smerh 1 Жалоба Опубликовано 11 Января 2017 Подскажите как правильно обкатать мотор после замены поршневых колец,коробка автомат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Января 2017 Если цилиндры не точились то по сути никак. Ну не давай максимальных нагрузок километров 200 да и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 Я когда на джетте менял кольца тоже думал не надо обкатывать,поездил денёк по городу,всё нормально,ну и поехал,на следующий день,утром на рыбалку по трассе,проехал не больше 10км со скоростью 90,как оказалось это тоже большая нагрузка,если не нажимать газ машина глохла,хотя температура ОЖ была терпимая,вообщем постояли ,остыли и потихоньку обратно.Потом она у меня целый день тарабанила под окном на холостых,пока глохнуть не перестала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 тут много мнений.... на данную тематику.. по крайней мере близжайшую 1000км не давать большой нагрузки и сменить масло через эту же 1000-1500 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 тут много мнений Какие тут мнения. Глеб правильно написал. Что вы там прикатывать собрались? Зеркало которое натерто старыми кольцами? Начнем с того что просто так МЕНЯТЬ кольца это не правильно!!!!!!. Потом она у меня целый день тарабанила под окном на холостых,пока глохнуть не перестала. Большей чуши , я на нашем форуме мало читал. На холостых у тебя зазор между кольцом и элипсом блока забилось и компрессия появилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 (На холостых у тебя зазор между кольцом и элипсом блока забилось и компрессия появилась.) Чем забилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 @fubag13, коксом и шламом который обильные и возросшие картерные газы подняли. После отмывки блока внутри новым маслом. Не тупи это сарказм т А обильность картерных газов, обьясняется отсутствием уплотнения в паре трения кольцо-блок.))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 С Глебом согласен. @Igorarz52, при неправильной обкатке машина не глохнет, если не нажимать газ. А наступают совсем иные последствия. В худшем случае прихват. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 @Дядя Леша, и мысли не было тупить) интерес у меня такой же как у автора, сам перебирал недавно двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 Мне кажется ,что помимо теории надо знать еще и практику. Это я к тому,что если вы уж взялись перебирать двигатель,то должны знать и последствия всего.Я к примеру могу перебрать тоже,руки рабочие,но вот знаний будет недостаточно, практики нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 12 Января 2017 (изменено) Какие тут мнения. Глеб правильно написал. Что вы там прикатывать собрались? Зеркало которое натерто старыми кольцами? Начнем с того что просто так МЕНЯТЬ кольца это не правильно!!!!!!. Что значит менять просто так кольца ?у меня был жор масла ,замена МСК не помогла,был вскрыт блок,замерены цилиндры,износ был 1-2 сотки и после этого поставлены новые кольца с поршнями. Большей чуши , я на нашем форуме мало читал. На холостых у тебя зазор между кольцом и элипсом блока забилось и компрессия появилась Ну кто то должен и "чушь" писать.Головка блока сильно грелась,я не знаю что там было,но когда нагревалась больше сотни машина глохла,остывала я заводил опять,может что там и забилось/притёрлось только делал я это в 2010г. масло до сих пор не ест,вот про компрессию сказать ни чего не могу, не мерил,но после переборки Джетта с двигателем RF по ровной трассе,180(по спидометру) ехала. Кстати когда на копейке капремонт двигателя делал,тоже катал на холостых и когда нагревалась глохла. Изменено 12 Января 2017 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 180 это аргумент... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 (изменено) Ну вероятно там,всё таки,от компрессии что то было и есть Изменено 13 Января 2017 пользователем Igorarz52 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smerh 1 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 В итоге я так и не понял, что по поводу обкатки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 @smerh, Самый первый пост после твоего. Читай внимательно, его Глеб написал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smerh 1 Жалоба Опубликовано 13 Января 2017 Всем спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smerh 1 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2017 Ещё вопрос в продолжении темы-надо ли ещё раз протягивать голову после того как проехал 2000 км? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2017 Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 Первые 200-300км ездить в режиме 1500-3000 оборотов, потом до 1500км (а лучше 2000км) не выше 3000 оборотов. А вообще вот тут Травников хорошо рассказал что, как и зачем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 Леха, слушать бородатого гомика вредно для мозгов) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 , потом до 1500км (а лучше 2000км) не выше 3000 оборотов. Все верно. Еще он забыл сказать что нужно строго в правом ряду ездить а лучше во дворе в своем, пока не накатает.)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 В идеале вообще на метро ездить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2017 Ещё вопрос в продолжении темы-надо ли ещё раз протягивать голову после того как проехал 2000 км? На пассате (как и на большинстве иномарок) ГБЦ не тянется определенным моментом. А тянется "момент + угол доворота". Как ты ее протянуть хочешь? Первые 200-300км ездить в режиме 1500-3000 оборотов, потом до 1500км (а лучше 2000км) не выше 3000 оборотов. Это просто упрощенная инструкция по обкатке. Но тут вроде договорились, что обкатывать не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smerh 1 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2017 На пассате (как и на большинстве иномарок) ГБЦ не тянется определенным моментом. А тянется "момент + угол доворота". Как ты ее протянуть хочешь? Ещё вопрос в продолжении темы-надо ли ещё раз протягивать голову после того как проехал 2000 км? Это просто упрощенная инструкция по обкатке. Но тут вроде договорились, что обкатывать не надо Первые 200-300км ездить в режиме 1500-3000 оборотов, потом до 1500км (а лучше 2000км) не выше 3000 оборотов. О том что надо протягивать сказали на сто, в чём сам стал сомневаться вот и спрашиваю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Февраля 2017 надо протягивать сказали на стоОни тебе там что - бошку посадили на старые болты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах