомобили (форсунки, ДПДЗ и т.д.) уже давно не выпускаются, а если и есть некоторые то цена на них бешеная

3. А так же в моем городе (Тамбов) нет людей которые занимаются моновпрысками. И если сам не соображаешь в данной системе, то ни кто тебе не поможет.

Да, несомненно я не спорю с тем, что моновпрыск это очень надежная система и даже, если откажет какой нибудь её  узел, за исключением топливного насоса, то Вы сможете доехать до сервиса или места обслуживания.

Но, однако вкладывать в данную систему большие деньги я не вижу никакого смысла. А как же быть?- спросите Вы.

Очень просто! Ребята, установите вместо моновпрыска Нивовский карбюратор и Вы забудите о том, что такое плавающие обороты, провалы при нажатии на педаль газа, непостоянство работы двигателя. Но, в опровержение себе, скажу, что карбюратор следует покупать у проверенных продавцов. Стоимость всей переделки составляет максимум 7000 рублей. Не верьте тем людям, кто говорит о том, что автомобиль после пределки на карбюратор не едет.

Так что судить Вам и пишите свои отзывы по моему мнению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моник диагностируется и ремонтируется в два счета, так что не надо вредные советы про карбер. Проще и дешевле привести в порядок моник. Не верите, приезжайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пассатист,
Куча необоснованных заявлений!  

 


прошли морозы а завести не как.. до морозов все было гуд.
В каком состоянии свечи? Какие именно? Каков зазор? Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пассатист,

Куча необоснованных заявлений!  

А я вот с ним согласен. Моник в дали от СПб и Мск не ремонтопригоден. ДПДЗ нормальных нет. Проводка-жди сюрприза. А карб поставил и забыл. Только не нивовский а ДААЗ 214122.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Пассатист,

Куча необоснованных заявлений!  

А я вот с ним согласен. Моник в дали от СПб и Мск не ремонтопригоден. ДПДЗ нормальных нет. Проводка-жди сюрприза. А карб поставил и забыл. Только не нивовский а ДААЗ 214122.

 

вышел, снял карб, отрегулировал, не завелся и по старой схеме, снял отрегулировал не завелся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дали от СПб и Мск не ремонтопригоден

Равно как и нормальных карбюраторщиков тоже нет... Да и в принципе там жизни нет.

Изменено пользователем dj-kapitan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Да и в принципе там жизни нет

Да-да-да!!! Жизнь за полюсом "Мегаполиса" зиждется и угасает. Все люди уже не люди - мутанты рукожопы и карбюраторопоклонники.

Правда я (маргинальный карбюратор) в течении получаса могу продиагностировать любую систему - карбюратор-моник-инжектор-распределенный впрыск.  Могу разобрать, собрать, настроить - наверно не повезло моему кишлаку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любую? В течении получаса? Серьезно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...