Tresor 0 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 (изменено) доброго времени суток ! у меня Пассат седан В3,1991 года,двигатель RP,без катализатора постепенно начал ремонтно-профилактические работы с ним и столкнулся с вопросом замены лямбдо зонда-менялся он аж лет 10 тому назад,расход топлива огромный.... какой стоял до этого,естественно,не помню,меняли его в мастерской. в настоящее время стоит 4 контактный,т.е. с подогревом...смущает то,что фишка подключения явно перепаяна и подогнана под фишку установленного лямбдо зонда ... какой же в действительности должен стоять лямбдо-зонд ? разумеется,интересен не самый дорогой вариант,но эффективный ! Изменено 16 Января 2017 пользователем Tresor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
+osip++ 1 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 у меня с одним проводом,бош. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 @Tresor,первые два из твоего списка. Как мне думается. Только не бери с коротким хвостом (он будет универсальным (() Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 разумеется,интересен не самый дорогой вариант,но эффективный ! не очень большое и разнообразие одно проводных по сходной цене,наверное около двух рублей,а может и более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tresor 0 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 да ...можно и 1 контактный,и 3 контактный и 4 контактный.. а какой ДОЛЖЕН быть ?? судя по количеству проводов в косе-возможны любые варианты ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 Если стоит 4х проводной то и ставь 4 проводной, он значительно лучше тк с подогревом. А вообще на рп с 1 проводом стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plushker 36 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 Бош однопроводный в автодоках-экзистах не более 1.5 рублей будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 Кстати да, лямбды все дают одинаковый сигнал, отличаются только наличием подогрева и скоростью реакции и длиной провода с разъемом, можно хоть от ваза поставить, хоть от хонды. Есть еще шдк, но это другая история, там 5 и 6 проводов и суть другая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 судя по количеству проводов в косе-возможны любые варианты ? Проводка точно оригинальная, скруток и подмоток не санкционированных нет в этой косе? Возьми тестер и определи что есть подогрев, что идет сигналом на пин мозга. Ну а после этого можно будет принимать решение. Проскакивала тут инфа что стояли датчики кислорода с подогревом на RP>ABS. Я честно таких не видел. Мое мнение что не рационально греть то, что и так достаточно хорошо нагревается выхлопом, при выходе на рабочий режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tailor 5 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 Три первых варианта не подходят, читаем по тексту ТС - "без катализатора", аналог оригинального датчика 053906265 Denso DOX1351 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 "без катализатора",в 91 году небыло машин без катализатора RP-ABS конечно имеется ввиду.( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tailor 5 Жалоба Опубликовано 16 Января 2017 Было не было к ситуации ТС относится косвенно, вариантов два первый установить лямбда зонд для машины без катализатора. второй поставить "пламягаситель" (заменитель катализатора ) и поставить лямбда для машин с кат-ром. второй вариант выигрышнее если ТС делает все сам цена пламягасителя 940р. лямбда-зонда 1170 в первом случае больше 3.тысяч. Ни по одному из вариантов у меня нареканий к датчикам не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах